
сняли капот, открутили воздуховоды, сняли аккумуляторы, клапанную крышку, затем снял ремень грм и открутил шкив на распредвале и открутил крышку под ним , затем открутил болты головки, сзади головки болтики которые крепят водяные трубки и ЕГР и массу, снял трубки от форсунок и всякую мелоч. Снял головку посомтрел клапана пару клапанов конечно сопливила при проверке и один довольно много был засран но в общем было нормально, и было принято решение снимать двигатель..



снял всю прводку на двигателе, слил антифриз отсоединил шланги, снял вентилятор и радиатор чтобы легче было открутил подушки двигателя и за них же подцепил двигатель, снимал вместе с этим куполом или кто как называет его который в frgg вставляется, проще было его открутить но ктож знал





начал разбирать потихоньку двигатель, ГЛАВНОЕ ложить всё в отдельные коробочки потому что болтики все похожи потом легко запутаться, на всякий случай подпишите поршня 1,2,3,4 и если у вас есть метки на шатунах и их крышках то метить их не нужно, метки эти в виде цыфр 5-9 и тж под разными углами поетому потом не перепутаете.
Снял поршня и всё сразу стало понятно, на одном первом цилиндре было всё нормально и компрессия была в нём нормальна я начале, в остальных трёх были залегшие по дному два кольца даже пальцами не смог их расшевелить..
!!! также на блоке есть маленький типа бронзовой втулочки, не потеряйте её так как он никак почемуто не держится и для чего она не знаю!!!





затем свозил блок на сто там замерили его и сказали гильзовать, привёз его опять во двор до разбирал всё что можно снял. купил
гильзы если не ошибаюсь GRM фмрмы, за 14000,(цены могут немного отличаться точно w;t непомню)
кольца за 12000
фкладыши и те и те по 3-4 тыщи итого 7 тыщ
ремкомплект за 12000






снял маслоприёмник, теплообменник или как его там вобщем куда фильтр накручивается,


зетем открутил крышку где все шестиренки, если есть возможность то закрутите сразу болт на 6 в шестерёнку балансировочную она самая большая по середине вот, там есть две дырочки рядом в одну из них и надо закрутить болт чтобы потом не мучатся, потом снимаем откручиваем все шестирёнки, балансировачные валы, снимаем с коленвала тоже чтобы снять крышку, снимаем ТНВД, затем крышку, откручиваем коленвал(с задней стороны двигателя необходимо предварительно открутить крышку держатель коренного сальника), коленвал точить не возил но можно было проверить на всякий случай,





