» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-T/TE] Чистка впускного коллектора

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »
 

141. SCOUT - 27 Июня, 2014 - 12:58:01 - перейти к сообщению
Maximum Макс ты во всем железе такой? Радость

пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям
142. Maximum - 27 Июня, 2014 - 13:35:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maximum Макс ты во всем железе такой? Радость

пластилин аккуратно вырезается из гбц, потом щеткой с саляркой домываются остатки, а потом все карбом промывается до полной чистоты, перед стартом вынимаем свечи и вентилируем систему... далее все осталось сгорит к чертям


Да. Я холерик. Всё решаю радикально и никогда ни о чём не жалею Радость

Что тут поделать, не заточен я под скрупулёзные ювелирные работы Хм

Делаю как подскажет чуйка...

По теме - что сделано, то сделано. Отмыл нахрен керчером, теперь блестит внутри. У меня скрученные форсунки, могу я не трогать свечи и провентилировать как есть. Т.е. без форсов?
143. Toxic - 27 Июня, 2014 - 15:37:33 - перейти к сообщению
Можешь конечно, в чем проблема то?
144. Maximum - 27 Июня, 2014 - 16:03:58 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Можешь конечно, в чем проблема то?

Понял. На всякий случай, мало ли ... А то и так уже разошёлся...

А проблема в том, что свечи трогать не хочу, обломаю ещё Ха-ха
145. Maximum - 29 Июня, 2014 - 10:01:10 - перейти к сообщению
Всё ! Завёл!!! Ура! Ура! Ура!

Пашет. Продымилась. Я заливал раскоксовку на ночь. Теперь замена масла и тест драйв.
146. Maximum - 29 Июня, 2014 - 10:02:33 - перейти к сообщению
SCOUT
Форсы давили 119 - 130. Купил б\у. Выбрали 129-132. Заводится норм.
147. Maximum - 29 Июня, 2014 - 10:07:08 - перейти к сообщению
SCOUT И кстати, ТНВД ещё поживёт, так как после замены форсов и проделанной работы заводится с полпина на горячую. Намного лучше чем было. С автозавода с перврго раза берёт. Пробовол и подождать минут 5 и сразу после глушения. На всех режимах заводится с оборота. Так небыло никогда за все 3 года.
148. Maximum - 29 Июня, 2014 - 10:10:10 - перейти к сообщению
SCOUT
Когда искал форсунки наткнулся на целый склад яповских движек по соседству с домом. Гоняют с Япии. ТНВД 95К На выбор штук 10. Занимаются 12 лет. Думаю там можно выбрать аппаратик. Только вот как бы его протестировать? Каждый раз ставить в машину и ездить или у вас есть примочки наработанные? Если вам привезти 10 аппаратов - из них можно выбрать живой? Я не тороплюсь, как приступите к работе - дайте знать...
149. Maximum - 29 Июня, 2014 - 12:58:37 - перейти к сообщению
И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
150. Хомяк - 30 Июня, 2014 - 12:43:46 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
И ещё, подскажите с каким усилием затягивать свечи? Устал уже читать... Там никакого уплотнителя не предусмотрено? выкрутил спокойно. Но не понял за счёт чего они уплотняются?
А Вы присмотритесь внимательно к свече. Тело свечи - металл, головка - алюминиевый сплав. На свече, выше нагревательного элемента, маленький конусок. Так вот за счёт конуса она и уплотняется. В руководстве написано усилие затяжки 13 Нм - 1,3 кг.
151. SCOUT - 30 Июня, 2014 - 13:01:33 - перейти к сообщению
Хомяк не там не сплав люлюминя, чистое железо... магнитятся они и болгаркой не сразу режутся
152. Maximum - 30 Июня, 2014 - 15:39:24 - перейти к сообщению
Спасибо. Затянул на ощупь маленькой трещоткой чтоб не перетянуть.

Сегодня вдоль и поперёк тестировал авто. Едет после проделанной работы на порядок лучше. Дыма нет даже если вваливать с перекрёстка. Погонял по трассе на резкие разгоны. Всё работает. На этом считаю работу выполненной на отлично. Масло на щупе светлое как никогда после теста. За вечер накатать удалось 70км.

Делал раскоксовку ЛАВРОм 2 раза подряд на ночь с последующей промывкой и заливкой нового масла. Всё по инструкции + на всякий случай с пристрастием. ЕГР не глушил, маслоуловитель не ставил. Всё работает по заводским задумкам.
153. SCOUT - 30 Июня, 2014 - 15:43:03 - перейти к сообщению
Maximum а нафига егр оставил? Радость
154. Maximum - 30 Июня, 2014 - 15:44:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maximum а нафига егр оставил? Радость

Ну так послушал Скаута Радость
155. SCOUT - 30 Июня, 2014 - 15:46:17 - перейти к сообщению
Maximum ааа.. ну так то да Улыбка
156. jeka - 13 Июля, 2014 - 18:40:43 - перейти к сообщению
SCOUT при чистке впускного обратил внимание на люфт малого дросселя, имеется дроссельная заслонка с контрактного двс но она без обогрева, можно ли перекинуть вакуумный клапан вместе с малым дросселем?
157. Toxic - 15 Июля, 2014 - 04:08:15 - перейти к сообщению
jeka ну и ставь без обогрева, зачем он там вообще нужен... я всё свой обогрев хочу выбросить и заглушить.
158. jeka - 15 Июля, 2014 - 09:43:36 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ну и ставь без обогрева

у нас зимой без обогревов тяжко будет
159. SCOUT - 15 Июля, 2014 - 10:21:47 - перейти к сообщению
jeka а причем тут прогрев, это полная х, а не прогрев..
с 95 года ни у кого нет такой х...
160. jeka - 19 Июля, 2014 - 14:50:30 - перейти к сообщению
вобщем поменял сегодня полностью весь дроссель, отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]