Вот и она сама.

ВНИМАНИЕ СНИМИТЕ КЛЕММЫ С АКБ.
Для начала я снял крышку ГРМ и открутил с крепления шланг кондиционера

Потом я открутил вот этот болт

не снимая ремня ГРМ, так как если снять ГРМ то вы не сможете открутить болт и снять шестеренку. Снял натяжной ролик открутив вот этот болт

Будьте осторожней за этим роликом есть шайба.

Снял Натяжитель ремня ГРМ открутив болтики,

Теперь перед вашим видом виновница всего что вы сделали))
Он держится на пяти болтах их надо открутить

и чуть чуть пошевелить пластину чтобы она отклеилась так как она держиться на герметике.
Перед вами открывается вот такая картина.

Все вытираем, вычищаем герметик, где отмечено там должен быть герметик

Становиться очень чисто и красиво))

Берем пластину и тоже вычищаем герметик очень тщательно там есть ручеек из него тоже надо все вычистить,

Пластина становиться такой))

Там где отмечено красным мажем все герметиком, обильно.

НУ и ставим Все в обратном порядке.
Для сжатия натяжителя Грм вам понадобятся тиски и маленький гвоздик, чтобы сделать так.

Одеваем Ремень ГРМ на Шестеренку Распред вала потом на шестеренку ТНВД затем на натяжной ролик крутим чуть чуть Распред вал чтобы верхняя часть ремня натянулась и только тогда вытаскиваем гвоздик из натяжителя.