1. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 09:56:28 - перейти к сообщению
Добрый день , помогите разобраться в проблеме. В течение месяцев постепенно пропали прогревочные обороты. С 1800 об. до 0 . чтобы прогреть двигатель жму педаль газа и греть машину до 90 градусов. Потом при резком торможении двигатель глохнет. Поменял свечи, высоковольтные провода, бегунок, воздушный фильтр, топливный фильтр, промыл дросельную заслонку!! Если кто знает решение этой проблемы помогите советом. Вот такая фигня
2. AVALS - 30 Ноября, 2012 - 10:01:26 - перейти к сообщению
если не ошибаюсь похоже датчик холостого хода мозги парит.
3. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 10:03:04 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
если не ошибаюсь похоже датчик холостого хода мозги парит.
4. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 10:04:03 - перейти к сообщению
можешь сказат где она находиться? я просто не разберюсь машине (новичек)
5. scandinav - 30 Ноября, 2012 - 10:46:04 - перейти к сообщению
Минм джип на дроссельной электромагнитный импульсный клапан !
Регулирует сигналом скважность с Компа определенный воздушный зазор заслонки клапана тем самым увеличивая или уменьшая количество воздуха тем самым контролируя холостые и прогревочные обороты!
Регулирует сигналом скважность с Компа определенный воздушный зазор заслонки клапана тем самым увеличивая или уменьшая количество воздуха тем самым контролируя холостые и прогревочные обороты!
6. T64 - 30 Ноября, 2012 - 11:21:02 - перейти к сообщению
Минм джип
Надо опять к карбюраторщику. Боюсь я, что нет там никаких электроных датчиков. И копм вряд ли есть. Там карбюратор, и похоже, что в нём проблема.
На этом форуме едва ли у кого имеется такой мотор, кроме Вашего.
Надо опять к карбюраторщику. Боюсь я, что нет там никаких электроных датчиков. И копм вряд ли есть. Там карбюратор, и похоже, что в нём проблема.
На этом форуме едва ли у кого имеется такой мотор, кроме Вашего.
7. scandinav - 30 Ноября, 2012 - 11:32:33 - перейти к сообщению
T64 3rz-fe карбюратор???
8. T64 - 30 Ноября, 2012 - 11:59:08 - перейти к сообщению
scandinav
А если повнимательней глянуть? Где там Е?
Автомобиль: Toyota Prado 90 ,1997 года, механика,3-RZF
А если повнимательней глянуть? Где там Е?
Автомобиль: Toyota Prado 90 ,1997 года, механика,3-RZF
9. scandinav - 30 Ноября, 2012 - 12:53:20 - перейти к сообщению
T64 я просто в шоку машина 97 года на карбюраторе))
10. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 15:10:05 - перейти к сообщению
нету компа.может это датчик температуы.она долго нагреваеться.
11. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 15:14:39 - перейти к сообщению
буквы Е нету просто 3-RZF
12. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 15:44:54 - перейти к сообщению
а может быт из воздушного фильтра(раньше у него стоял фильтр из тканивый я его поменял на бумажный) просто щас не нашел таких фильтров.
13. T64 - 30 Ноября, 2012 - 16:17:07 - перейти к сообщению
Минм джип пишет:
В течение месяцев постепенно пропали прогревочные обороты.
И причём тут фильтр? Рабочий фильтр (незабитый) не создаёт сопротивления воздушному потоку.
Система прогрева на карбюраторе сломалась скорее всего.
14. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 16:26:52 - перейти к сообщению
не просто хлопок был когда воздушный фильтр поменял и машина не заводилась.пришлось зачит воздушный фильтр тканию с наружу и тогда он токо завелься
15. T64 - 30 Ноября, 2012 - 16:33:41 - перейти к сообщению
Как всё запутано...
Короче. Карбюраторный двигатель без всяких электронных примочек и с фильтром, и без фильтра должен заводиться и работать совершенно одинаково. Если без фильтра мотор работает, а с фильтром повышает обороты или глохнет, то фильтр надо заменить.
Короче. Карбюраторный двигатель без всяких электронных примочек и с фильтром, и без фильтра должен заводиться и работать совершенно одинаково. Если без фильтра мотор работает, а с фильтром повышает обороты или глохнет, то фильтр надо заменить.
16. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 16:43:34 - перейти к сообщению
еще один фигня у кого не буд есть в гофре(после воздушного фильтра трубке) внутри вентелятор?)))
17. Chen - 30 Ноября, 2012 - 19:14:35 - перейти к сообщению
Минм джип
Ты просто не чего не химичь а как ранее посоветовали езжай сразу к карбюраторщику и все проблемы пропадут! Разберут карб промоют, прочистят и будет счастье!
Ты просто не чего не химичь а как ранее посоветовали езжай сразу к карбюраторщику и все проблемы пропадут! Разберут карб промоют, прочистят и будет счастье!
18. Минм джип - 30 Ноября, 2012 - 20:36:14 - перейти к сообщению
мастеров много но у них руки из жопы
19. Минм джип - 19 Декабря, 2012 - 13:15:40 - перейти к сообщению
Объяснялось это пропадением контакта электромагнитного клапана карбюратора, разъём отошёл. С настройкой карба вроде тоже разобрался, по крайней мере с винтом качества, из недостатков остаётся только подсос воздуха через вакуумные шланги карба.
20. volc777 - 19 Декабря, 2012 - 13:55:19 - перейти к сообщению
если есть электроклапан может из-за него, там жиклер забивает . провод на него идет скидываешь глохнет есле то работает, если не глохнет и как папало работает снимать продуть и все.