» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Обороты двигателя

Страниц (1): [1]
 

1. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:00:53 - перейти к сообщению
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.
2. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:02:15 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.

Где-то 700...
3. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:06:40 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Stasikke пишет:
Ребята, всем привет! Я новенький. Подскажите какое кол-во оборотов должно быть у двигателя в холостом режиме? Двигатель 2LT-E.

Где-то 700...


А у меня 250-300 А?!
4. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:12:37 - перейти к сообщению
Маловато будет... У меня тоже ниже нормы 600 где-то..
5. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:17:54 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Маловато будет... У меня тоже ниже нормы 600 где-то..


Машину сильно трясет? Я когда Idle Up нажимаю они до 1000 поднимаются и вроде нормально становится, но должно ли быть так я даже незнаю...
6. Toxic - 03 Октября, 2012 - 15:17:58 - перейти к сообщению
вы по тахометру чтоли гадаете? он погоду показывает обычно...
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))
7. Koreandr - 03 Октября, 2012 - 15:21:22 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
Машину сильно трясет? Я когда Idle Up нажимаю они до 1000 поднимаются и вроде нормально становится, но должно ли быть так я даже незнаю...
Ну так, потряхивает малость. То же явление само по себе, то появится, то пропадет... Грешу на подушки...
8. Stasikke - 03 Октября, 2012 - 15:23:20 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вы по тахометру чтоли гадаете? он погоду показывает обычно...
на 200 оборотах он бы выпрыгнул из под капота у вас)))


Ну выпрыгивать конечно не выпрыгивает, но трясет прилично)) А как замерять если не по тахометру?
9. Toxic - 03 Октября, 2012 - 15:34:46 - перейти к сообщению
Stasikke пишет:
как замерять если не по тахометру?

- цифровым тахометром который датчиком на форсунку вешается.
- через диагност.разъём (надо спец.шнурок+комп с COM-портом+спец программка либо борт-комп мультитроникс который подключается туда же).

по идее на слух можно примерно определить, особенно если послушать заведомо исправный мотор и сравнить.

у меня обороты около 690. после замены распылителей форсунок вибрация стала ощутимо меньше (обороты не изменились)
по идее на 2лтЕ и кзтЕ обороты ХХ регулируются электроникой и не выставляются вручную. если они падают ниже нормы, значит чтото не так и комп не может поднять их до нормы.
например может прогореть клапан EGR, тогда на холостых будет работать неустойчиво... или нарушено управление малой дроссельной заслонкой...
10. SCOUT - 03 Октября, 2012 - 16:08:03 - перейти к сообщению
самое точное это стробоскоп для дизеля, вся электро это тоже самое что и таха на машине


Хх у 2лте от 700-750
у 1кзте от 690 до 720, но чаще всего стоит на отметке 690 об
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0131]     [ Gzip Disabled ]