1. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:00:53 - перейти к сообщению
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.
2. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:02:15 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.
Где-то 700...
3. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:06:40 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Где-то 700...
Stasikke пишет:
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.
Где-то 700...
А у меня 250-300

4. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:12:37 - перейти к сообщению
Маловато будет... У меня тоже ниже нормы 600 где-то..
5. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:17:54 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Маловато будет... У меня тоже ниже нормы 600 где-то..
Машину сильно трясет? Я когда Idle Up нажимаю они до 1000 поднимаются и вроде нормально становится, но должно ли быть так я даже незнаю...
6. Toxic - 03 Октября, 2012 - 15:17:58 - перейти к сообщению
вы по тахометру чтоли гадаете? он погоду показывает обычно...
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))
7. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:21:22 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
Ну так, потряхивает малость. То же явление само по себе, то появится, то пропадет... Грешу на подушки...
Машину сильно трясет? Я когда Idle Up нажимаю они до 1000 поднимаются и вроде нормально становится, но должно ли быть так я даже незнаю...
8. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:23:20 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вы по тахометру чтоли гадаете? он погоду показывает обычно...
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))
Ну выпрыгивать конечно не выпрыгивает, но трясет прилично)) А как замерять если не по тахометру?
9. Toxic - 03 Октября, 2012 - 15:34:46 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
как замерять если не по тахометру?
- цифровым тахометром который датчиком на форсунку вешается.
- через диагност.разъём (надо спец.шнурок+комп с COM-портом+спец программка либо борт-комп мультитроникс который подключается туда же).
по идее на слух можно примерно определить, особенно если послушать заведомо исправный мотор и сравнить.
у меня обороты около 690. после замены распылителей форсунок вибрация стала ощутимо меньше (обороты не изменились)
по идее на 2лтЕ и кзтЕ обороты ХХ регулируются электроникой и не выставляются вручную. если они падают ниже нормы, значит чтото не так и комп не может поднять их до нормы.
например может прогореть клапан EGR, тогда на холостых будет работать неустойчиво... или нарушено управление малой дроссельной заслонкой...
10. SCOUT - 03 Октября, 2012 - 16:08:03 - перейти к сообщению
самое точное это стробоскоп для дизеля, вся электро это тоже самое что и таха на машине
Хх у 2лте от 700-750
у 1кзте от 690 до 720, но чаще всего стоит на отметке 690 об
Хх у 2лте от 700-750
у 1кзте от 690 до 720, но чаще всего стоит на отметке 690 об