Здравствуйте, машина surf 92 г. 3VZ-E АКПП, АКПП в положении P при полном нажатии на педаль газа обороты вырастают до 2000 и больше не растут при этом слышны хлопки по мне так в катализаторе, а если на педаль нажать слегка то обороты нормально растут до максимальных 5,5. АКПП в положении D при полном нажатии обороты вобще не растут, даже чуть падают, такое чувство что машина захлебывается, если нажать слегка то обороты еле еле поднимаются до 2000 и больше не растут и разгон очень вялый на эстакаду даже не возможно заехать, по городу что бы нормально ездить приходится сначала страгиваться с L потом в движении переключать на D.
Началось все с того что ехал по трассе 100км\ч как вдруг загорелся чек и скорость и обороты резко упали, максимальная скорость 60-70, прошло некоторое время чек пропал и тяга восстановилась, и так несколько раз, сейчас чек горит и не пропадает. Ошибку Чек ендж прочесть невозможно не само диагностикой не через комп.Может дело в каких либо датчиках?? или трамблере?? Даже не знаю в чем причина... помогите пожалуйста
1. PoZiTif4ik - 08 Октября, 2012 - 17:56:05 - перейти к сообщению
2. raVen - 09 Октября, 2012 - 01:13:05 - перейти к сообщению
PoZiTif4ik
Раз чек горит, значит ошибка. А почему прочесть нельзя? Должно читаться...
Раз чек горит, значит ошибка. А почему прочесть нельзя? Должно читаться...
3. PoZiTif4ik - 09 Октября, 2012 - 07:42:28 - перейти к сообщению
Само диагностикой, замыкаю контакты TE1 и Е1 включаю зажигание Чек горит не моргает.
К нескольким компам подключали пишут либо ошибка подключения или невозможно прочесть данные.
К нескольким компам подключали пишут либо ошибка подключения или невозможно прочесть данные.
4. raVen - 09 Октября, 2012 - 08:23:24 - перейти к сообщению
PoZiTif4ik
Если разъемы диагностические правильно подключены, то мигать должен полюбому. Даже если нет ошибки, все равно мигать будет равномерно, что говорит об отсутствии ошибок.
Если разъемы диагностические правильно подключены, то мигать должен полюбому. Даже если нет ошибки, все равно мигать будет равномерно, что говорит об отсутствии ошибок.
5. PoZiTif4ik - 09 Октября, 2012 - 08:37:44 - перейти к сообщению
К электрику ехать однозначно надо т. к. (гаража своего нет), а вот симптомы на что похожи? к чему готовиться?
6. raVen - 09 Октября, 2012 - 09:39:15 - перейти к сообщению
PoZiTif4ik
А ты вообще то разъемы не перепутал при замыкании контактов? Там как бы зеркально то на крышке нарисовано...
А ты вообще то разъемы не перепутал при замыкании контактов? Там как бы зеркально то на крышке нарисовано...
7. scandinav - 09 Октября, 2012 - 09:54:53 - перейти к сообщению
Te1 закоротите на двигатель и смотрите моргание чек! E1 это масса на ДВС!
Может отвалилась где!
Может отвалилась где!
8. PoZiTif4ik - 09 Октября, 2012 - 15:43:51 - перейти к сообщению
Te1 закоротил на двигатель, чек также просто горит и все...
Хлопает точно в выхлопной трубе и черный дым, иногда даже с огненными выстрелами сопровождается, переливает топливо в цилиндры, проблема может быть в:
- свечах
- ВВ проводах
- пусковой форсунке (льет)
- датчике температуры двигателя
- датчике дросельной заслонки
что еще к этому списку можно отнести, может какие либо датчики которые влияют на подачу топлива
Хлопает точно в выхлопной трубе и черный дым, иногда даже с огненными выстрелами сопровождается, переливает топливо в цилиндры, проблема может быть в:
- свечах
- ВВ проводах
- пусковой форсунке (льет)
- датчике температуры двигателя
- датчике дросельной заслонки
что еще к этому списку можно отнести, может какие либо датчики которые влияют на подачу топлива
9. PoZiTif4ik - 15 Октября, 2012 - 14:48:47 - перейти к сообщению
Блин да что такое, у электрика был все провода в норме, а самодиагностика все ровно не делается
10. kuzen.ser1986 - 16 Октября, 2012 - 11:55:39 - перейти к сообщению
PoZiTif4ik пишет:
коротил на двигатель, чек также просто горит и все...
Хлопает точно в выхлопной трубе и черный дым, иногда даже с огненными выстрелами сопровождается, переливает топливо в цилиндры, проблема может быть в:
- свечах
Хлопает точно в выхлопной трубе и черный дым, иногда даже с огненными выстрелами сопровождается, переливает топливо в цилиндры, проблема может быть в:
- свечах
а ты вобще снимал приборку? может просто раньше чек не гас и его закоротили на другую лампу например лампу масла или ещё что, у тебя только одна лампа горит или ещё какая мож?
11. kuzen.ser1986 - 16 Октября, 2012 - 12:01:34 - перейти к сообщению
может комп погорел, снимали смотрели , другой пробовали?
12. scandinav - 16 Октября, 2012 - 12:34:01 - перейти к сообщению
завести двигатель снять какойнибудь датчик при неисправности которого загорается чек так можно проверить с компа идет на лампочку чек или как писали выше тупо закоротили на лампочку масла допустим!
также можно закоротить TE2 на массу Активная дорожная диагностика проверить лампочку!
также можно закоротить TE2 на массу Активная дорожная диагностика проверить лампочку!
13. sergik - 21 Января, 2013 - 14:04:01 - перейти к сообщению
Люди добрые помогите кто что знает у меня сурф 1999 kzn-185 автомат с кулером Как то пришёл в гараж завёл машину выехал, доехал до дому заглушил всё было хорошо сходил домой потом пришёл завёл машину и поехал а она не едет еле набирает 2000 оборотов находу и 3000 на месте потом заметил что горит лампочка чек неисправность двигателя. Самодиагностика показала ошибку 12 тоесть датчик положения коленвала.Залез под машину нашол этот датчик и нанём был оторван один проводок. Ну вобщем проводок я припоял отсоеденил аккумуляторы для очистки кода неисправности завожу машину газую на месте обороты доходят аж за красную зону ну всё думаю наладил но не тут то было находу при резком нажатии на пидаль газа плохо тянет как будто взади прицеп тяжёлый ,а при медленном нажатии на газ более менее но всё равно чувствуется потеря тяги и слышно как ревёт мотор а не тянет После поменял топливный фильтр с бака соляра поступает отлично проверил сеточки на топливной чистые вакуумные шланги целые уже незнаю куда лесть Клапан спинвале снимал разбирал всё щёлкает клапанок не закис Сил больше нет уже неделю ковыряюсь
14. sergik - 21 Января, 2013 - 14:07:48 - перейти к сообщению
Да и ещё на холостых работает ровно но стоит повысить обороты ровно до 1000 оборотов то двигатель начинает вздрагивать а уже 1100 и более работает опять ровно а на ходу нормально тока не тянет как надо
15. Narkolog - 21 Января, 2013 - 14:43:04 - перейти к сообщению
sergik заполните профиль иначе вам никто не поможет
16. sergik - 22 Января, 2013 - 07:23:41 - перейти к сообщению
Сегодня надо было съездить в соседний посёлок туда и обратно 112 км моя средняя скорость была 60 км ч я был порожён машина сожрала где то около 40 литров я в шоке
17. SCOUT - 22 Января, 2013 - 10:00:32 - перейти к сообщению
sergik
1 ) сделаите самодиагностику
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
2) далее проверяйте МАП, и сетки ТНВД
1 ) сделаите самодиагностику
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197
2) далее проверяйте МАП, и сетки ТНВД
18. sergik - 22 Января, 2013 - 14:36:26 - перейти к сообщению
Я делал дигностику кроме автомата автомат не получается про диагностировать может каки нибудь другие разъёмы надо перемкнуть.Да кстате дигностировал АВS там было 12и22 ошибки могут они влиять на работу дизеля
19. cruzer2005 - 03 Февраля, 2013 - 06:49:21 - перейти к сообщению
PoZiTif4ik У меня раз такое было ехал по трассе около 120км вдруг лампа турбины потухла загорелся чек больше 70 не ехал.Где только не копали ничего не помогало тупо поменял топливный фильтр и все стало в норме.