» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ] звон в районе 4го цилиндра

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. kopan - 10 Июня, 2012 - 08:53:01 - перейти к сообщению
Коллеги, не подскажите свое мнение: на двигателе 1KZ звонкий стук в районе 4 го цилиндра с частотой двигателя, хорошо прослушивается трубой от пылесоса на вакуумном клапане (круглая такая штуковина), на других цилиндрах такого звука нет. У меня 2 варианта: 1-грустный разболтался поршень в цилиндре, тут понятно ремонт или замена мотора, 2- может это звенит неисправная форсунка с разбитой иглой. Может кто сталкивался с такой проблемой?
2. SCOUT - 10 Июня, 2012 - 17:26:42 - перейти к сообщению
форсунки бывает постукивают но чаще на холодную, после прогрева затихают.

на счет пальца поршневого, если так то это грустно...
3. Chen - 10 Июня, 2012 - 20:04:18 - перейти к сообщению
kopan Можешь на рабочем моторе открутить трубку форсунки и если стук прекратится то проблема найдена. Если нет то проверь зазоры клапанов. Ну а если все в норме то пипец поршню! Его прихватило и он стал болтаться в цилиндре!
4. kopan - 11 Июня, 2012 - 16:13:04 - перейти к сообщению
разобрался: звонко стучит форсунка, т.к. если бы звенел поршень звук разносился бы по всему блоку, а этого нет, ограничусь заменой распылителей
5. AVALS - 12 Июня, 2012 - 04:51:18 - перейти к сообщению
kopan пишет:
разобрался: звонко стучит форсунка, т.к. если бы звенел поршень звук разносился бы по всему блоку, а этого нет, ограничусь заменой распылителей
кстате у меня звенела трубка сама , в том месте где они крепятся у меня не закреплены они были , а когда трбубку с форсунки снимал то разумеется её в сторону отвел , на всякий случай попробуй придержать ещё саму трубку Улыбка
6. SCOUT - 12 Июня, 2012 - 05:00:53 - перейти к сообщению
координального стука от форсунок не бывает, а если обесточить форсунку, то и шум пальца может стихнуть по причине удаления нагрузки на поршень, взрыва нет = нет нагрузки
7. kopan - 13 Июня, 2012 - 06:47:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
координального стука от форсунок не бывает, а если обесточить форсунку, то и шум пальца может стихнуть по причине удаления нагрузки на поршень, взрыва нет = нет нагрузки


Есть такое, тут стук как раз слышен на клапане ЕГР и самой форсунке, на блоке тихо, ухудшилась тяга, увеличилась дымность
8. scandinav - 13 Июля, 2012 - 12:25:59 - перейти к сообщению
тоже проблемка! С утра на холодную завожусь с пульта! Прихожу в прогретую! А тут опаздывал и выбежал не успела прогреться! Из капота звук будто что то шоркает! Открыл капот звук из под крышки ГРМ! Тоесть дотрагиваясь до крышки чувствуется в такт с шумом вибрационые толчки! Что это натяжитель помер?
Звук не в такт с вращением двигателя если натяжитель то почему после прогрева исчезает! Может так ролик похрумкивать? а то на горячую поскрипывает!
или это помпа у меня наворачивается? тогда почему долбит по крышке?
Седня сниму крышку как проверить Помпу на люфт?
9. Oxotni4ek - 13 Июля, 2012 - 15:37:45 - перейти к сообщению
трубой от пылесоса на вакуумном клапане (круглая такая штуковина), Радость поржал Радость
10. UN7GKR - 13 Июля, 2012 - 16:30:54 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
вук не в такт с вращением двигателя если натяжитель то почему после прогрева исчезает! Может так ролик похрумкивать? а то на горячую поскрипывает!

Может и такое быть. У папика моего на Сюрфе гидронатяжитель накрылся и подшипник на ролике тоже. Ремень ГРМ вращался почти без натяга А?! Как коленвал не провернуло и клапана с поршнями не встретились сам удивляюсь.
Я не знаю точно, встречаются ли клапана с поршнями у 1КЗ или нет, но хорошего мало.
Мотор тоже грохотал и были разные посторонние звуки пока папик не поменяли ГРМ, ролик и натяжитель.
11. Chen - 13 Июля, 2012 - 20:02:56 - перейти к сообщению
У дизеля клапана на всех моторах встречаются!
12. scandinav - 26 Июля, 2012 - 08:52:52 - перейти к сообщению
Вообще я так понимаю на 1kz-te могут издавать звуки постороние по мере износа следующие детали! какая из них звук разболтаного ремня или подшипника только на холодную издает?
1.Помпа как проверить не разбирая? и как если проверить можно только разбирая?
2.Натяжной ролик грм(понятно будет после замены потому как собираюсь менять грм ролик и натяжитель всё никак не соберусь Радость )
3. Натяжной ролик компрессора кондиционера(снимался проверялся смазывался перестал поскрипывать постороних не издает Радость Улыбка )
4. подшипник муфты магнитной компрессора (гудит жутко при включенном кондере под замену)
5.подшипники генератора( при снятии генератора никаких шумов скрипов и люфтов не обнаружено)

Подозрение скорее всего натяжной ролик грм или помпа ролик исключу заменой а вот помпу как бы проверить?
13. Igoro - 26 Июля, 2012 - 09:30:28 - перейти к сообщению
у меня гремели трубки идущие от ТНВД на форсунки, бились друг об друга, звон капец стоял, я думал или ТНВД или форсунки, обошлось все тем что одел на трубки резинки и вуаля ни чего не стучит, не брымчит, слышно только приятное тарахтение дизеля Улыбка
14. scandinav - 26 Июля, 2012 - 10:47:00 - перейти к сообщению
нет у меня звук такой глухой похожий на бу бубу бу бубубуб бу бу!
Похожий звук был на caldina там так крехтел на холодную ролик грм! В выходные заменю надеюсь это он!
15. Toxic - 26 Июля, 2012 - 11:27:03 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Подозрение скорее всего натяжной ролик грм

я бы после такого подозрения не рискнул бы заводить мотор до выяснения обстоятельств Не понял
а то так и на замену мотора попасть недолго...
16. scandinav - 31 Июля, 2012 - 03:47:41 - перейти к сообщению
заменен комплект грм! все оригинал! но звук остался! теперь подозрения на помпу!
будем и ее менять и сразу все подшипники крутящиеся от ременной передачи)!!
как то страшновато булькающий звук слышать на холодную)!!
Ах да немного не в тему! T-BELT сбрасывается просто надавить надо как на одометре временный пробег?
17. SCOUT - 31 Июля, 2012 - 03:54:20 - перейти к сообщению
scandinav стучит возле 4, точно это грм или помпа, а еще точнее бак.

вы стук ищите просто меняя все что есть на машине?
18. scandinav - 31 Июля, 2012 - 06:15:40 - перейти к сообщению
SCOUT грм ролик исключен заменен! а вот помпа сегодня сниму ремешки пошатаю!
Что значит
SCOUT пишет:
а еще точнее бак.

??
Да надо прикупить стетоскоп или фонендоскоп!
Вообще всегда менял помпу вместе с грм потому что сколько она уже гоняет там неизвестно нехватило денег!
Просто все равно даже если бы ничего не булькало поменял бы потому как заклинившая помпа не есть ГУД! хотя она не на ГРМ висит но все же!
А так меняя Найдя причину бульканья появится опыт! И при следующем появление такого звука буду точно знать что покупать что менять и тд!
19. SCOUT - 31 Июля, 2012 - 06:20:24 - перейти к сообщению
scandinav !"1кзте и заклинившая помпа!, это змей горыныч с яицами кощея, не встречал и не слышал о подобном, бывает текут но чтобы стопорнула ни когда не слышал..

я так понимаю вы ремонтируете все что вам кажется нужно, все шумы можно прослушать, слушалка на базаре стоит 1500 тг, работает на ура... а так менять все что "кажется" это конечно не правильно, а в итоге окажется что выл просто генератор
20. Сюрфовод - 01 Августа, 2012 - 19:04:39 - перейти к сообщению
Можно было снять ремни навесного, и завести на полминуты. Сразу все вопросы по помпе отпадут. А помпа бывает и такая: фото. Это я разбирал один ушатаный движок.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0328]     [ Gzip Disabled ]