Месяца 3 назад загорелся ЧЕК-ушник. Первым делом направился на диагностику ... на сканирование. Определили пропуск зажигания первого цилиндра. Купил новые свечи согласно каталога. Привез провода. Заменили. …. Хватило на пару дней. … Снова горит ЧЕК. Направился на другое СТО к электрикам. Ребята определили туже ошибку. Сделали предположение, что может не корректно работать форсунка. Как вариант – перекинуть ее на другой цилиндр и посмотреть, последует ли за ней следом и ошибка. Эти работы они не выполняют. Денег с меня не взяли. Направился я к ребятам, у которых давно обслуживаю свой транспорт. Сканер показал ту же ошибку. Я им поведал все произошедшее и пришли к тому, что нужно проверить подсос воздуха между фильтром и дроссельной заслонкой, не перескачил ли ГРМ, проверить состояние свечей и перекинуть форсунки. Проделано было все. Устранили все возможные подсосы воздуха, ГРМ на месте, форсунки идеальные (но на всякий случай перекинули), почистили валюметр.
ЧЕК пропал, машина «поперла». КРАСОТА.
Сегодня та зараза опять ВЫСКОЧИЛА.
Люди!!! ХЕЛП!!! Не могу спокойно передвигаться на машине, которая говорит, что она не исправна.
1. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:21:00 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 09 Октября, 2012 - 16:24:05 - перейти к сообщению
Дмитрий1 а разве в 2002 не 6 катушек? иначе бы как он засекал пропуск именно 1 горшка/
глянул на картинке в 2002 стоит 3 катушки и 3 провода . так вот первый горшок идет как раз под катушкой. у моторов V6 отсчет идет от левого дальнего горшка, скорее всего пора менять катушку
глянул на картинке в 2002 стоит 3 катушки и 3 провода . так вот первый горшок идет как раз под катушкой. у моторов V6 отсчет идет от левого дальнего горшка, скорее всего пора менять катушку
3. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:26:25 - перейти к сообщению
Читал на разных формурах, что иногда проблема возникала из-зи того, что сек глушитель. На сколько это реально?
4. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:27:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дмитрий1 а разве в 2002 не 6 катушек? иначе бы как он засекал пропуск именно 1 горшка
Та 3 катушки. 1-на на 2 горшка
5. SCOUT - 09 Октября, 2012 - 16:29:12 - перейти к сообщению
Дмитрий1 перекиньте дальнюю катушку с другой и покататитесь если код изменится на номер катушки то вот ваша проблема
6. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:51:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дмитрий1 перекиньте дальнюю катушку с другой и покататитесь если код изменится на номер катушки то вот ваша проблема
Если честно сказать, ЧЕК засветился сегодня вечером и я еще и не сканировал машину. Завтра выберу время и сатаюсь "на сканер", что бы ошибку определили.
Может там ошибка и не покажет на систему зажигания.
Завел машину с пульта. Подхожу, а там полный фарш на панельке. И чек и VSC и TRrrr....
И еще! Эти проблемы начались после того, как мне поставили сигналку с автозаводом. Скорее всего, то простое совпадение. Но тем не менее ... мысли такие голову посещают.
7. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:52:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дмитрий1 перекиньте дальнюю катушку с другой и покататитесь если код изменится на номер катушки то вот ваша проблема
Катушки перекидывали в первые разы. Ошибка оставалась не изменной.
8. T64 - 09 Октября, 2012 - 16:55:16 - перейти к сообщению
Дмитрий1
Что-то мне редко встречались "простые совпадения" в таком контексте.
Номер ошибки неплохо бы озвучить.
Что-то мне редко встречались "простые совпадения" в таком контексте.

Номер ошибки неплохо бы озвучить.
9. Дмитрий1 - 09 Октября, 2012 - 16:57:31 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Дмитрий1
Что-то мне редко встречались "простые совпадения" в таком контексте.
Номер ошибки неплохо бы озвучить.
Что-то мне редко встречались "простые совпадения" в таком контексте.

Номер ошибки неплохо бы озвучить.
Завтра буду сканировать ....
10. T64 - 09 Октября, 2012 - 17:13:12 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Эти проблемы начались после того, как мне поставили сигналку с автозаводом.
С этого и надо было начинать "раскопки". А потом уже всё остальное.
11. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 03:49:31 - перейти к сообщению
Логики не особо видно, пропуск 1 горшка и авто завод.
12. Choobee - 10 Октября, 2012 - 04:02:28 - перейти к сообщению
Дмитрий1 а компрессию первого цилиндра вы проверяли, у меня так было на камрюхе, пропуски зажигания и за низкой компрессии.
13. T64 - 10 Октября, 2012 - 04:03:13 - перейти к сообщению
SCOUT Да я тоже пока не вижу. Но одновременность настораживает. Тут всё от квалификации установщиков зависит. Могли подключиться не туда, куда надо, вот ошибка и выскакивает. Ведь далеко не всегда неисправность бывает именно та, что показывает на коде.
При пропусках мотор должен неустойчиво работать, а автор об этом молчит. Что и наводит на мысли.
При пропусках мотор должен неустойчиво работать, а автор об этом молчит. Что и наводит на мысли.
14. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 04:56:58 - перейти к сообщению
T64да это понятно, но эта ошибка может проскочить и на оборотах мотора, не все моторы бензиновые работают так же ровно как дизеля, 1ГР в частности потряхивает на х.х и это нормально, а ведь потряхивание говорит о том что какой то горшок пропустил свои цикл, но при этом комп не фиксирует это как ошибку..
логика ошибки вообще связана с работой именно катушек в совокупности с катализаторами которые вынюхивают запах чистого бензина
логика ошибки вообще связана с работой именно катушек в совокупности с катализаторами которые вынюхивают запах чистого бензина
15. T64 - 10 Октября, 2012 - 05:05:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а ведь потряхивание говорит о том что какой то горшок пропустил свои цикл, но при этом комп не фиксирует это как ошибку..
Ты думаешь, что он пропускает вспышки?
Не обязательно. Это может быть просто результатом балансировки. V6 не самый сбалансированный мотор.
Такую ошибку, как у автора, искать можно долго и безрезультатно. А может и повезёт, быстро найдёт. Но опыт (мой собственный

Я не настаиваю, всяко бывает.
16. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 05:30:42 - перейти к сообщению
T64 согласен, но это все вмешательство можно смело исключить, заводя машину с ключа, ведь при установке сигналки в тойоту основные цепи управляющие замком, не рубятся а к ним просто припаиваются под проводка от сигналки..
а уж управление форсунками и катушками и вовсе уже идут после компа мотора...
у меня друг на калдину поставил газовое хозяиство, мол экономия и все такое...
но газовщики отнеслись не добросовестно, и с тех времен на х.х обороты плавают как на бензе так и на газе, тут как не верти вмешательство в впускной колектор, по идее снимать и проверять герметичности... но засада в том что калдина турбовая на мотор тойоты накинута головка ямаха, и расположения впускного колектора реализовано так что снять его можно только сняв двигатель..
в итоге газовщики открещиваются что они все сделали идеально, но ведь все началось после их вмешатльства....
а уж управление форсунками и катушками и вовсе уже идут после компа мотора...
у меня друг на калдину поставил газовое хозяиство, мол экономия и все такое...
но газовщики отнеслись не добросовестно, и с тех времен на х.х обороты плавают как на бензе так и на газе, тут как не верти вмешательство в впускной колектор, по идее снимать и проверять герметичности... но засада в том что калдина турбовая на мотор тойоты накинута головка ямаха, и расположения впускного колектора реализовано так что снять его можно только сняв двигатель..
в итоге газовщики открещиваются что они все сделали идеально, но ведь все началось после их вмешатльства....
17. Дмитрий1 - 10 Октября, 2012 - 08:22:38 - перейти к сообщению
Просканировали машину. Результат - Р031А.
18. Дмитрий1 - 10 Октября, 2012 - 08:26:18 - перейти к сообщению
Ошибку, конечно, сбросили.
Как предположение - та же балячка, перекачевавшая с первого на второй цилиндр.
Как предположение - та же балячка, перекачевавшая с первого на второй цилиндр.
19. T64 - 10 Октября, 2012 - 10:15:30 - перейти к сообщению
То есть, теперь пропуск во втором цилиндре.
Ну болячки, они сами по себе туда-сюда не кочуют. Надо выяснить, что изменили в последний раз такое, что ошибка вместо первого цилиндра вылезла во втором.
Вариант Скаута про катушку очень вероятен, но я бы ещё понаблюдал, в каком теперь ошибка выскочит.
Ну болячки, они сами по себе туда-сюда не кочуют. Надо выяснить, что изменили в последний раз такое, что ошибка вместо первого цилиндра вылезла во втором.
Вариант Скаута про катушку очень вероятен, но я бы ещё понаблюдал, в каком теперь ошибка выскочит.
20. SCOUT - 10 Октября, 2012 - 12:58:59 - перейти к сообщению
Дмитрий1 ну так катушки тоже говорите местами маханули
вот и ошибка перебралась на 2 горшок

