» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ГБЦ дизеля 2ЛТЕ/1КЗТЕ

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
 

161. Kabanenok - 31 Марта, 2016 - 03:25:09 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Kabanenok пишет:

Вот помнится мне на форуме кто-то олго катал с треснувшей башкой.


Володь, не все такмрадужно. Антифриз, попадая в горшки начинает поедать хон, а так Пох, можно и на треснувшей погонять, при условии, что не прозеваешь температуру.

Это понятное дело. что процесс этот не есть хороший. но пока придется пару недель так отъездить. вчера дорога домой, сегодня на работу, местами 110 шел, тьфу тьфу температура не растет. стоит на рабочей отметки.
162. Oxotni4ek - 31 Марта, 2016 - 03:29:48 - перейти к сообщению
а сколько сейчас стоит головка?я помнится за 70 брал
163. SCOUT - 31 Марта, 2016 - 03:49:34 - перейти к сообщению
Cuba погонять?

Судя по его дырке на стоячей машине антифриз течет успешно в картер.

Хон это только цветочки.

Натечет побольше будет гидроудар

А скопится побольше в картере вкладыши провернет
164. SCOUT - 31 Марта, 2016 - 04:03:52 - перейти к сообщению
Oxotni4ek от 90 до 150. В зависимости от качества.

Китай нонеим подешевле
Таивань подороже.

Оригинальная 940$
165. Igoryek - 31 Марта, 2016 - 04:37:54 - перейти к сообщению
Я на 3 вз Австралийские находил в колёсах по 70 тыщ за бошку. Может такое быть или Кытай то тоже? Извиняюсь что 3 вз в тему запихал Радость
166. SCOUT - 31 Марта, 2016 - 05:01:10 - перейти к сообщению
Igoryek да пиздеж 100%. Самый дешевый китай еоторые еще сьездил в австралию
167. Igoryek - 31 Марта, 2016 - 05:37:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да пиздеж 100%. Самый дешевый китай еоторые еще сьездил в австралию
вот и подумал, сомнительно как то , продаван ещё уверенно так говорил мол документы какие то есть и всё по правилам Радость да и хрен с ними, буду на старье ездить, зато япончиском, со старого двига поставил бошки пока нормально, прокладки в оригинале взял. Кстати как узнать оригиналиные ли они, по номерам что на упаковке можно?
168. Gleb - 31 Марта, 2016 - 06:56:39 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
вчера дорога домой, сегодня на работу, местами 110 шел, тьфу тьфу температура не растет. стоит на рабочей отметки.

Я долгое время ездил с треснутой башкой. Еще одна из проблем - это что антифриз из радиатора в расширитель выгоняет, а обратно самостоятельно он уже не возвращается. И чем больше нагрузка, тем активнее его туда гонит. А далее, из-за нехватки антифриза в основном радиаторе лавино образно все это дело усугубляется заканчивая стрелкой в красной зоне.

А так, я и 130 км/ч ходил, но при таких скоростях примерно через каждую сотню-две км приходилось останавливаться и из расширительного в основной компрессором перегонять. Ха-ха
169. mixa - 30 Мая, 2016 - 18:04:09 - перейти к сообщению
Всем привет
Прочитал ваши проблемы и советы так как с столкнулся с такой же, у меня на кзте тоже лопнула гбц между клапанами в третьем цилиндре что делать просто ума не приложу на цилиндре соотвецтвенно есть небольшой хон, короче похожу это пришла жопонька, подскажите плиииииз гбц походу вылечить не реально если я не ошибаюсь , какую лучше то поставит Китай или контракт
170. mixa - 30 Мая, 2016 - 18:10:46 - перейти к сообщению
А Китай гбц вообще они ходят или некто не знает
171. Chen - 30 Мая, 2016 - 19:41:42 - перейти к сообщению
mixa пишет:
А Китай гбц вообще они ходят или некто не знает
Ходят и вполне нормально!
172. 12gorodok - 07 Июня, 2016 - 01:24:03 - перейти к сообщению
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
173. Bronco - 08 Июня, 2016 - 00:17:16 - перейти к сообщению
Здравствуйте уважаемые сюрфоводы. Опишу вкратце свою проблему .Сюрф 130 1кз. Всегда сапунил, дымил и тяга была слабоватая. Вчера начал особенно дымить, и не доехав до дома, сорвало горловину радиатора. долил воды, она кипела при заливке, пробовал заводить. не завелся, дотащил до дома. дома попробовал ещё раз, и о чудо, завёлся. работает вроде ровно. но идут разные не характерные запахи. я конечно попробую снять радиатор, впаять горловину и посмотреть что будет. Но, я не ребёнок. и прекрасно понимаю что пациент скорее всего уже мёртв. А теперь ваш совет. Покупать мне контрактный двигатель? (примерно 500000т, с навесным) или купить отдельно блок. голову, турбокомпрессор ( 120000 +120000+120000) + прокладки ну и что там покажет аппаратура с форсунками, думаю по цене примерно одинаково. Хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей, а так же уважаемый scout, могли бы вы помочь как проыи помочь мне осуществить данный проект? Есть у меня ещё одна проблема, а может и не проблема а наоборот, я работаю, выходные только субб и воскр, а тут ещё и без коня остался.
174. morychok - 08 Июня, 2016 - 00:59:56 - перейти к сообщению
Bronco Здесь Вам решать как хотите заменить, можно и 500 + работа и нарваться на не очень хороший мотор, тогда будет печалька!
Но за то этот первый вариант позамене целиком самый быстрый!
А второй вариант с отдельными запчастями дает возможность посмотреть так сказать во внутрь ДВС и помереть все необходимое!
Так что стучись к SCOUT
175. Bronco - 08 Июня, 2016 - 01:41:41 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Bronco Здесь Вам решать как хотите заменить, можно и 500 + работа и нарваться на не очень хороший мотор, тогда будет печалька!
Но за то этот первый вариант позамене целиком самый быстрый!
А второй вариант с отдельными запчастями дает возможность посмотреть так сказать во внутрь ДВС и помереть все необходимое!
Так что стучись к Scout
Я и сам такого мнения, думаю что сейчас уже не так то просто найти контрактник в достойном состоянии. а есть желание ещё одну пятилетку не расставаться с любимым автомобилем. Ждём что ответит SCOUT.
176. morychok - 08 Июня, 2016 - 01:47:23 - перейти к сообщению
Bronco Постучись в ветке УСЛУГИ, думаю не откажет, но в очереди постоишь!
177. mixa - 08 Июня, 2016 - 02:55:47 - перейти к сообщению
12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь
178. morychok - 08 Июня, 2016 - 03:05:25 - перейти к сообщению
mixa пишет:
12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь

Если уже масло через сапун кидает и газы давит от туда- это уже ДВС на капиталку или в помойку!
179. SCOUT - 08 Июня, 2016 - 03:25:17 - перейти к сообщению
Ответил в личку
180. 12gorodok - 08 Июня, 2016 - 04:39:11 - перейти к сообщению
morychok пишет:
mixa пишет:
12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь

Если уже масло через сапун кидает и газы давит от туда- это уже ДВС на капиталку или в помойку!
А почему воздух из коллектора в обратку давит?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0248]     [ Gzip Disabled ]