» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-T/TE] Чистка впускного коллектора

Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
 

61. Михаил 574 - 12 Апреля, 2011 - 05:08:40 - перейти к сообщению
kstas пишет:
А где брал? орженал?


Вроде оригинал, брал в карсити на верхнем ярусе там где машинки и верталёты продают.
вроде Михаил зовут , всё для прадо
62. Cerber - 12 Апреля, 2011 - 06:49:27 - перейти к сообщению
прошла процедура, с 12-00 до 20-00, говна не было, налёт в 1 мм толщиной, если бы не надо было герметиком прокладки смазать и не лазил, ход машины без изменений..

ЗЫ: процедура не нужная, если нет смысла промазать прокладки, то специально для этого лезть не стоит Хм
63. Сергей67 - 12 Апреля, 2011 - 13:04:32 - перейти к сообщению
А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?
64. Cerber - 12 Апреля, 2011 - 13:09:27 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?
если заглушить изначально трубку которая идёт на ЕГР от выхлопа, то и на дизиле отпадёт проблемма Радость

а ты вскрой, посмотьри, вдруг бензин у тебя такой же жирный как наша солярка Радость
65. raVen - 12 Апреля, 2011 - 13:14:31 - перейти к сообщению
Cerber

Темыч, там еще и с турбинки масло бросать может...
66. SCOUT - 12 Апреля, 2011 - 13:38:50 - перейти к сообщению
Cerber высказывания про не нужность оставь при себе, то что у тебя был 1мм, это не факт что у кого то не было и 6 мм.
67. Cerber - 12 Апреля, 2011 - 13:47:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cerber высказывания про не нужность оставь при себе, то что у тебя был 1мм, это не факт что у кого то не было и 6 мм.
уточню, у моего двигуна пробег за 200000
68. SCOUT - 12 Апреля, 2011 - 15:27:55 - перейти к сообщению
Cerber и ты его с рождения обслуживаешь последние 20 лет?
69. Matsumoto - 12 Апреля, 2011 - 17:04:12 - перейти к сообщению
у товарища 185 сюрфак когда вскрыли говна было не так много, как сказал Марик тут еще зависит от стиля езды, друг ездит довольно агрессивно....
70. Cerber - 12 Апреля, 2011 - 17:44:57 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cerber и ты его с рождения обслуживаешь последние 20 лет?
не цепляйся... японцы на врят ли его чистили, а посмотрев что туда до меня ни кто не лазил, могу сказать что я там первооткрыватель Хм
71. SCOUT - 12 Апреля, 2011 - 17:56:53 - перейти к сообщению
Cerber не цепляюсь, ты что брал машину с аукциона? первооткрыватель


возьми любой мотор с разбора, вот это точно мотор без нашего сервиса, так вот там 99.99 % процентах коллектор заросший на полсантиметра, не зависимо от того кулерный он или без кулерный. это правило такое! если заросшее все, значит наши не вскрывали еще.

а если 1 мм, значит пару лет назад его чистили
72. Михаил 574 - 13 Апреля, 2011 - 03:12:55 - перейти к сообщению
Сергей67 пишет:
А у бензиновых моторов, эта процедура не нужна?


Нужна как не странно, там тоже есть сапун и с него нет нет масло закидывает, а у большинства машин он заведён как раз перед дросселем. Как то снимал коллектор и дроссель на своей второй машине (бензиновой) чистил, хлам и нагар был, но не как у дизелей, так что чистка по любому не навредит.

Не зря многие гонщики делают портинг головки ДВС и зачищают впускной коллектор до гладкого состояния, что бы был лучше проток воздуха с минимальным сопротивлением, соответственно по гладкой поверхности лучше всё скользит в том числе и мелкие частицы грязи и прочего хлама...

Вот пример, тут уж понятно по какой поверхности лучше будет идти поток и где будет оседать больше грязи и прочей нечести...
73. kuzen.ser1986 - 19 Апреля, 2011 - 03:40:33 - перейти к сообщению
подскажите пожалуйста партномер сальников на маленьком дросселе., никак не могу найти, на TSP смотрели не нашли на картинках его. в ремкомплекте от движка тоже набыло, похожий не нашёл так как он какойто непонятной материал, Недовольство, огорчение
74. UN7GKR - 19 Апреля, 2011 - 04:10:25 - перейти к сообщению
Михаил 574 пишет:
Не зря многие гонщики делают портинг головки ДВС и зачищают впускной коллектор до гладкого состояния, что бы был лучше проток воздуха с минимальным сопротивлением, соответственно по гладкой поверхности лучше всё скользит в том числе и мелкие частицы грязи и прочего хлама...

Это конечно очень полезное дело, но как отполировать впускной коллектор изнутри? Может есть какие-то приспособления? Или это пескоструем делают?
75. Алекс - 19 Апреля, 2011 - 06:41:25 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Может есть какие-то приспособления?

Конечно есть. Насадки на дрель из разных материалов. Улыбка
76. Narkolog - 19 Апреля, 2011 - 07:25:25 - перейти к сообщению
UN7GKR
Ренатыч-лучше всего это химия от вьюрта и гденить на мойке аппарат высокого давления...змочил в химие..подождал..давлением отбил грязь и так несколько раз

и будет все как новое...ненадо никаких насадок..царапать впускной колектор
77. Choobee - 19 Апреля, 2011 - 08:30:52 - перейти к сообщению
Narkolog он имел виду убрать родные не ровности при литье, я за полировку давно уже слышал, типа экономит топливо. так и есть там нужно еще стыки коллектора подгонять и прокладку, вот тогда будет эффект.
78. Narkolog - 19 Апреля, 2011 - 10:25:08 - перейти к сообщению
ИМХО не нужно все это..это не спортивный болид...и тем более дизель
79. AVALS - 19 Апреля, 2011 - 10:29:42 - перейти к сообщению
сорри офф Хватит офтопить

kuzen.ser1986 пишет:
подскажите пожалуйста партномер сальников на маленьком дросселе., никак не могу найти, на TSP смотрели не нашли на картинках его. в ремкомплекте от движка тоже набыло, похожий не нашёл так как он какойто непонятной материал, Недовольство, огорчение
в карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют кажись подшипниками и сальниками , скажи просто на 1kz они сразу тебе дадут его , как со ступенек спускаться с центрального входа кажется самый крайний правый ряд и в конце.
80. TRD - 19 Апреля, 2011 - 10:51:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
это правило такое! если заросшее все, значит наши не вскрывали еще.
+10000 чистил на двух сюрфах и на 78 везде нарост как в канализации. Только вот после чистки на одном из сюрфоов - двигатель стал глушиться с детонацией.
AVALS пишет:
карсити зайди ,там мужики в подвальном помещении торгуют . Брал недавно у них по 400 тенге за один сальник. Только эти сальники подходят на мотор без кулера.
kuzen.ser1986 - если у тебя стоит кулер - то не подойдет - там диаметр наружный сальника меньше, а внутренний один в один.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0781]     [ Gzip Disabled ]