1. О.Бендер - 10 Марта, 2013 - 16:27:32 - перейти к сообщению
ДВ всем. Хотелось бы увеличить мощность двигателя ( Сюрф 185 2,7 бензин) на 20-30 лошадей. Подскажите как это сделать. Если данная тема поднималась раньше на форуме, то извините и дайте пожалуйста ссылку. В "Колесах" предлагают чип-тюнинг. Это реальная вещь или как? Спасибо заранее.
2. SCOUT - 10 Марта, 2013 - 16:56:26 - перейти к сообщению
crazy0 затея скорее провальна, без турбины не снять не лошади
3. Cometis - 11 Марта, 2013 - 04:27:28 - перейти к сообщению
Ну почему же. Форсировали же двигатели из покон веков

4. scandinav - 11 Марта, 2013 - 05:20:31 - перейти к сообщению
Cometis Кроме глобальной переборки двигателя под турбину какие еще есть способы выжать мощи ??
5. Cometis - 11 Марта, 2013 - 05:26:28 - перейти к сообщению
Если без переделки - то топливом.. пока поршневая не сгорит. А так 30 лошадей не добавишь никак. По мне чип-тюнинг - всего лишь сказка из разряда ТВшопа.
6. О.Бендер - 11 Марта, 2013 - 05:52:42 - перейти к сообщению
ДД. Друзья спасибо! Насчет чип-тюнинга сам сомневался. Дергаться не буду, что есть - то есть.
7. SCOUT - 11 Марта, 2013 - 05:56:39 - перейти к сообщению
crazy0 если сейчас 20л на 100, будет 30
8. SCOUT - 11 Марта, 2013 - 05:58:54 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав из какого мотора?
обычная 3РЗ то это скорее дефорсированый мотор, для долгой жизни с завода, отсюда вопрос почему тойота его дефорсировала? видимо причина сама просится на поверхность, видимо ресурс маленький
обычная 3РЗ то это скорее дефорсированый мотор, для долгой жизни с завода, отсюда вопрос почему тойота его дефорсировала? видимо причина сама просится на поверхность, видимо ресурс маленький
9. scandinav - 11 Марта, 2013 - 06:12:53 - перейти к сообщению
SCOUT к тому и веду что Выжимать мощи из агрегата который не выдержит этой мощи смысла нету))!
10. Лёлик - 11 Марта, 2013 - 07:14:40 - перейти к сообщению
На примере ниссановского LD 20-t, который значительно превосходит свои аналоги других фирм, могу сказать, чем больше выжимаешь из мотора, тем короче его жизнь. 99% моторов кипят уже с японии.
11. Nephilim - 11 Марта, 2013 - 08:09:56 - перейти к сообщению
Практически все чип-тюнинги, с которыми я сталкивался - дают эффект. Его даже иногда можно заметить обычному человеку и обычному глазу
Как правило, на пустой машине и относительно хорошем топливе
На нашем топливе (а я сталкивался с ЧТ на дизельные авто) - эффект сильно не заметен.
В дизелях весь ЧТ сводится к тому, чтобы просто подменять настройками от стороннего произовдителя - настройки топливных карт, залитых в ЭБУ двигателя, расчитанного на заграничное топливо. Как в бензинках - не знаю, наверное смещение в сторону раннего зажигания или что-то еще.
Но цена за эти новые топливные карты, смещение кривой времени впрыска и зажигания - резкое уменьшение ресурса и так уже тухлого при наших пробегах двигателя. Про это производители ЧТ для дизелей прямо говорят.
Скаут прав - если нужно "снять еще лошадей" - ставьте компрессор или турбину. Или 2UZ с паровозным моментом


На нашем топливе (а я сталкивался с ЧТ на дизельные авто) - эффект сильно не заметен.
В дизелях весь ЧТ сводится к тому, чтобы просто подменять настройками от стороннего произовдителя - настройки топливных карт, залитых в ЭБУ двигателя, расчитанного на заграничное топливо. Как в бензинках - не знаю, наверное смещение в сторону раннего зажигания или что-то еще.
Но цена за эти новые топливные карты, смещение кривой времени впрыска и зажигания - резкое уменьшение ресурса и так уже тухлого при наших пробегах двигателя. Про это производители ЧТ для дизелей прямо говорят.
Скаут прав - если нужно "снять еще лошадей" - ставьте компрессор или турбину. Или 2UZ с паровозным моментом

12. Nephilim - 11 Марта, 2013 - 08:13:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
причина сама просится на поверхность
Ну не факт, Федь

У Таёты куча дефорсированных моторов, среди них есть и практически неубиваемые. Скорей всего - потому что нет нужды на него форсировку ставить, не тот базовый пакет.
Тойотовский 2,7 в новой итерации прекрасно ездит на 120 прадиках. Да, в наших горных условиях - медленно. Но долго


13. SCOUT - 11 Марта, 2013 - 13:16:23 - перейти к сообщению
Nephilim ресурс у 3РЗ, есть пока он ездит на свои 103 л.с, если его раскачать до 200 он сгорит с родной поршневой ...
амеры 3РЗ качают до 1000 л.с но это ковка с другими потрахами и огромными турбинами, от 3РЗ остается только люминевый корпус
амеры 3РЗ качают до 1000 л.с но это ковка с другими потрахами и огромными турбинами, от 3РЗ остается только люминевый корпус
14. Nephilim - 11 Марта, 2013 - 16:50:29 - перейти к сообщению
15. Chen - 11 Марта, 2013 - 19:05:25 - перейти к сообщению
Тюнинг мотора это очень затратное дело а порой и опасное для мотора! Чип тюнинг дает чуть другую настройку мотора добавляет топлива и разные углы зажигания при разных оборотах! Порой эффект мало заметен! Ну а грамотно настроить мотор и добавить 20-30 лошадей может привести к затратам равным двух трех стоимости аналогичным моторам! К примеру Я себе покупал 2007 году на ваз 2108 доработанную головку с большими по размеру клапанами, с распредвалом измененной вазой газораспределения и четыре поршня с кольцами,ну не буду вдаваться в технические подробности! Цена 3000$!!! На эти деньги можно купить более менческую 08 или 09! И это половина для дороботки мотора! Вот и суди! Надо тебе или нет!

16. Riki_tiki_tavi - 10 Июня, 2013 - 17:46:37 - перейти к сообщению
а что по поводу такой штуки ?
как пишут, это не просто тупая радиодеталь, а по сути новый комп для движка.
правда цена конечно - ппц
Эх если бы китайцы смогли бы такое изготовить
как пишут, это не просто тупая радиодеталь, а по сути новый комп для движка.
правда цена конечно - ппц

Эх если бы китайцы смогли бы такое изготовить

17. Alukant - 11 Июня, 2013 - 02:35:58 - перейти к сообщению
А Ты не боишься что потом приедешь к Федору на замену мотора?
у тебя и так машина очень даже хорошо тянет. А получить от кз больше мощности это только кулер ставить и то не известно.

18. Riki_tiki_tavi - 12 Июня, 2013 - 07:30:02 - перейти к сообщению
Alukant пишет:
А Ты не боишься что потом приедешь к Федору на замену мотора?
у тебя и так машина очень даже хорошо тянет. А получить от кз больше мощности это только кулер ставить и то не известно.

Ну просто если такой комп будет действительно оптимальней подавать топливо чем родной, то в некоторых ситуациях он может быть даже наоборот сэкономит ресурс движка.
Там у него настройки есть, от единички до девятки, насколько "агрессивно" он будет использовать мотор и какой прирост лошадок будет, так вот если не выставлять большие значения, а например троечку поставить, то мне почему-то кажется что мотору это не повредит, и мощей добавит и горючку сэкономит

Правда вот цена, 1200 бачей, ппц

19. Nikcola - 12 Июня, 2013 - 08:15:22 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Правда вот цена, 1200 бачей, ппц
ИМХО
Ты лучше хорошего бензина/соляры купи на эти деньги, чем в мотор лезть...или реально собрался 130 в 8ми литровый RAM переделать?
20. Riki_tiki_tavi - 12 Июня, 2013 - 08:37:09 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
ИМХО
Ты лучше хорошего бензина купи на эти деньги, чем в мотор лезть...или реально собрался 130 в 8ми литровый RAM переделать?
Riki_tiki_tavi пишет:
Правда вот цена, 1200 бачей, ппц
ИМХО
Ты лучше хорошего бензина купи на эти деньги, чем в мотор лезть...или реально собрался 130 в 8ми литровый RAM переделать?
Нет, да мне мощей и КЗ-шника хватает, ну просто если можно сделать лучше и солярку поэкономить... Короче вопрос принципа

Если кто помнит, в Fallout 2 есть машина, так вот пока на неё не поставишь топливный контроллер, она очень сильно жрёт ядерную батарею, а когда ставишь - жрёт раза в три меньше. Эх, ностальгия...
