1. needitsurf - 07 Ноября, 2012 - 13:10:31 - перейти к сообщению
Посоветуйте пожалуйста чистил на днях дросельную заслонку после того как поставил все на место машина не завелась т.е. завелась но поколбасилась секунд 10 и заглохла при нажатие на газульку выпала ошибка 7 датчик дросельной заслонки поскажите как ее проверить нашел только что между e2 и idl недолжно быть сопротивления при закрытой заслонке а у меня 25 ом двиг 2lte
2. SCOUT - 07 Ноября, 2012 - 13:19:07 - перейти к сообщению
а зачем чистить дросель на дизеле?
3. needitsurf - 07 Ноября, 2012 - 13:31:54 - перейти к сообщению
засрало маслом с сапуна
4. SCOUT - 07 Ноября, 2012 - 14:14:46 - перейти к сообщению
needitsurf И что
5. Toxic - 07 Ноября, 2012 - 15:31:54 - перейти к сообщению
needitsurf датчик снимал с заслонки?
6. needitsurf - 08 Ноября, 2012 - 03:11:01 - перейти к сообщению
нет не снимал
7. needitsurf - 08 Ноября, 2012 - 03:14:16 - перейти к сообщению
просто промыл все карбом, вообще я хотел заглушить егр и перед этим решил промыть впускной коллектор ну и дросель за одно чо он весь в масле будет
8. SCOUT - 08 Ноября, 2012 - 03:14:29 - перейти к сообщению
Toxic да просто напоил датчик или саляркой или бензтном, делов то
9. needitsurf - 08 Ноября, 2012 - 03:36:55 - перейти к сообщению
в смысле напоил конкретно на него я ничего не лил промывал карбом а он испаряется полностью так все таки датчик под замену или можно его проверить для начала
10. SCOUT - 08 Ноября, 2012 - 03:48:07 - перейти к сообщению
до вмешательства не было проблем? не было после стали, значит датчик убили или провода оторвали - 3 не дано
11. Toxic - 08 Ноября, 2012 - 03:53:19 - перейти к сообщению
хз, я свой тоже мыл карбом когда перебирал... без фанатизма конечно...
12. SCOUT - 08 Ноября, 2012 - 04:00:56 - перейти к сообщению
Toxic датчики на 2лте и 1КЗТе разные
13. Beta - 11 Ноября, 2012 - 15:20:04 - перейти к сообщению
Scout я ещё пока не заменил.
needitsurfТоже мыл этот датчик, только я его не откручивал. В ведро с бензином на ночь оставлял. После чего, машина стала сама накидывать обороты, так ведь и догнать кого нибудь можно. Но уже прошел месяц после чистки впускного и больше не газует, успокоился, а может и даст о себе знать только полным крахом. Придется наверное разобрать, только сам пока не представляю, что там надо лечить.
needitsurfТоже мыл этот датчик, только я его не откручивал. В ведро с бензином на ночь оставлял. После чего, машина стала сама накидывать обороты, так ведь и догнать кого нибудь можно. Но уже прошел месяц после чистки впускного и больше не газует, успокоился, а может и даст о себе знать только полным крахом. Придется наверное разобрать, только сам пока не представляю, что там надо лечить.
14. scandinav - 12 Ноября, 2012 - 03:41:54 - перейти к сообщению
Beta лечить датчик както не представляю как можно! Разбирал его если снять крышку там площадка с полосками а сверху ездюют по ним тонюсенькие лапки которые отжав фиг назад подожмешь! Это тупо 4 контактный переменный резистор! 2 контакта +5в и минус
Еще 2 контакта один при повороте размыкается с минуса(холостой ход-off) второй бегает по дорожке тем самым изменяя сопротивление выдает напряжение соответсвующее его положению!
Еще 2 контакта один при повороте размыкается с минуса(холостой ход-off) второй бегает по дорожке тем самым изменяя сопротивление выдает напряжение соответсвующее его положению!
15. Beta - 12 Ноября, 2012 - 06:12:43 - перейти к сообщению
scandinav понятно. При моём раскладе видимо мусор какой-то попал. Значит только почистить, обдуть и усё. Хотя SCOUT говорил, что там графитовая смазка присутствует, а после полоскания в бензине её там нестало наверно. Смазать графитовой смазкой, не оживёт, тогда менять.
16. scandinav - 13 Ноября, 2012 - 03:39:51 - перейти к сообщению
Beta графитовая смазка там чтобы по резисторному покрытию эти лапки и бегали не стирая его? так как графитка она мало того что смазка)))) так еще и токопроводящая!
17. Toxic - 13 Ноября, 2012 - 08:11:40 - перейти к сообщению
зачем там токопроводящая смазка? вы в курсе что она изменит сопротивление резистора, потому как сама будет проводить ток?
там нужна обычная силиконовая смазка и всё, какой нафиг графит?
там нужна обычная силиконовая смазка и всё, какой нафиг графит?
18. scandinav - 13 Ноября, 2012 - 09:06:54 - перейти к сообщению
Toxic ну я попытался сорказм проявить)) видимо не так выразился!
В том то и дело что в tps вообще никакой смазки нету и быть не должно!!!!!
Любая смазка хоть токопроводящая хоть не токопроводящая в переменике не используется! токопроводящая смазка накроет слой поверх резистивного покрытия и будет кз по всей длине!!!
не токопроводящая также накроет слой и будет уже бесконечное сопротивление по всей длине!
карбом вымывается и так уже истонченная полоска !
В том то и дело что в tps вообще никакой смазки нету и быть не должно!!!!!
Любая смазка хоть токопроводящая хоть не токопроводящая в переменике не используется! токопроводящая смазка накроет слой поверх резистивного покрытия и будет кз по всей длине!!!
не токопроводящая также накроет слой и будет уже бесконечное сопротивление по всей длине!
карбом вымывается и так уже истонченная полоска !
19. SCOUT - 13 Ноября, 2012 - 13:16:34 - перейти к сообщению
Beta не искажайте инфы, я сказал что там графитные дорожки а не смазка..
тпс страдает от любых промывочных жидкостей, будь это бензин или салярка...
мыть можно но краине аккуратно
тпс страдает от любых промывочных жидкостей, будь это бензин или салярка...
мыть можно но краине аккуратно
20. Toxic - 13 Ноября, 2012 - 16:33:02 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
не токопроводящая также накроет слой и будет уже бесконечное сопротивление по всей длине!
проверял или так, домыслы? хотя нет, если бы проверял, не писал бы...