» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-T/TE] Чистка впускного коллектора

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
 

101. Dima - 21 Февраля, 2012 - 06:51:55 - перейти к сообщению
На днях планирую почистить впускной коллектор и по ходу заменить сальники ДЗ. После изучения данной темы не обнаружил не одного упоминания о чистке интеркулера, а ведь он должен практически полностью забиваться "гавнолином" судя по отложениям на впускном коллекторе. Возникает вопрос, сильно ли забивается интеркулер и можно ли его почистить подручными средствами, или надо будет везти на мойку где есть Керхер.
102. SCOUT - 21 Февраля, 2012 - 06:58:22 - перейти к сообщению
Dima а причем тут интеркулер, сажа летит в коллектор после дросселя. интеркулер до дросселя, его максимум можно сполоснуть бензой, но и то без толку, они само очищаются маслом из турбины

будете снимать коллектор, проверяйте клапан ЕГР, снимите промойте и залейте в него саляра, допускается утечка в виде мокрения с другой стороны, если потечет, то клапан на замену , или глушение заглушкой.
103. Dima - 21 Февраля, 2012 - 10:37:24 - перейти к сообщению
Cпасибо, учту замечания при разборе и чистке.
104. Саня - 21 Июня, 2012 - 05:24:55 - перейти к сообщению
Незнаю кто как я делаю химией!! делаю три раза в год, все вылетает. После этого делал вскрытие коллектора все чисто и соплей нет врайоне патрубка интеркуллера!! 2 года провожу монипуляцию 15 минутное занятие и вперед!!!
105. Beta - 22 Октября, 2012 - 17:09:54 - перейти к сообщению
Сегодня тоже снял всё, свечи, 1 форсунку Ха-ха (при снятии раскрутилася пополам), коллектор, дросельную заслонку(пришлось откручивать бочёк Гура. и маслянный фильтр). Мой конь с пробегом 170 тыщ км, тянет, и работает нормально, грязи как видно хватает. Только небольшая вибрация по салону на холостых и гул. SCOUT посоветовал проверить усё, но то что фарсунка располовинится я неожидал Ха-ха .
Ну собственно добрался до сальников дросельной заслонки, так же как и у большинства свистят. Снять то снял а найти в магазинх не смог. Загуглив, отверстав все форумы на эту тему предоставляю всем интересующимся аналоги сей резинки:

- HANS PRIES 100 081 016 (Сальник главной передачи WV)
- VAG 020 311 108 A (Сальник коробки передач WV)
- JP Group 311040002 (Кольцо уплотнительное штока кпп)
- DAIHASU NJ113 (от какойто грузовой машины)

Вообщем аналогов много: смотрим тута









Я думал грязи будет меньше Ха-ха
106. SCOUT - 22 Октября, 2012 - 17:14:01 - перейти к сообщению
Beta перед сборкой все прокладки герметиком намаж
107. Beta - 22 Октября, 2012 - 17:16:22 - перейти к сообщению
А стоит покупать рем комплект, или старое всё вбухать, кроме сальников ничего не бежало?
108. SCOUT - 22 Октября, 2012 - 17:21:57 - перейти к сообщению
Beta старое все отмой в саляре, карбом обезжирь и на герметик... новье без герметика течет сопливет через год
109. Beta - 22 Октября, 2012 - 17:28:18 - перейти к сообщению
SCOUT Спасыб Большой!!! Эт дЭльный совет, а то рем комплект 12000 стоит, кытай 5000. Пойду куплю КОНЮ герметик Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха Ха-ха
110. SCOUT - 22 Октября, 2012 - 17:41:46 - перейти к сообщению
Beta бери АБРО 999, у него еще код тойотовский на обложке есть

Toyota 00295-00102, 00295-01281, 00295-01208, по мотору он самый оптимальный
111. Beta - 24 Октября, 2012 - 14:12:12 - перейти к сообщению
Грустные новости. После сборки всех механизмов - ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ. Незнаю как но видимо попал мусор в форсунки и их заклинило. Отвёз одну на замену, перебрали. поставили новый распылитель, вроде нормализовалось, а потом снова застучал. Ктото тут уже писал, что сыкотно разберать подачу с ТНВД. Вот оно и вылезло. Зато резинки на заслонке поменял и коллектор почистил. А ещё движёк сам набирает обороты, нескидывает при езде, зависнет на 1500 тыщ и не падает на холостые, только после прогазовки. Наверное что то с заслонкой намудрил Огорчение Народ помогите советом, где обложался??? Что крутить теперя?? До дому еле доехал, мотор не тянет, сзади чёрный дым. Одним словом первый блин комом Растерялся
112. SCOUT - 24 Октября, 2012 - 15:34:40 - перейти к сообщению
Beta а может пока лазил чего напутал? фишки на тнвд случаем не обрывал?

что говорит чек?

на счет 1500 похоже на ТПС датчик на дросселе, его не мыл в бензине?
113. Beta - 24 Октября, 2012 - 15:44:29 - перейти к сообщению
ТНВД нетрогал, только топливные трубки откручивал.

что говорит чек? пока этой штукой непользовался, сам уже как чек, 2 день Ха-ха

ТПС помыл, старательно Хм
114. Beta - 25 Октября, 2012 - 13:27:47 - перейти к сообщению
Мой конь выздравил!!! НУ надаже было так лажануть. Оказалось нижние трубки на насосе перепутал местами. А треск стоял от мотора, будто умирает. А ТПС всётаки подглюкивает, переодически мотор сам набирает обороты. видимо зря я помыл в бензине, теперь на замену. Диагностику я обнулил и проверю только завтра. Но мотор явно проснулся после чистки коллектора и гул прошел и вибрация Улыбка . Выражаю огромную благодарность SCOUTу.
115. SCOUT - 25 Октября, 2012 - 13:31:33 - перейти к сообщению
Beta еще тпс проверишь, заменишь и настроишь и будет песня
116. Beta - 25 Октября, 2012 - 13:44:31 - перейти к сообщению
Самое что удивительное так это то, что фарсунка ведь реально обсыкалась при закрытии. Видать они там наверно все такие, думаю нуна менять, тода точно зашепчет.
117. Метис - 11 Ноября, 2013 - 06:16:20 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток!!!
Чтобы не плодить темы решил написать суда.
В общем проблемма такая решил почистить коллектор и поменять сальники малого дроселя. Все разобрал почистил купил сальники в карсити в 140-ом бутике приехал домой начал их вставлять а они не лезут оказывается есть два вида сальников 14 мм без интеркуллера и 13 мм с интеркуллером. Самое что интересное в карсити в 140 бутике сказали что их нет таких даже искать не стоит.
Может кто сталкивался уже с этим, где их взять можно????
118. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 06:20:04 - перейти к сообщению
Метис потому что на кулерный дроссель они не меняются, они там вечные.. в отличии от обычного дросселя, прежде чем снимать что то нужно смотреть на сальники и откуда течет, у кулерных никогда из этих сальников не давит масло
119. Метис - 11 Ноября, 2013 - 09:00:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Метис потому что на кулерный дроссель они не меняются, они там вечные.. в отличии от обычного дросселя, прежде чем снимать что то нужно смотреть на сальники и откуда течет, у кулерных никогда из этих сальников не давит масло

В том то и дело что с них бежало, не бежало бы не разбирал!
120. SCOUT - 11 Ноября, 2013 - 09:14:15 - перейти к сообщению
Метис ну это ваше право так думать
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0353]     [ Gzip Disabled ]