1. n849nn - 22 Октября, 2010 - 04:50:41 - перейти к сообщению
было всё нормально пока не перегрел,лопнула голова!Купил новую в сборе,поставил,завёл,а он за мин.так всё задымил аж домов рядом видно не было! Кто знает что так???
2. SCOUT - 22 Октября, 2010 - 04:52:43 - перейти к сообщению
после перегрева нужно смотреть поршневую, возможно кольцам кердык
3. n849nn - 25 Октября, 2010 - 07:02:24 - перейти к сообщению
а в турбине может быть дело,масло кидает!
4. Splin - 25 Октября, 2010 - 08:14:20 - перейти к сообщению
может, и через сапун засасывать может.
5. n849nn - 25 Октября, 2010 - 11:11:16 - перейти к сообщению
это как через сапун? И какое давление форсунок должно быть ? И еще постоянно горит лампочка "турбо"(я новичок. просто купил,и он сразу сломался)
6. REYDER - 25 Октября, 2010 - 14:49:42 - перейти к сообщению
Лопнула голова потек антифриз в камеру сгорания а от туда в глушитель , пока не испарится будет дым или пар , а испаряется он медлено .
7. Splin - 25 Октября, 2010 - 14:59:11 - перейти к сообщению
n849nn пишет:
это как через сапун? И какое давление форсунок должно быть ? И еще постоянно горит лампочка "турбо"(я новичок. просто купил,и он сразу сломался)
через сапун когда поршневая изношена либо маслоотделитель в клапанной крышке забит или фильтр воздушный сильно засорился. начинайте с малого и методом исключения + замер компрессии для окончательного внесения ясности в дело.
давление открытия форсункок на 145-150кгсм.
8. n849nn - 29 Октября, 2010 - 04:30:42 - перейти к сообщению
Говорят если ещё трубочки воздушные перепутать,тоже дымить может.Глушитель снял на др.машине пробовал не дымит!
9. Splin - 29 Октября, 2010 - 17:33:01 - перейти к сообщению
вакуумные магистрали 2лте: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6102464.jpg
p.s. Глушитель снял? хм.. тож сниму наверное, а на своей попробую от другого 2лте вдруг дело в глушителе
p.s. Глушитель снял? хм.. тож сниму наверное, а на своей попробую от другого 2лте вдруг дело в глушителе
10. n849nn - 02 Ноября, 2010 - 12:53:51 - перейти к сообщению
Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял?
11. Splin - 02 Ноября, 2010 - 14:06:47 - перейти к сообщению
можно поменять, но 99% вероятности что надо будет растачивать блок, иначе проходит крайне не долго.
чем дым пахнет - маслом или солярой несгоревшей?
чем дым пахнет - маслом или солярой несгоревшей?
12. n849nn - 03 Ноября, 2010 - 05:20:38 - перейти к сообщению
соляркой живой...
13. Splin - 03 Ноября, 2010 - 07:35:30 - перейти к сообщению
ну тогда наверное ясно куда копать =)
14. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 08:22:05 - перейти к сообщению
n849nn пишет:
было всё нормально пока не перегрел,лопнула голова!Купил новую в сборе,поставил,завёл,а он за мин.так всё задымил аж домов рядом видно не было! Кто знает что так???
Прокладку поставил какая была в магазине ? Или по вылету поршней подбирал ?
15. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 08:24:13 - перейти к сообщению
клапана регулировали?
16. n849nn - 03 Ноября, 2010 - 10:26:33 - перейти к сообщению
клапана регулировал!а прокладку поставил стандарт как и стояла,мерил зазорчик был.а зажигание вот крутил по всякому меняется цвет дыма и всё.У моего знакомого на дизиле перескочила метка на 180 град,мучился дымил,а потом по зубцу и нашёл как но метка оказалась внизу.Есть рисунок как должны стоять метки?
17. Splin - 03 Ноября, 2010 - 11:29:06 - перейти к сообщению
а это вам погуглить надо, где то находил, сейчас поискал - не нашел с первого раза. мануала нет?
18. ingenegr - 03 Ноября, 2010 - 11:47:39 - перейти к сообщению
Splin пишет:
мануал есть на свалке svalka.kz я оттуда качнул там не только по сюрфам но и вообще по движку 2lt есть камасутра.
а это вам погуглить надо, где то находил, сейчас поискал - не нашел с первого раза. мануала нет?
19. Splin - 03 Ноября, 2010 - 11:53:37 - перейти к сообщению
ingenegr пишет:
но и вообще по движку 2lt есть камасутра.
поставил на закачку. спасибо
20. МИШКА - 04 Ноября, 2010 - 20:30:52 - перейти к сообщению
n849nn пишет:
Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял?
Прежде всего крах приходит не кольцам а поршням когда перегревают двигатель
садятся поршня на них появляются серо синие пятна на юбках и поршня из овальных превращается в круглые что приводит к уменьшению диаметра поршней то есть появляется зазор между поршнями и гильзами появляется радиальный наклон поршней что приводит к проворачиванию колец то есть проще говоря они выглядят овалом в гильзах и между кольцом и гильзой появляются просветы с двух сторон!
вот тогда и появляется стук который по мере нагревания двигателя уменьшается!
замена колец вам ни чего не даст нужно менять поршня а кольца можно оставить родные
они проходят дольше нежели RIK или TP которыми торгуют у нас на рынке!
так же поршня нужно ставить только ОРИГИНАЛ!
так как все остальные поршня которыми банчут на наших рынках не каленые а значит они
пухнут то есть имеют слишком большое расширение в гильзах что приведёт к
уменьшению зазора между поршнём и цилиндром итог плотное прилегание к гильзе поршня. увеличение трения. в итоге перегрев поршня и испарения с него масла задир гильзы и поршня и снова стук!
(Добавление)
n849nn пишет:
Поставил новую турбину,завёл без выхлопного колена.Дымит и в выхлопе за 30 сек уже как мазут.Это кольцам хана? без снятия двиг.кольца можно поменять или там неудобно?Кто менял?
Пиши мобильник в личку как буду в городе подъеду погляжу скажу в чём дело
чтоб не ставить эксперименты методом тыка
PS
безвозмездно то есть даром