добрый день есть проблема которую я просто не могу понять двигатель 3VZ-E
сам по себе задирает обороты выше 3000 если заглушить и завести то все приходит в норму один раз было с продолжением то есть заглушил завел а он все равно задирает обороты и орет заглушил постоял минут 15 завел все как нив чем не бывало
а опасность в том что на ходу когда он сам задирает обороты он не останавливается
недавно он в стенку к соседям влип хотя передними колесами тормозной путь до самой стены оставили его тут же заглушил завел и все прошло помогите я его уже побаиваюсь полтергейст какой та
wvsv
Вы бы заполнили профиль для начала!
профиль заполнил
Дополнительно машину взял после аварии была в хлам
восстановил полностью год 1995 кузов 130 мотор 3VZ-E
коробка вроде w80-83
были проблемы с форсункой холодного пуска я ее отключил она переливает
пока новую не купил с отключенной передвигаюсь
ремонт был по кузову двигатель коробку не трогал
wvsv коробка 40-43LE стоит у всех такая от марка2 до 100 крузака
wvsv ничего полтергеисного, проверь тросик может закусывает, 2 проверить тпс может неисправен
было замечено что если резко газануть или поднять обороты выше 3000 то в этот момент вероятность появления глюка выше
хотя раз зимой тоже было на парковке холодную завел обычно обороты 1500 на холодную зимой а тут сами поползли вверх выше 3000
я даже на падаль газа не нажимал подошел дернул в обратную сторону педаль газа думал что тросик запал но это не помогло заглушил завел все норма 1500 обороты все ок
кто знает куда капать что смотреть просто такую машину даже продавать страшно вдруг кто та разобьется намерен лечить проблему до последнего пока не вылечу
wvsv замена дросселя целиком или датчика тпс думаю поможет
wvsv
Тебе помогут только боги!
SCOUT и
Vesnik
была проблема на таком же двигателе, немного другово плана, жмешь газ, отпускаеш, а машина едет, заслонка оставалась окрытой, временно решено было поставить доп. пружину, так она и простояла почти до продажи машины, что там клинило так и не понял, может и тут что то подобное?!
похожая проблема ток после того как по даещь ему хорощих люлей 1500-1800 держит на холостых спокойно ездиещь все ок очень бы хотелось разобраться в чем дело
День добрый все работало нормально обороты были 750-800, решил помыть двигатель после очередной покатушки, произошло следующие обороты двигателя возрасли до 1100, пробовал регулировкой винтом в дросельной заслонке снизить обороты при полном закручивание его ничего не происходит ну а если откручиваешь обороты возрастают, подскажите куда лезть, буду очень благодарен за советы
kaban84 пишет:День добрый все работало нормально обороты были 750-800, решил помыть двигатель после очередной покатушки, произошло следующие обороты двигателя возрасли до 1100, пробовал регулировкой винтом в дросельной заслонке снизить обороты при полном закручивание его ничего не происходит ну а если откручиваешь обороты возрастают, подскажите куда лезть, буду очень благодарен за советы
Ты уже себе гемороя добавил когда винт покрутил, зачем вообще было его крутить если изначально не в нем была проблема! ( об этом не задумывался)
Теперь без диагностического прибора толком и не настроишь ничего, так примерно только!
Так я винт покрутил ХХ который находится на наружном корпусе а не внутри какой геморой?
kaban84 диагностику делали?
нет не делал, но чек не горит
Ну так нужно с чего то начинать, мож скажет чего
ок, поеду в сервис пусть продиагнстируют
kaban84 пишет:ок, поеду в сервис пусть продиагнстируют
или можно самим как то продиагнастировать
kaban84http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=197
kaban84 пишет:Так я винт покрутил ХХ который находится на наружном корпусе а не внутри какой геморой?
В том что он с завода настроен был!
И если после мойки ДВС обороты стали высокие зачем крутить этот винт?
Наверняка проблема в чем то другом.