Здравствуйте, недавно стал течь в довольно приличных объёмах антифриз.
Surf 130 кузов, 1KZ 3 литра.
Поверхностный осмотр из-под низа показал что струйка уходит вверх куда-то в сторону (или просто мимо) вентилятора охлаждения радиатора.
Может у кого-нибудь уже была такая шняга?
Как и где лучше лечитсья, во сколько встанет (если делать на СТО)?
Или может быть удастся починить самому (тогда как и что нужно снимать, чем и как замазывать)?
Заранее спасибо за ответ
А, чуть не забыл - и еще вопрос: периодически загорается лампочка "проверьте двигатель", self-тест показывает что это "22 - датчик охлаждающей жидкости". Есть предположение что этот датчик измеряет давление охлаждающей жидкости, а из-за течи он периодически срабатывает (то гаснет, то загорается).
Т.е. верно ли предположение, что после устранения течи этот датчик больше не будет срабатывать?
Спасибо
1. Riki_tiki_tavi - 17 Сентября, 2010 - 06:08:23 - перейти к сообщению
2. VesNik - 17 Сентября, 2010 - 06:18:02 - перейти к сообщению
течет помпа, датчик мерит температуру охолаждайки...
3. Azzon - 17 Сентября, 2010 - 06:20:50 - перейти к сообщению
Как правило это радиатор ,запоять и заменить крышку радиаторо скорей всего нужно его почистить встанет примерно в сто легушачих шкурок все .
4. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 06:25:02 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
датчик мерит температуру охолаждайки
+1
И к нему хрен подлезешь...
5. Дени - 17 Сентября, 2010 - 06:26:54 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Поверхностный осмотр из-под низа показал что струйка уходит вверх куда-то в сторону (или просто мимо) вентилятора охлаждения радиатора.
Это вы имели в виду по блоку?
Если по блоку то 100 пудов помпа
Лечится заменой помпы
6. Azzon - 17 Сентября, 2010 - 06:32:38 - перейти к сообщению
Пардон плохо прочитал . Да согласен лечится заменой помпы 6 болтов помпы ,4 вентилятора и 4 дифузора работы на 2 чеса снять поставить помпа на кар сити 14000 и в гору только бери чтоб крыльчатка была железная .
(Добавление)
Датчики ОЖ .Их два на казете один под патрубком на головке а второй на блоке .Если первй не проблема а вот тот что на блоке там камасутра
(Добавление)
Gleb пишет:
+1
И к нему хрен подлезешь...
VesNik пишет:
датчик мерит температуру охолаждайки
+1
И к нему хрен подлезешь...
Датчики ОЖ .Их два на казете один под патрубком на головке а второй на блоке .Если первй не проблема а вот тот что на блоке там камасутра
7. Riki_tiki_tavi - 17 Сентября, 2010 - 06:38:13 - перейти к сообщению
Дени пишет:
Это вы имели в виду по блоку?
Если по блоку то 100 пудов помпа
Лечится заменой помпы
Это вы имели в виду по блоку?
Если по блоку то 100 пудов помпа
Лечится заменой помпы
ага, течёт по самому блоку
VesNik пишет:
течет помпа, датчик мерит температуру охолаждайки...
а у меня температура поднимается где-то чуть меньше середины, выше никогда по городу не поднималась.
Не пойму, почему он тогда срабатывает
Всем спасибо, вроде не всё так страшно
8. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 06:54:22 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
Датчики ОЖ .Их два на казете один под патрубком на головке а второй на блоке .Если первй не проблема а вот тот что на блоке там камасутра
Gleb пишет:
+1
И к нему хрен подлезешь...
VesNik пишет:
датчик мерит температуру охолаждайки
+1
И к нему хрен подлезешь...
Датчики ОЖ .Их два на казете один под патрубком на головке а второй на блоке .Если первй не проблема а вот тот что на блоке там камасутра
22 ошибку дает именно камасутровый. Под патрубком - показания на приборке и ,если не ошибаюсь, на 22 ошибку не влияет.
9. Riki_tiki_tavi - 17 Сентября, 2010 - 07:03:51 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
22 ошибку дает именно камасутровый. Под патрубком - показания на приборке и ,если не ошибаюсь, на 22 ошибку не влияет.
22 ошибку дает именно камасутровый. Под патрубком - показания на приборке и ,если не ошибаюсь, на 22 ошибку не влияет.
Так всё-таки, что именно мерит этот "камасутровый"?
Ну и эта 22-я ошибка из-за помпы или может быть еще что-нибудь?
У меня еще есть подозрения на сам антифриз, неделю назад капал старый, какого-то цвета ржавчины, а я в доп. бачок заливал раствор из зелёного.
Сегодня вот уже потёк и зелёный
А то может просто после смены помпы полностью слить старый и залить свежий, и эта лампочка наконец от меня отстанет?
10. Gleb - 17 Сентября, 2010 - 07:34:53 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Так всё-таки, что именно мерит этот "камасутровый"?
Так всё-таки, что именно мерит этот "камасутровый"?
Они оба температурные. Только один на приборку, второй в мозги.
Riki_tiki_tavi пишет:
Ну и эта 22-я ошибка из-за помпы или может быть еще что-нибудь?
Ну и эта 22-я ошибка из-за помпы или может быть еще что-нибудь?
Думаю, либо датчик, либо проводка дохлые. В иных случаях это наверное уже кипеть надо чтоб 22 ошибка горела...
11. Riki_tiki_tavi - 17 Сентября, 2010 - 08:45:19 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Думаю, либо датчик, либо проводка дохлые. В иных случаях это наверное уже кипеть надо чтоб 22 ошибка горела...
Думаю, либо датчик, либо проводка дохлые. В иных случаях это наверное уже кипеть надо чтоб 22 ошибка горела...
Может быть из-за того что помпа дохлая, ОЖ не циркулирует нифига, и в том месте где второй датчик как раз и кипит
Фух, ладно, поменяю помпу, посмотрим.
Всем спасибо за помощь
12. borjun - 17 Сентября, 2010 - 09:05:54 - перейти к сообщению
Если помпа даже дохлая она будет циркулировать ОЖ так же как и новая если конечно крыльчатки не погнулись, а как они могут прогнутся даже ума не приложу!
13. Azzon - 19 Сентября, 2010 - 15:17:29 - перейти к сообщению
22 ошибка меняй датчик или проверь контакт на нем там один провод можнт пин огнил и коротит а антифриз лучше менять вовремя
14. Riki_tiki_tavi - 19 Сентября, 2010 - 18:12:19 - перейти к сообщению
Azzon пишет:
22 ошибка меняй датчик или проверь контакт на нем там один провод можнт пин огнил и коротит а антифриз лучше менять вовремя
А как до него добраться вообще? Где находится?
В книжке написано только про один датчик, который на блоке сверху
15. Gleb - 20 Сентября, 2010 - 04:07:30 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
А как до него добраться вообще? Где находится?
Слева движка коса проводов проходит от нее в районе масляного фильтра ответвляется пара проводов в одном кембрике, потом фишка, ну а далее и сам датчик. Не знаю как описать то... Короче стенка дигла ближняя к лобовику - примерно посередине.
16. Riki_tiki_tavi - 20 Сентября, 2010 - 10:08:29 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Слева движка коса проводов проходит от нее в районе масляного фильтра ответвляется пара проводов в одном кембрике, потом фишка, ну а далее и сам датчик. Не знаю как описать то... Короче стенка дигла ближняя к лобовику - примерно посередине.
Слева движка коса проводов проходит от нее в районе масляного фильтра ответвляется пара проводов в одном кембрике, потом фишка, ну а далее и сам датчик. Не знаю как описать то... Короче стенка дигла ближняя к лобовику - примерно посередине.
http://img541.imageshack.us/img5.../datchikohl2.jpg
Вот какой-то подозрительный провод на картинке 4 - не он?
Сорри если картинка размытая, фотик как-то хреново фокусировался.
Потрогал и вытащил - еле держится.
Да и кстати после смены помпы (больше ничего не течёт, тьфу-тьфу-тьфу, спасибо за советы ) датчик по-прежнему моргает, хотя температура нормальная. Видимо правы были те кто сказал что датчик гонит
17. Gleb - 21 Сентября, 2010 - 04:25:05 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Вот какой-то подозрительный провод на картинке 4 - не он?
Gleb пишет:
пара проводов в одном кембрике
...
стенка дигла ближняя к лобовику - примерно посередине.
пара проводов в одном кембрике
...
стенка дигла ближняя к лобовику - примерно посередине.
Вот какой-то подозрительный провод на картинке 4 - не он?
Не он.
Riki_tiki_tavi пишет:
Видимо правы были те кто сказал что датчик гонит
Видимо правы были те кто сказал что датчик гонит
Или провода могут не контачить.