» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [ALL] Долгая жизнь мотора

Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
 

41. SCOUT - 20 Июня, 2012 - 04:41:51 - перейти к сообщению
Choobee Куат 1КЗТ менее мощный, имеет меньше лошадок и меньше крутяка, то есть не форсирован
42. Cuba - 20 Июня, 2012 - 04:56:50 - перейти к сообщению
Разговор не о чем.

Катаем на 15-ти летнем шроте, чему тут удивляться то? Радость
43. Pavel - 20 Июня, 2012 - 05:05:25 - перейти к сообщению
Lekol пишет:
Репутация - вот чем дорожит завод. А продажа запчастей их вообще не волнует. Чем выше репутация завода - тем дороже её продукция. Именно на это делается упор.

Да какая в опу репутация. Тойота как и другие концерны для себя не хрена не производят а там что гуманоиды с нано технологиями работают и по нано технологиям головы от кзета льют, и срать им на репутацию сначала накасячат а потом о репутации думают. Lekol Смирись с реальностью, это тоже самое как в какой бы ты совершенной барокамере не лежал а тетка с серпом к тебе зайдет!
44. UN7GKR - 20 Июня, 2012 - 07:00:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR у 2L бошки чугунные

Честно скажу, не знал, что у 2Л-ТЕ головы чугунные. Но от этого им не легче, трещат все равно.
p.s. Мы уже много раз поднимали эту тему, но раз так, то повторюсь. Автопроизводителям не выгодно делать крепкие и надежные авто. На запчастях потом заработать можно еще столько же, сколько от продажи авто.
Помню даже анекдот был на эту тему: Немецкие автопроизводители наконец поняли, что делать надежные автомобили не выгодно Радость и поменяли политику надежности своих авто, на что Российские автопроизводители им сказали, что мы уже лет 20 как приняли на вооружение эту политику Радость
И это к сожалению факт! Так что не удивляйтесь, что новые Мерседесы или Тойоты чаще едут в автосервис на эвакуаторе.
45. Koreandr - 22 Июня, 2012 - 09:39:52 - перейти к сообщению
А какие симптомы треснутой ГБЦ ?
46. Zhornic - 11 Июля, 2012 - 09:34:45 - перейти к сообщению
Чтобы понять почему трескаются головки нужно повесить(или представить что повесили) два термодатчика. Один в вихрекамере(напротив форсунки), другой на наружней стенке головки, гдень-ть в районе впускного коллектора... И посмотреть на динамику изменения температур на этих датчиках в течение часа после заводки. Эксперимент желательно проводить зимой в -30С для пущей наглядности.
47. Chen - 11 Июля, 2012 - 12:57:24 - перейти к сообщению
Zhornic И все таки она вертится. У любой детальки есть свой ресурс, и не куда от этого не деться.
48. Maxim - 11 Июля, 2012 - 16:37:36 - перейти к сообщению
Если бы в машине стояла записывалка по состоянию температур за всю историю двигателя было бы здорово, для определения, почему же так быстро головка вышла из строя. На одном из сюрфов, что я катался, история была. Машина была из Владивостока, 1kz, 130 кузов. Глушак, cидения и руль тюнинговые, круиз контроль стоит. Продали в Алмате. На подъеме с включенным кондиционером в жару на Баканасовской трассе, прозевали температуру. Выгнало антифриз, долили обратно в радиатор, температура гуляла к красной зоне до самой Алматы. Разобрали, треснула голова. Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули, радиатор не мыли, термостат не меняли. Как собрали так поехали в Семипалатинск, это уже был сентябрь, прохладно было. Доехали до Семска на одном дыхании, но обратно начались мучения. Опять поползла температура, опять выгоняет антифриз. Как только стрелка начинает ползти так нужно останавливаться доливать антифриз. Остановок было очень много. Остановки были по километражу каждые 27 - 50 километров. Сняли голову, прокладка прогорела, но голова целая ни одной трещины. Слесарь когда её поставил на шлифовку, cказал, что она пропелером, и все исправимо. Шлифанул, исправил. Поставили голову, заменили термостат (открывался на 25% от нового), промыли радиатор (не просвечивался). С тех пор уже 2 года прошло, и в Семск и на рыбалку, двигатель больше не перегревался, масло не ест, динамика хорошая.
49. Gleb - 11 Июля, 2012 - 17:01:36 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
Купили новую голову. Поставили, но не шлифанули

Почему-то почти все кричат про шлифовку головы, а иногда и самого блока. Типа если голову снимаешь - сразу попадаешь на шлифовку. Хотя мануал про ремонт тоеты говорит про замеры плоскости, если не ошибаюсь макс. цифры кривизны для блока 0,20 для головы 0,15. Себе, при замене блока, голову шлифовать не стал, доверившись данному талмуду. Где правда - народ перестраховывается, безграмотность или теория в мануале и практика вещи разные???
50. Maxim - 11 Июля, 2012 - 18:06:36 - перейти к сообщению
Мерить надо однозначно. Это как раз Слесарь шлифовщик и должен померить, если у самого не получается. Не мерили так как новая оригинальная головка, а тут вышло реально нужно следовать мануалу, и мерить хоть новую, хоть не новую голову. По опыту замены это была вторая голова, а для первой шлифовка не требовалась, все было в норме.
51. Maxim - 11 Июля, 2012 - 19:57:53 - перейти к сообщению
Интересной информацией поделился один из продавцов головок 1KZ. Его компания каждый год закупается головками 1KZ. Два года назад, когда искал голову, они мне отказали и сказали, что все распродали. Так продавец сказал, что уже на протяжении нескольких лет выявилось закономерность, что головки начинают раскупаются очень быстро, как только наступает жара. И они буквально за месяц от начала жары распродаются полностью.
52. Chen - 11 Июля, 2012 - 20:52:52 - перейти к сообщению
Вот вам и хваленный кзт.
53. Zhornic - 12 Июля, 2012 - 06:26:46 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
И все таки она вертится. У любой детальки есть свой ресурс, и не куда от этого не деться.
Ресурс есть у всего. На нормальных заводах некоторые узлы специально неделями держат после изготовления при температуре в 200-300 гразусов - метал доходит до кондиции! А наши головки два раза каждый день на протяжении 20 лет разогревают в 4 точках мощнейшим источником тепла до хрен знает каких температур. Ясен перец там возникают мощнейшие напряжения, связанные с неравномерным нагревом - со временем это и переростает в трещины. Вон на сотках(вроде) болезнь - выпускной коллектор рвёт на куски... а причины то схожие!
54. Chen - 12 Июля, 2012 - 06:39:30 - перейти к сообщению
У любого авто есть свои болячки. Но не со всеми болячками получается справится!
55. Toxic - 12 Июля, 2012 - 06:40:43 - перейти к сообщению
- термостат у большинства не меняный ниразу, а если меняный, то не факт что хороший
- форсунки тоже самое
- антифриз тоже у большинства вечный
- систему охлаждения большинство не чистит внутри, снаружи тоже не все
- стрелку в красную зону загнать у людей норма
- ЕГР доблестно глушат как ненужный элемент

а головка не от этого всего, она сама по себе трескается, ресурс же вышел Закатив глазки
как вы хотите, кататься на машине пока она не сдохнет, а потом гнать что тойота говно нихрена не умеет???
56. Chen - 12 Июля, 2012 - 06:46:16 - перейти к сообщению
Toxic Улыбка Вот это верно! Если обслугу проводить по мануалу то проблем и не будет! Точнее будет меньше.
57. TRD - 12 Июля, 2012 - 06:51:12 - перейти к сообщению
Помойму надо смирится с тем, что это дорогой расходник и все, если бы проблемы с головой были только из-за нашего расп.... хрен бы китайци головы делали.
58. VesNik - 12 Июля, 2012 - 06:56:16 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Помойму надо смирится с тем, что это дорогой расходник и все, если бы проблемы с головой были только из-за нашего расп.... хрен бы китайци головы делали.


+100500 Точнее и не скажеш..
59. T64 - 12 Июля, 2012 - 06:57:21 - перейти к сообщению
Вся проблема в нашем подходе к ремонту. Треснула ГБЦ, её заменили и всё, на этом хватит, а то деньги кончились. А нормальный подход - это полный капремонт. Трещина в голове лишь следствие состояния мотора, и замена только головы здесь не поможет. Да и качество работ совсем не заводское. Продавцам это выгодно, головки уходят влёт.
60. Maxim - 16 Июля, 2012 - 18:30:52 - перейти к сообщению
Как то разговаривал с одним механиком. Знаю его уже не один год. И восстанавливал он ни одну машину полностью. Разговорились на счет головок, как они выходят из строя. После всех случаев что ему пришлось восстанавливать головки, причем головки не только 1KZ, и у него также сложилось мнение, что головки на дизеля реально стареют у всех марок джипов. И температура не совсем основной фактор для появления трещин, основным фактором являются высокие обороты. Дизеля не любят высокие обороты, и был случай с одним из его клиентов, когда с температурой все было отлично, но по трассе покатался довольно продолжительно на высоких оборотах, а утром уже все симптомы проблем с двигателем.

Низкие обороты обычно на дизелях грузовиков. Так мерседес на свои движки грузовиков дает гарантию на миллион километров (по передаче NAT GEO мегазоводы). Один знакомый купил автовоз мерседес с 1 000 000, и для нормальной эксплуатации, только заменил все датчики.

Обнаружил в Инете статью Владивостокских мастеров, конкретно указывают на недопустимость раскрутки японских дизелей.
http://www.japanspares.ru/autorepair/diesel/
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0192]     [ Gzip Disabled ]