Всем доброго времени суток! Ответьте начинающему Сюрфоводу на один вопрос:
при разгоне до 40-50 км/ч машина ведет себя нормально. После происходит какой-то провал. При попытке резко нажать на газ, обороты увеличиваются, а динамика не прибавляется. И появляется странный звук откуда-то сзади. Помогите советом, не дайте погибнуть Сюрфу!
Сюрф 130, 95-г., АКПП, 1-KZ.
1. vaolia - 03 Ноября, 2010 - 08:25:27 - перейти к сообщению
2. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 08:26:57 - перейти к сообщению
vaolia а турбина живая?
3. vaolia - 04 Ноября, 2010 - 04:09:36 - перейти к сообщению
Narkolog Да вроде живая. Вчера ребята возле Саламата посмотрели, сказали, все нормально. Спасибо всем за помощь! Успокоили. Было приятно вчера со всеми пообщаться. Жаль, задержаться не смог. Но ничего, в следующий раз.
4. Gleb - 05 Ноября, 2010 - 20:44:16 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
Вчера ребята возле Саламата посмотрели, ск5азали, все нормально. Спасибо всем за помощь! Успокоили.
Как смотрели то? (дождик шел, не было меня) Сомневаюсь что давление мерили, да патрубок скидывали чтоб на выброс масла поглядеть... Хотя, кто знает...
5. vaolia - 07 Ноября, 2010 - 13:18:56 - перейти к сообщению
Gleb Да серьезно никто не смотрел. Прокатились, сказали, что все ок. Если есть возможность посмотреть днем, буду очень признателен. Если у кого есть возможность, сообщите где и когда! Если что, сотка 705 440 40 74. Зовут Вадим.
6. Gleb - 08 Ноября, 2010 - 02:50:40 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
Если есть возможность посмотреть днем, буду очень признателен.
Выброс вы можете посмотреть довольно легко и сами, достаточно скинуть патрубок идущий с турбины на впускной, завести двигатель и поглядеть собственно на сам выброс. Если будет выдувать хорошие струи (при этом и в двигатель масло доливать приходится от замены до замены по литру и выше) - турбине кирдык.
А вот с давлением посложнее и без показометра (у меня нема) никак...
7. vaolia - 08 Ноября, 2010 - 16:22:24 - перейти к сообщению
Gleb Спасибо за информацию! Имеется ввиду струи масла?
8. Gleb - 08 Ноября, 2010 - 23:08:38 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
Gleb Спасибо за информацию! Имеется ввиду струи масла?
Да.
9. vaolia - 09 Ноября, 2010 - 14:41:09 - перейти к сообщению
Gleb Завтра на встрече будете?
10. Splin - 10 Ноября, 2010 - 02:42:07 - перейти к сообщению
у меня есть показометр, если трубочку кто нить привезет диаметром 3-4мм и длиной метра полтора-два, так и быть сниму свой для осуществления теста.
11. vaolia - 10 Ноября, 2010 - 03:44:41 - перейти к сообщению
Splin пишет:
у меня есть показометр, если трубочку кто нить привезет диаметром 3-4мм и длиной метра полтора-два, так и быть сниму свой для осуществления теста.
Но вечером, наверное, уже темно будет. Может, как-нибудь днем пересечемся?
12. Splin - 10 Ноября, 2010 - 04:13:58 - перейти к сообщению
см личные сообщения.
13. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 06:12:45 - перейти к сообщению
турбина тут не причем,турбина дует всегда... идаже в самом разрушеном состояние
а вот проблма может быть от
забитого фильтра датчика МАП
изза неисправности датчика МАП
а вот проблма может быть от
забитого фильтра датчика МАП
изза неисправности датчика МАП
14. Cuba - 10 Ноября, 2010 - 06:20:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
забитого фильтра датчика МАП
SCOUT, выкладывай фотку расположения фильтрика МАП, инфа будет полезной для всех, т.к. как правило чаще всего из за его засраности и пропадает тяга.
15. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 06:33:31 - перейти к сообщению
фильтр датчика МАП (90917-11036) при замене необходить прочистить все трубки до него, и прочистить штучер к колекторе, маслом все забивает на смерть
удалять фильтр краине не рекомендую, по причине того что , ведет к смерти датчика МАП, а он стоит 120 у.е
удалять фильтр краине не рекомендую, по причине того что , ведет к смерти датчика МАП, а он стоит 120 у.е
16. vaolia - 10 Ноября, 2010 - 06:39:28 - перейти к сообщению
SCOUT А как часто нужно менять фильтр? И как определить, что он забился?
17. Cuba - 10 Ноября, 2010 - 06:42:07 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
SCOUT А как часто нужно менять фильтр?
Как забивается,
в вашем случае пора
18. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 06:42:59 - перейти к сообщению
vaolia часоты замены нет, по состояию смотриться, как мотор масло кидает так и забивает его, сними и дунь ртом в него, в нем должна быть 90% пропуск воздуха, тоесть минимальное сопративление
19. vaolia - 10 Ноября, 2010 - 06:44:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
vaolia часоты замены нет, по состояию смотриться, как мотор масло кидает так и забивает его, сними и дунь ртом в него, в нем должна быть 90% пропуск воздуха, тоесть минимальное сопративление
Понял, пошел дуть!
20. Gleb - 10 Ноября, 2010 - 06:47:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а вот проблма может быть от
забитого фильтра датчика МАП
изза неисправности датчика МАП
забитого фильтра датчика МАП
изза неисправности датчика МАП
Вот этот момент мне интересен....
Как проверяется исправность МАПа?
Если заказать оригинальную трубочку - впускной-фильтр, фильтр-МАП, то бьется один и тот же код. А по длине этой одной трубки хватет на все нужды с лихвой, две нет никакого смысла заказывать. Будет ли длина влиять (типа раздуваться будет больше) и есть ли определеные размеры?