Задрало что двиг в районе ЕГР весь в масле, решил почистить впускной коллектор. Снял все нах, не сказать, что какашек в нем было много, их было просто немеряно. Все это гомно можно было выковыривать отверткой и складывать в ведро . 7 литров бензина и бутылка растворителя совместно с железной мачалкой для чистки казанов сделали свое дело, впускной коллектор заблестел. Так же почистил дроссель, единственное что не успел поменять сальники на маленьком дросселе.
При сборке использовал новые прокладки и герметик силиконовый. Осталось помыть двигу от прежних какашек.
По ощущениям, машинка подбодрилась, не сказать что ракета, но стала более легко отзываться на педальку.
Работа заняла порядка 7-ми часов, включая мойку и отмачивание деталей. Если эта работа стоит 15 штук, то я согласен открыть СТО
Фотоотчет выкладывать не буду, т.к фоток толком не делал по причине "Очень грязных рук".
P.S: Поговаривают, что если впускной не чистить, то велика вероятность, что кусочек гомна скопившегося и закоксовавшегося во впускном, может залететь в горшок и тогда придется капиталить двиг. Правда это или нет, но разобрав все я понял что вероятность какая то есть, поэтому чистку данного агрегата считаю очень даже полезной.
1. Cuba - 10 Мая, 2010 - 06:34:32 - перейти к сообщению
2. BIGTIM - 11 Мая, 2010 - 03:31:06 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
не сказать, что какашек в нем было много, их было просто немеряно
хоть у меня двигло 3vz-e но гомна я вытащил тоже очень много...
3. VesNik - 11 Мая, 2010 - 08:39:31 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Задрало что двиг в районе ЕГР весь в масле, единственное что не успел поменять сальники на маленьком дросселе.
если сальники не менять то масло опять выступит с наружи
4. Cuba - 11 Мая, 2010 - 08:52:56 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если сальники не менять то масло опять выступит с наружи
Кстати, малая заслонка чистая была, значит сальник еще нормальный. Позже как полезу - поменяю
5. SCOUT - 11 Мая, 2010 - 13:07:54 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Кстати, малая заслонка чистая была, значит сальник еще нормальный. Позже как полезу - поменяю
VesNik пишет:
если сальники не менять то масло опять выступит с наружи
Кстати, малая заслонка чистая была, значит сальник еще нормальный. Позже как полезу - поменяю
причем здесь малая заслонка и сальник, связь где тут, сальник держит срачь внутри колектора...
вся это смоль не как не вредит мотору, внутри поршенвой сажи и так хватает, но своим образованием сокращает проходимость воздуха и тем самым нарушает формулу правильно сжигания топлива)))
6. UN7GKR - 14 Мая, 2010 - 03:55:44 - перейти к сообщению
Тоже хотел чистить впускной тракт, но друг с СТО говорит, что смысла не видит в этом. Говорит недавно я бошку своему 1КЗ менял по причине трещин, впускной почистили все отмыли. Машина как ездила, так и ездит без особого изменения. Зато, говорит когда распылители поменял на форсунках, вот это реально дало эффект Машина поперла сразу! А от того, что там плюс минус сантиметр говна, роли особой не играет. Главное, чтобы был чистым воздушный канал, где подключается резиновый шланг до датчика наддува турбины, там еще в разрыве фильтрик в виде бочонка стоит. Думаю все видели где это. Эта мелочь играет важную роль, так что следите за чистотой данных шлангов и время от времени чистите проволочкой канал во впускном коллекторе.
7. Cuba - 14 Мая, 2010 - 04:51:29 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Тоже хотел чистить впускной тракт, но друг с СТО говорит, что смысла не видит в этом. Говорит недавно я бошку своему 1КЗ менял по причине трещин, впускной почистили все отмыли.
Ренатыч, а не кто и не говорит, что "сарай станет ракетой", просто если есть лишние 5-8 часов, то можно потратить это время на чистку впускного, хуже точно не будет ему, если ты его избавиш от закоксованого гомна, тем более что эту процедуру не обязательно делать каждые 2-3 года.
8. SCOUT - 14 Мая, 2010 - 04:55:16 - перейти к сообщению
UN7GKR
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
9. VesNik - 14 Мая, 2010 - 12:16:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
2 твоему другу по физике, и 3 тебе чсто слушаешь
как думаешь через 4 трубки диаметром например 25 мм, проидет столько же воздуха сколько и через 4 трубки диаметром 35 мм???
не кто не говорит что это координально менят картинку, но вот приемистость значительно возрастает!!
+ 500 задыхается двиг с засратым коллектором
10. REYDER - 14 Мая, 2010 - 15:33:15 - перейти к сообщению
Мне показалось что через рваные сальники может выдувать давление от турбины , не много но всьотаки , я поменял сальники малой заслонки а в нутри всьо в принцыпе было чисто , так дросель только карбом помыл , и какбы машина чуток лучше пошла , или самовнушение ???
11. Cuba - 17 Мая, 2010 - 06:07:43 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
нутри всьо в принцыпе было чисто , так дросель только карбом помыл , и какбы машина чуток лучше пошла , или самовнушение ???
Вся фишка в том, что дроссель почти не загажен в отличие от самого коллектора. Если чистить, так чистить все. ИМХО
12. AVALS - 17 Мая, 2010 - 06:31:44 - перейти к сообщению
а я толком и не понял разницы) видать гамна не много было
13. Narkolog - 19 Мая, 2010 - 08:34:43 - перейти к сообщению
Просматривал старые фоты и нашел забавные фотки
для тех кто думает чистить колектор или нет:
вот что я увидел на своей машине после вскрытия...пробег составлял на тот момент 195
после помывки всякими химикатами..карб в количестве 5 банок не справился даже на 50 процентов
В колекторе говна было еще больше...я так испугался что забыл сфотать
для тех кто думает чистить колектор или нет:
вот что я увидел на своей машине после вскрытия...пробег составлял на тот момент 195
после помывки всякими химикатами..карб в количестве 5 банок не справился даже на 50 процентов
В колекторе говна было еще больше...я так испугался что забыл сфотать
14. Cuba - 19 Мая, 2010 - 09:46:32 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
вот что я увидел на своей машине после вскрытия...пробег составлял на тот момент 195
Я тоже не делал фотки, т.к. думаю нет не чего интересного смотреть на коллектор с какашками внутри. Пробег 194 000
15. REYDER - 19 Мая, 2010 - 15:00:31 - перейти к сообщению
Может когда нибудь разорюсь и поставлю кулер , вот тогда все и почистим , дофига денег нужно , капот , турбина , ну и сам кулер с причиндалами , без подготовки такую суму из семейного бюджета не выкроить , кстати может кто видел где битый капот с ноздрей .
16. Dimas79 - 19 Мая, 2010 - 16:48:35 - перейти к сообщению
17. Cuba - 20 Мая, 2010 - 02:42:36 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Может когда нибудь разорюсь и поставлю кулер , вот тогда все и почистим , дофига денег нужно , капот , турбина , ну и сам кулер с причиндалами , без подготовки такую суму из семейного бюджета не выкроить , кстати может кто видел где битый капот с ноздрей .
Смысл? Сарай не полетит, это точно, а вот бабульки из семейного бюджета улетят. Деньги на ветер, ИМХО
(Добавление)
Dimas79 пишет:
а я себе хочу поставить масло сборник польза я думаю будет! чем сапун на улицу выкидывать
+500, тоже буду ставить
18. Narkolog - 20 Мая, 2010 - 04:35:54 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
+500, тоже буду ставить
тебе то зачем? если бы ты изучил крышку головы изнутри то понял бы что у нас в отличии от моделей двига 130 встроеный маслоотделитель стоит. и этот "сложный" девайс нам вообще не нужен.
19. SCOUT - 20 Мая, 2010 - 04:45:44 - перейти к сообщению
Narkolog
а с чего ты подумал что на 130 их нет? у всех кзтов он есть
единственый случай установки выносного маслоотделителя, на тойоте была лимитированая селика 185 кузова, в левом руле комплетации "КАРЛ САНТЦ" - 5000 машин
в правом руле "WRC" - около 10 000 машин, но они имели еще и водяной интеркулер, и много того чем не обладали гражданские машины, о ней можно говорить очень долго, она унаследываа много от гоночной официалки
а с чего ты подумал что на 130 их нет? у всех кзтов он есть
единственый случай установки выносного маслоотделителя, на тойоте была лимитированая селика 185 кузова, в левом руле комплетации "КАРЛ САНТЦ" - 5000 машин
в правом руле "WRC" - около 10 000 машин, но они имели еще и водяной интеркулер, и много того чем не обладали гражданские машины, о ней можно говорить очень долго, она унаследываа много от гоночной официалки
20. Cuba - 20 Мая, 2010 - 05:30:53 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
тебе то зачем?
Что бы говнолина меньше было во впускном. Что же касается встроеного маслоотделителя, то либо он не работает, либо его вообще нет если так впускной закидывает.
Или я ошибаюсь?