» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [1KZ-T/TE] Чистка впускного коллектора

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
 

161. Jhon - 20 Июля, 2014 - 08:04:53 - перейти к сообщению
jeka пишет:
отрегулировал малый дросель на закрытие теперь двиг глохнет просто шикарно
С этого момента можно по подробнее,что крутили,сколько???,у меня при глушение небольшая детонация,тоже подумываю устранить!
162. SCOUT - 20 Июля, 2014 - 08:16:13 - перейти к сообщению
Jhon да там все просто, малая заслонка должна на 100% закрытся когда мотор глохнет, и при этом большая должна тоже быть закрытой, и еще ЕГР должен быть закрытым или не пропускающим воздух
163. Jhon - 20 Июля, 2014 - 08:34:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Jhon да там все просто, малая заслонка должна на 100% закрытся когда мотор глохнет, и при этом большая должна тоже быть закрытой, и еще ЕГР должен быть закрытым или не пропускающим воздух
Понял,значит у меня что то не плотно закрывается,буду смотреть,а какие то регулировки там есть,в плане заслонок,если например они не дозакрываются?
164. SCOUT - 20 Июля, 2014 - 08:38:46 - перейти к сообщению
Jhon есть, на большой есть огран. винт, но после его регулировки нужно регулироовать датчик ТПС, а так малая заслонка постоянно должна быть открыта на 100% при работе первой камеры вакуумного актуатора на 50% при 2х сразу рабочих камерах закрыться на 100%
165. Jhon - 20 Июля, 2014 - 08:47:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Jhon есть, на большой есть огран. винт, но после его регулировки нужно регулироовать датчик ТПС, а так малая заслонка постоянно должна быть открыта на 100% при работе первой камеры вакуумного актуатора на 50% при 2х сразу рабочих камерах закрыться на 100%
Ок.спасибо,буду посмотреть!
166. Вано СССР - 29 Июля, 2015 - 03:43:42 - перейти к сообщению
Гуталина нет ващьпе Радость почти
167. vovan-8081 - 28 Ноября, 2015 - 10:59:36 - перейти к сообщению
Почитал ваш форум, очень много здесь полезной информации написанной доступным языком. Поэтому обращаюсь за помощью. Белый флаг Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти А?! . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать. Завтра попробую код ошибки снять. Да, и если это имеет значение то год назад была проблема - начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Улыбка Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
168. UN7GKR - 21 Августа, 2016 - 13:45:30 - перейти к сообщению
Давно в этой теме ничего нового не было. Тогда пожалуй добавлю.
На прошлой неделе проводил чистку впускного коллектора, мытье дроссельной заслонки и ампутацию системы ЕГР.
С момента последнего вскрытия впускного коллектора в 2011 году, гуталина накопилось не много, но все же малость было. Назвать это страшной картиной нельзя, но хорошего мало.
Помыл все, почистил, дроссель тоже в порядок привел и отмыл от какашек Радость
Также попутно решил избавить свой мотор от ЕГР совсем, т.к. этот атавизм был напрочь забит сажей и гуталином. Резвости и экологичности эта приблуда точно не добавляла в своем убогом состоянии.
Отпилил трубку ЕГР болгаркой, а отростки от нее оставил для крепежа заглушек. Под стыки с коллекторами подложил многослойную прокладку из листовой меди и паранита. Все промазал герметиком и затянул обратно. Вакуумную систему (отвод на егр) заглушил и весь узел клапанов ЕГР выбросил.
Эффект после процедуры есть несомненно, как будто лошади в упряжке ожили Радость и стали рвать веселее.
Фотоотчет выложил на Драйве. Кто хочет, может посмотреть https://www.drive2.ru/l/451573824647857444/
169. BorisAnimal - 22 Августа, 2016 - 11:06:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Narkolog



а с чего ты подумал что на 130 их нет? у всех кзтов он есть

единственый случай установки выносного маслоотделителя, на тойоте была лимитированая селика 185 кузова, в левом руле комплетации "КАРЛ САНТЦ" - 5000 машин
в правом руле "WRC" - около 10 000 машин, но они имели еще и водяной интеркулер, и много того чем не обладали гражданские машины, о ней можно говорить очень долго, она унаследываа много от гоночной официалки

Дядя Федор дайте контактные данные пожалуйста, для диагностики сердца моего коня)))
170. merkur - 25 Марта, 2017 - 10:39:22 - перейти к сообщению
Добрый день, течет немного масло с впускного коллектора, одни мастера сказали нужно поменять дросельную заслонку типа на ней какая то втлочка или сальник пропускает, другие сказали что это турбина подкидывает масло и никак от этого не избавишься, подскажите кому верить и кто как лечил, не люблю когда под капотом видно где то масло
171. AVALS - 30 Марта, 2017 - 04:27:21 - перейти к сообщению
merkur если на доселе то лечится замкной сальника. Но турбина при этом меньше масла не будет кидать) а так бы фото приложить. Чтобы понять где там течь
172. merkur - 30 Марта, 2017 - 08:20:17 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
merkur если на доселе то лечится замкной сальника. Но турбина при этом меньше масла не будет кидать) а так бы фото приложить. Чтобы понять где там течь

Спасибо, а фотку почему то не получилось приложить
173. Xer - 19 Ноября, 2019 - 09:04:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
причем здесь малая заслонка и сальник, связь где тут, сальник держит срачь внутри колектора...


Здравствуйте! Вопрос такой - В ремкомплекте двигателя 1 KZ-TE (04111-67020) есть эти самые сальники для малой дроссельной заслонки?
174. morychok - 19 Ноября, 2019 - 13:31:03 - перейти к сообщению
Xer пишет:
SCOUT пишет:
причем здесь малая заслонка и сальник, связь где тут, сальник держит срачь внутри колектора...


Здравствуйте! Вопрос такой - В ремкомплекте двигателя 1 KZ-TE (04111-67020) есть эти самые сальники для малой дроссельной заслонки?

http://surf-club-kz.org/forum/to...65507#1420965507 Если есть какой нибудь из указанных месенджеров, напиши ему и он прояснит ситуацию!
175. Beta - 27 Августа, 2020 - 18:42:14 - перейти к сообщению
Привет!!! У меня мотор от предыдущего хозяина достался без ЕГР. Плохо это или хорошо? ))) Помню на Сюрфе чистил, много каках было. И вроде как много кто их вырезает, но там нужно ещё прошивать голову. Интересно КЗ мотор прошивается. Или там Скрежаль))
176. Beta - 11 Сентября, 2020 - 16:39:31 - перейти к сообщению
Видимо все в ватсапах и телеграмах зависли Растерялся Тишина такая Закатив глазки
177. raVen - 14 Сентября, 2020 - 00:44:46 - перейти к сообщению
Beta пишет:
Привет!!! У меня мотор от предыдущего хозяина достался без ЕГР. Плохо это или хорошо? ))) Помню на Сюрфе чистил, много каках было. И вроде как много кто их вырезает, но там нужно ещё прошивать голову. Интересно КЗ мотор прошивается. Или там Скрежаль))

Да тут у большинства моторы без ЕГР. Плохо или хорошо? На любителя. Но на нашей соляре ЕГР бесполезен. Почти как аппендикс. Прошивать вроде ничего не нужно. Я, во всяком случае, ничего не прошивал.
178. morychok - 14 Сентября, 2020 - 12:50:42 - перейти к сообщению
raVen Ему надо бы прошиться, у него электронный контроль егр, тнвд и педаль газа. Вопрос в другом чем и у кого, но у них в России это более развито, так что думаю найдет что нибудь!
179. Beta - 16 Сентября, 2020 - 17:41:42 - перейти к сообщению
raVen, morychok Благодарю за ответ!!!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.025]     [ Gzip Disabled ]