Уважаемые владельцы 2lte прошу совета и подсказок по ремонту 2lte Сегодня ехал с Астаны в сторону Кокчетава . Была длительная остановка при остановке заметил что с расширителя потек антифриз . Машина долго стояла не заведенная двиг полностью остыл. Собрался ехать домой завел и смотрю с выхлопной пошел сизый дым. Как с поровоза. Патрубок верхний с радиатора на дулся и стал твердым. Заглушил приоткрыл крышку газы пошли не подецки. И температура не поднималась. решил продолжить движения(очень надо было) проехал метров 500датчик на понели резко подскочил и встал по середине. Решено было ехать до дому. По дороге останавливался смотрел состояние охлождения. Когда машина работала на холостых газы довили сильно Даш обороты вроде норм. Печки дули горячим. остановился возле дома заглушил с бочка потекло. Вообщем Нужен совет как снять голову Где и какие метки подогнать чтоб при зборке завелась. Как определить прокладка или головка.?. Вобщем нужен совет по ремонту 2lte кто делал подскажите очень буду признателен.
блин сегодня утром завел все нормально. минут 10 работал газов нет. Зато нашел причину весь гемор в термостате. В кепящей воде приоткрылся 2-4мм и все и почемуто на нем 88С. Есть у кого номер родног 2lte просто кажется он немного левый.
Из-за термостата дымет не будет.За 10 минут ничего не увидеш.Когда нагрееш робочую температуру газани 2-3 раза и посмотри на расшир.бак если пузырки пошли тогда либо гбц либо прокладку пробила.Моем случае были перетянуты болты гбц.Если рабират будеш сперва по метам постав.Трубки идушие с тнвд на форсунки лучше запиши куда нибуд(порядок подключение)ничего сложного нет дизель как дизель.
сегодня новый термостат не купил . У нас в магазинах нет. Завтра поеду в Астану Возьму термостат. Потом отпишу о результатах.
Из личного опыта. Когда в расширительном "забурлило" - оказалось "капут башке". До этого передняя печка дула холодным (реально "забортным" ) воздухом на оборотах до 1200, после начинало давать тепло, датчик температуры выше середины не поднимался. Двигатель, правда, после не заводился даже полностью остыв - пытался выпрыгнуть из отсека, выдавал сизый дым, выплёвывал тосол.
В-общем поменял "голову" на новую 3L'евскую (не так боиться перегрева, дороже родной на 20-30$ (что при цене порядка 900$ несущественно), внутренности перекидываются, встаёт как родная), прокладку и термостат (до кучи).
P.S. Вскрытие показало -

, хотя до этого никаких газов диагностика не показывала.
сегодня купил термостат. но он немного отличается о того что стоял. В задней части есть клапон который как я понял закрывает отверстие в глубине посадочного места. походу закрывает малый круг? радной что стоял был короткий и без этого клапана. Смотрели по каталогу. Вобщем поставил нагрел двиг до раб. температуры. он немного поплювался воздухом и все. Сколько не газовал Пузырей не видел. оби печки вроде дуют. на холостых по хуже после 1000 рука не терпит. Вобщем немного покатаюсь посмотрю если начнёт бурлить разберу. Кстати при работе верхний патрубок немного надут нажимается но с упругостью так и должно быть? или как? и еще вопрос кто покупал рем. комплект на двиг. Какой лудше брать Есть у кого фото.
Кстати сегодня узнавал цену на контрактный двиг. В полной комплектации 2lte стоит 400000тенге. с доставкой до питера. дальше отдельно. Кто брал и почем?
sasha78 пишет:Кстати сегодня узнавал цену на контрактный двиг. В полной комплектации 2lte стоит 400000тенге. с доставкой до питера. дальше отдельно. Кто брал и почем?
по 2lte не скажу , но по 1кз узнавал цену , разброс был от 2600$ до 3500$ в полном обвесе , в зависимости от года , но это уже доставлено на наших базарах.
да цена не маленькая. а мой вседаки пузырит. Замена термостата не помогла. Завтра вскрою. Кстати по голове Если вдруг понадобится кто подскажет где можно взять(купить) и по чем?
у меня есть б/у бошка.Цена для своих договорная.Если по форуму пошаришся там есть история про мой двс.
данияр скинь свои данные на маил созвонимся gladkih.a@mail.ru
проточил голову. Обнаружелис микротрещены на 2 и 3 целиндрах. решено искать новую.
полгода назад встретил человека который участвует на различных соревнованиях и покатушках на прадике 70 (каратыш) с мотором 2LTE,и я у него спросил про головку блока, так как эта проблема приследовала и меня когда то. он говорит что китайская головка из дюраля не плохо себя проявила и лучше чем чугун, короче он посоветовал дюралевую головку которая стоила тогда около 45000 тг с направляющими
вопрос где её найти? с Алматы на заказ 90000 тенге. с направляющими форс кам. и бугелями.. б/у за 700$ дешевле пока не нашел.
Fa6ist пишет:полгода назад встретил человека который участвует на различных соревнованиях и покатушках на прадике 70 (каратыш) с мотором 2LTE,и я у него спросил про головку блока, так как эта проблема приследовала и меня когда то. он говорит что китайская головка из дюраля не плохо себя проявила и лучше чем чугун, короче он посоветовал дюралевую головку которая стоила тогда около 45000 тг с направляющими
А себе какую поставили?
sasha78 пишет:А себе какую поставили?
я себе чугун поставил еще до того как встретил этого чела, к тому же я его купил у знакомого. заряженный и не дорого
кто подскажет порядок затяжки болтов.
Всем доброго время суток . Господа помогите решить проблему с газами . ДВС с кап ремонта блок расточен под 0,5. поршня новые ГБЦ заменил на БУ так как на моей были трещины между клапанами 2, 4 цилиндр но газы не гнала . Ремонт производился в Алма-Ате . По дороге домой машина грелась и выкидывала О/Ж я думал притирается но в Балхаше я заметил пузырьки в расширителе . Когда приехал домой я поменял ГБЦ на новую покатавшись пару дней газы появились вновь . Что может быть еще, прокладку ГБЦ поставил новую протяжка болтов по книге ДВС не перегревал да и до ремонта такова не было . Помогите понять причину происходящего
P/S Извините что залез в чужую тему но создавать новую не стал так-как проблема почти одна ё... Газы
den898 Что то тебе там на косорезили!
Вы меня конечно извините но не ужели не у кого такой проблемы не было или все втыкают контрактные двс и не ищут причин .