1. АртёмычЪ - 11 Сентября, 2012 - 16:31:01 - перейти к сообщению
Всем привет, у меня вопрос по двигателю 2L 2.4 срезало шпонку с шкива коленвала, ВОПРОС загибает ли клапана???? при такой болезни. зарание спасибо
2. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 16:34:40 - перейти к сообщению
АртёмычЪ если шпонку шкива то нет, если шпонку шестерни ГРМ которая крутит ремень то да, разбивает в щепки
3. АртёмычЪ - 11 Сентября, 2012 - 16:40:37 - перейти к сообщению
У меня распредвал крутится отдльно от колнвала, значит БЕДА клапанам кабздец пришёл?
4. SCOUT - 11 Сентября, 2012 - 16:58:49 - перейти к сообщению
АртёмычЪ тогда печально
5. АртёмычЪ - 08 Октября, 2012 - 15:19:40 - перейти к сообщению
И снова здравствуйте,отремонтировал своего коня и решил написать, вообщем думал шпонку срезало, оказалось зубцы ремня грм схавало сантимов 15 и распред не вращался. заменил ремень, прокрутил колено трещеткой вроде нормально, запустил стартер и о чудо заработал, так то получается клапана не гнет, или как такое обьяснить???
6. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 15:32:31 - перейти к сообщению
АртёмычЪ ну я после удара тоже завел, и даже поехал только толку, 1 клапан загнуло, направляющие поломало, при вскрытие поменял детали
7. АртёмычЪ - 08 Октября, 2012 - 16:01:14 - перейти к сообщению
Уже неделю езжу нормально, может поршня с выемкой потому что стартером мослал ещё со старым ремнём,
8. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 17:05:09 - перейти к сообщению
АртёмычЪна поршне остается не большая отметина, страдает клапан, его проще подогнуть...
просто в головке нет не одного положения чтобы не были не открыты пару клапанов, а уж поршня их найдут, если ездит ездий, может пронесло, и загнутый калпан снова разогнулся под деиствием пружины
просто в головке нет не одного положения чтобы не были не открыты пару клапанов, а уж поршня их найдут, если ездит ездий, может пронесло, и загнутый калпан снова разогнулся под деиствием пружины
9. Choobee - 09 Октября, 2012 - 02:55:30 - перейти к сообщению
10. АртёмычЪ - 09 Октября, 2012 - 16:13:43 - перейти к сообщению
неа стука нет, в планах замена прокладки ГБЦ заодно посмотрю сфоткаю, на фото нормально клапан упёрся аж продавил
11. ХАМИТ - 19 Октября, 2012 - 18:17:50 - перейти к сообщению
Всем салам! Сегодня С Сай-Отеса до Актау буксировал на Сурфе брата. У него Хайлукс пикап 2004г. 3 л матором. На скоросте 35км/ч порвался ГРМ ремень. Еще не вскрыли матор, но предпологаю что согнулся не менше 5-6 клапанов. Тепер вапрос: Направлающие тоже ломается?
12. SCOUT - 19 Октября, 2012 - 19:22:46 - перейти к сообщению
ХАМИТ ломает
13. хома - 23 Октября, 2012 - 11:31:53 - перейти к сообщению
день добрый попался мне в руки двигатель 2L с карамыслами есть у кого нибудь схема регулировки клапанов и какие должны быть зазоры двигатель 1986 года выпуска за ранее спасибо
14. ХАМИТ - 23 Октября, 2012 - 15:06:18 - перейти к сообщению
хома Вот
15. хома - 23 Октября, 2012 - 20:34:38 - перейти к сообщению
С зазорами все ясно спасибо а порядок кто нибудь знает?
16. ХАМИТ - 23 Октября, 2012 - 20:55:00 - перейти к сообщению
Когда по меткам ставиш ригелеруется 1,2,4,5 клапона. Проварачиваеш роспреда на 180 градусов(противоположенное сторан на метку) регелируеш 3,6,7,8 клапона
17. Choobee - 24 Октября, 2012 - 03:07:01 - перейти к сообщению
ХАМИТ это данные с 2L нового образца, а у него коромыслами, может быть там другие зазоры.
18. хома - 24 Октября, 2012 - 11:22:28 - перейти к сообщению
Про что и разговор я в первый раз встречаю 2L с коромыслами и сомневаюсь с регулировкой
19. ХАМИТ - 24 Октября, 2012 - 15:50:43 - перейти к сообщению
Choobee
2Л значит же по мануалу серий Л маторами одинаковые зазоры должны быт. А то написали бы с карамыслом и без
2Л значит же по мануалу серий Л маторами одинаковые зазоры должны быт. А то написали бы с карамыслом и без
20. Сюрфовод - 24 Октября, 2012 - 16:10:57 - перейти к сообщению
Какой кулачок отвернут от коромысла, на том и меряется зазор. Не зависимо от меток и порядков. Или
