Всем здрасте!
Машинку купил на прошлой неделе, но не большой опыт в сюфах есть, этот третий по счету.
Вообщем проблема проявляется когда машинка постоит, остынет, завожу на холодную, работает, но иногда потдергивается, такое ощущение как будто солярка замерзла где то, поднимаю обороты кнопкой idel up, все норм, не дергается. Поработает минут десять и проблема уходит.
Сначала думал что солярка подмерзла, т.к. на улице было -15, соляра летняя.
Но на ночь загонял в гараж. Утром пришол, проверил температуру двигателя, плюс четыре градуса. завел, все равно дергается, но поменьше.
Подскажите куда глядеть!
1. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 04:12:47 - перейти к сообщению
2. Narkolog - 16 Января, 2013 - 04:24:00 - перейти к сообщению
подтраивает на холостых...
думаю это клапан -дозатор на тнвд либо какая то форсунка пропускает
думаю это клапан -дозатор на тнвд либо какая то форсунка пропускает
3. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 04:31:26 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
подтраивает на холостых...
думаю это клапан -дозатор на тнвд либо какая то форсунка пропускает
думаю это клапан -дозатор на тнвд либо какая то форсунка пропускает
Тоже сначала грешил на форсунку, но мне кажется она и на прогретую аналогично дергалась бы.
Клапан-дозатор... Это можно как нибудь проверить?
4. Narkolog - 16 Января, 2013 - 07:24:17 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
ну если такой же заведомо рабочий поставить на тнвдКлапан-дозатор... Это можно как нибудь проверить?
а на прогретую воспламенение лучше вот и не видно чтоб подтраивало
надо проверять как работают форсунки-распыляют...может одна вообще не держит или открывается слишком поздно
5. AVALS - 16 Января, 2013 - 07:49:36 - перейти к сообщению
АртемЗвук когда подтраивает в этот момент синий дымок не выскакивает с глушака?
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
6. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 08:26:16 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
а на прогретую воспламенение лучше вот и не видно чтоб подтраивало
надо проверять как работают форсунки-распыляют...может одна вообще не держит или открывается слишком поздно
АртемЗвук пишет:
ну если такой же заведомо рабочий поставить на тнвдКлапан-дозатор... Это можно как нибудь проверить?
а на прогретую воспламенение лучше вот и не видно чтоб подтраивало
надо проверять как работают форсунки-распыляют...может одна вообще не держит или открывается слишком поздно
Спасибо, на днях заеду в сервис, проверю форсунки.
Отпишусь обязательно о проблеме
7. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 08:27:53 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
АртемЗвук когда подтраивает в этот момент синий дымок не выскакивает с глушака?
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
Хз... Вроде не выскакивает, после работы выйду, заведу и буду глядеть. Но мне кажется я бы заметил.

8. SCOUT - 16 Января, 2013 - 10:42:41 - перейти к сообщению
не спил не форсунка, скорее компрессия в одном горшке
9. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 10:54:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не спил не форсунка, скорее компрессия в одном горшке
Это хуже... На днях заеду замерю компрессию!
10. SCOUT - 16 Января, 2013 - 11:12:09 - перейти к сообщению
АртемЗвук а самое стремное может получится так что она покажет норму, или что то возле того.
в раше друг со 130 уже 4 года бьется с похожей болячкой, началась после переворота машины на крышу, они уже поставили новый тнвд, форсунки, и откапиталили мотор, а трабл, с утра остался
в раше друг со 130 уже 4 года бьется с похожей болячкой, началась после переворота машины на крышу, они уже поставили новый тнвд, форсунки, и откапиталили мотор, а трабл, с утра остался

11. АртемЗвук - 16 Января, 2013 - 11:36:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АртемЗвук а самое стремное может получится так что она покажет норму, или что то возле того.
в раше друг со 130 уже 4 года бьется с похожей болячкой, началась после переворота машины на крышу, они уже поставили новый тнвд, форсунки, и откапиталили мотор, а трабл, с утра остался
в раше друг со 130 уже 4 года бьется с похожей болячкой, началась после переворота машины на крышу, они уже поставили новый тнвд, форсунки, и откапиталили мотор, а трабл, с утра остался

Что предлогаете? Забить и ездить?
Все остальное норм, тяга хорошая, сегодня на улице -21, на летней гелиосовской солярке с пол тыра завелся.
12. SCOUT - 16 Января, 2013 - 11:42:46 - перейти к сообщению
АртемЗвук я ничего не предлагаю, я изложил похожую траблу, можешь поборотся
13. АртемЗвук - 17 Января, 2013 - 04:53:23 - перейти к сообщению
[quote=АртемЗвук]
Спецом глядел вчера, нету дымка!
AVALS пишет:
АртемЗвук когда подтраивает в этот момент синий дымок не выскакивает с глушака?
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
У меня тоже такая проблема была, но у меня масло ещё жрал и компрессия низкая была, как разогреется то ровно уже работал на маслянной пленке.
Спецом глядел вчера, нету дымка!
14. АртемЗвук - 17 Января, 2013 - 05:02:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АртемЗвук я ничего не предлагаю, я изложил похожую траблу, можешь поборотся
Если нет компрессии хотя бы в одном цилиндре, то должен быть расход масла?
15. АртемЗвук - 21 Января, 2013 - 04:23:12 - перейти к сообщению
Вообщем в субботу нежданно не гаданно прямо на ходу начала глохнуть машина, ощущение будто прихватило солярку, на улице -12, в пятницу было -28 и я спокойно ездил...
Обороты больше 1200 не поднимались, двигался к сервису со скоростью 5км\ч, загорался чек, дымил, пару раз пыталось пробиться, но не надолго.
Заглох в километре от сервиса намертво.
На галстуке дотащили.
Начал с замены топливного фильтра, не помогло. Попробовал вакуумом с бака соснуть солярку, не идет. Взял компрессор и дунул им в бак, там что то булькнуло и солярка пошла.
И вот после этого, такое ощущение как будто двигатель стал помягче работать
Сегодня специально оставил на улице, утром температура -7, не стал заводить с запуска, завел сам и сидел до полного прогрева, так вот двиг не разу дернулся!
В пятницу рассказал проблему подергивания одному мастеру дизелисту, он сказал скорее всего свеча накала одна плохая...
Кто что скажет?
Обороты больше 1200 не поднимались, двигался к сервису со скоростью 5км\ч, загорался чек, дымил, пару раз пыталось пробиться, но не надолго.
Заглох в километре от сервиса намертво.
На галстуке дотащили.
Начал с замены топливного фильтра, не помогло. Попробовал вакуумом с бака соснуть солярку, не идет. Взял компрессор и дунул им в бак, там что то булькнуло и солярка пошла.
И вот после этого, такое ощущение как будто двигатель стал помягче работать

Сегодня специально оставил на улице, утром температура -7, не стал заводить с запуска, завел сам и сидел до полного прогрева, так вот двиг не разу дернулся!
В пятницу рассказал проблему подергивания одному мастеру дизелисту, он сказал скорее всего свеча накала одна плохая...
Кто что скажет?