» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ГБЦ дизеля 2ЛТЕ/1КЗТЕ

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
 

121. SCOUT - 24 Ноября, 2014 - 11:17:17 - перейти к сообщению
не много в базу знаний по ГБЦ

на что стоит обратить внимание при выборе ГБЦ производства китай...
не ведитесь на предложения что головка с таиланда или эмиратов, это все тежи головки производства китай.

1) проточка под заглушку с задней части ГБЦ должно быть больше проточки под распредвал, попадаются головки с проточкой по размеру проточки постели под распредвал, потребуется или доработка ГБЦ или изготовление новой заглушки полукруга..
122. SCOUT - 24 Ноября, 2014 - 11:21:01 - перейти к сообщению
2) отверстия под установку свечей накала, должны быть точно просверлены и не иметь в шахте не каких посторонних препятствий.. иначе будет ломать свечи и это опять к доработке ГБЦ.
если посветить фонариков в форкамеру отверстие на 4 мм в конце должно быть соосно всей шахты свечи
123. SCOUT - 24 Ноября, 2014 - 17:24:23 - перейти к сообщению
№3

постели клапанов, все 8 должны сидеть на одной высоте и иметь одинаковые фазки проточки..
встречаются на 3 клапанах фазка на = 1.6 мм , а на 5 = 3 мм, такие лучше избегать ГБЦ
124. SCOUT - 24 Ноября, 2014 - 17:28:37 - перейти к сообщению
4) Китаиские ГБЦ комплектуются стаканчиками под форсунки, и желательно при покупке проверять их наличие, так как покупка стаканчиков отдельно может вызвать затруднение, стаканчики бывают 2х видов, но какие конкретно будут стоят в китайской ГБЦ никто не скажет точно.. Придется подбирать опытным путем
Стаканчики из старой головки часто просто и выбить не представляется возможности..
125. SCOUT - 24 Ноября, 2014 - 17:30:49 - перейти к сообщению
Очередная китаянка готова к работе
126. makar-411 - 17 Января, 2015 - 17:41:00 - перейти к сообщению
Для информации, купил новую китайку в сборе распред, клапана,вообщем упакованная в коробке визуальный осмотр всё отлично зазоры в пределах нормы,клапана держат ставлю голову ,запускаю двигатель и чуть не охренел давление на порядок ниже,стоит грохот клапанов нагрелся стало чуть тише но даёшь обороты больше 1500 тарахтит как 100 летний трактор,немного проезжаю регулирую клапана,запускаю звуки не меняются,плюнул разбираю голову снимаю распредвал,толкатели ложу свой старый с толкателями рядом и начинаю потихоньку охреневать новым толкателям навид 20 лет,мои как новые распред тоже не внушает доверия,а особенно вкладыши в итоге ставлю старый распредвал,старые вкладыши,старые толкатели подгоняю шайбы,запускаю и о боже не машина а сказка стоит шепчет и давление вернулось назад,вот так брать головы в сборе переплатил денег и потратил кучу нервов.
127. aktush - 01 Февраля, 2015 - 06:37:21 - перейти к сообщению
Здравствуйте Уважаемые форумчане-"коллеги" по несчастью и счастливые обладатели японского автопрома. История бональна- уходит антифриз и дабы избежать больших проблем начинаем "операцию". В ветке уже указывалось что клапана поставляются высокие и низкие, грубо 103мм. и 104 почти. При покупке в магазине продавец показывает их запакованные, промерить т.с. нет возможности, а столкнувшись дома один на один с проблемкой начинаешь чесать то место, на что одевают шляпу... При замене ГБЦ на Китай столкнулся с такой проблемой: всасывающие клапана грубо на мм. длиньше и они "встают" в под регулировочный "пятак" боле менее с припуском к зазору+ - 0,05...0.1мм. А вот выхлопные короче и ...что делать? Искать регулировочные шайбы увеличенные или аналоги? Кто применял какие "сопли" под пятак или что можете подсказать в содавшейся ситуации? Клапана новые поменять возможности практически нет. Читал где то на форуме чел с отечественных авто типо от 08 подгонял пятаки, но при нашем диаметре 37мм. восьмерочный в стаканчике будет просто болтаться и выскочить на раз - два. Прошу помощи. Двигатель 1KZ-TE. Может кто подскажет. Речь идет о новых клапанах и о новой головке. На старой головке никаких видимых трещин не просматривается, по плоскости блока визуально и по раскисшему покрытию на прокладке можно предположить, что ОЖ попадала в камеру сгорания не через трещину. Головку прессануть возможности нет, а как самому сделать плиту для опрессовки ГБЦ не соображу, хотя вроде и представляю. Каким давлением прессуют ГБЦ подскажите пожалуйста. И ещё вообще не по теме: Как китайцы следят за спросом в России...Эт надо ж было предвидеть, что все "умирающее" кочует по миру и под него надоть запчасть...Ну что это сверх высокие технологии, и в России нет умных голов на производство...
128. V2D - 24 Февраля, 2015 - 06:52:03 - перейти к сообщению
Такая ситуация. Доливал часто антифриз т.к. радиатор бежит, пару дней заметил что дымит как паровоз, листочек, руку к выхлопу подносил не мокреет, масла тоже не видно. Рука после этого пахнет как после костра. На форуме прочел способ с бутылкой и водой - пузырьков нет. Затем открыл крышку радиатора секунд 10 и дым пропал из выхлопа. Снял на видео радиатор, на больших оборотах начинает бурлить. ГБЦ на свалку? http://www.youtube.com/watch?v=rc-bxg0aXVs
129. SCOUT - 24 Февраля, 2015 - 12:39:16 - перейти к сообщению
V2D при закрытой крышке есть давление в системе.. Антифриз ищет куда протест в камеру сгорания скорее все и протекает.. Открывате давление уходит и в поршня не попадает. 90% башке хана
130. makar-411 - 25 Февраля, 2015 - 07:05:48 - перейти к сообщению
Это начало конца,если выдеришь клапан в крышке ещё пару месяцев протянешь.
131. SCOUT - 25 Февраля, 2015 - 07:14:19 - перейти к сообщению
makar-411 этот совет мягко говоря смахивает на злорадное пожелание. Ездить на антифризе не советую.. Иначе с башкой нужно будет менять и поршневую
132. V2D - 25 Февраля, 2015 - 12:32:07 - перейти к сообщению
Спасибо за помощь. Уже загнал на разбор не стал тянуть, сегодня съезжу узнаю причину .
133. V2D - 28 Февраля, 2015 - 10:34:36 - перейти к сообщению
Да, разбор показал трещину, в третий цилиндр попадал антифриз, но спохватился вовремя выработки нет. Голову заменили машина уже снова на ходу. Всем спасибо!
134. Stan_ - 25 Марта, 2015 - 20:21:43 - перейти к сообщению
На 1KD-FTV интересно те же кружева с трещинами или понадежней ?
Теоретически та же ГБЦ, только форсунки уже Common rail.
135. SCOUT - 25 Марта, 2015 - 20:25:24 - перейти к сообщению
Stan_ не прав, голова полностью другая..

* форкамер нет
* клапанов 4 на горшок
* форсунки высокого давления


треснуть может любой дизель, но форкамерные трещат чаще
136. Stan_ - 26 Марта, 2015 - 19:49:23 - перейти к сообщению
Возишься с 1KD иногда ?
Как бы ты охарактеризовал плюсы и минусы конструктивные, стоящий мотор в наших условиях ?
Силенок у него 163 и 173 поболее чем 1KZ-TE
137. SCOUT - 26 Марта, 2015 - 20:16:15 - перейти к сообщению
Stan_ по мне мотор не стоящий внимания..
ремонт дорогой, требует кучу профессионального диагностического оборудования, тяга посредственная, расход чуть ниже 1КЗТЕ..

по мне у тойоты на 120 или 150 есть только 1 мотор , это 4.0 V6...

не вожусь как и практически большинство в городе, машин не так много, нужны тойотовские сканеры и программаторы.. стоят дорого, вкладываться ради 10 клиентов нет смысла.

насчет тяги,

кулерный 1КЗТЕ - 145 л.с / 1КДФТВ 163 л.с разница в 18 л.с, сильно большая разница??

крутяк у 1КЗТЕ 343Нм при 2000 об/ 1КДФТВ - 352 Нм с 1800 до 3400 об

сама тойота заявляет что продуктивность выше 1КЗТЕ на 17%, и на 11% сократили расход топлива..
сомнительные успехи!!!
138. Stan_ - 27 Марта, 2015 - 06:50:09 - перейти к сообщению
Федя умеешь ты опустить на землю Радость талант )
Мда 18 h.p. не густо, но 120 по ощущениям неплохо ездит.
Я слышал от одного любителя на работе, который ездит на 120 там очень дорогие форсунки.. толи 120 толи 150 тыс он мне озвучил, и если одна чихает и кашляет то менять надо сразу все. Вообщем поиск идеального мощного дизельного двигателя у которого не лопается бошка, не вылетают форсунки, и запчасти стоят не дорого - задача не из легких )).
139. SCOUT - 27 Марта, 2015 - 07:20:19 - перейти к сообщению
Stan_ из современных таких не будет, они все заточены на очень хорошее топливо, что нам пока это не грозит.

форсунки по 250-300 баков х 4, тнвд 800 баков, турбина 3500. вроде не так дорого.. форсунки так просто не заменить, нужен программатор прописывающий их в комп мотора, стоит катализатор который от нашего топлива должен повещатся..

купи лучше 4.0 V6 он и тянет с 1000 об, и едет на любой скорости как легковая.. будь ты на 60 или 160 кмч
140. almas.qwertyu - 21 Октября, 2015 - 04:50:14 - перейти к сообщению
Добрый день форумчане опять проблема возникла, поменял термостат и масло в моторе на сервисе много масло налили аж выше нормы на шупе где отметка мах на сантиметр, теперь печка дует еле теплый воздух и масло откуда то побежало а самое страшное в расшерительном бачке бурлит может прокладку выдовила и антифриз гбц уходить?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0289]     [ Gzip Disabled ]