Помогите кто может!!! HELP!!!!
У меня Surf 185 на бензине 2,7 3RZ-FE. Купил три года назад немного позже заметил что в двигателе есть посторонний стучок, но значения не предал думал поменяю масло и все. После замены масла ничего не изменилось. Ездил 3 года с этим стуком, но вот решился на разбор двигла. Заметил только что на холодном двигателе стука нет появляется когда двигатель прогревается примерно до 45 градусов. Объездил кучу мотористов. Мнений было много.
Неделю назад разобрали двигун на глаз ничего криминального не нашли за исключением эллипса в 4-м цилиндре. Расточил блок поменял вкладыши поршня кольца ну и все что полагается при кап. ремонте. Сегодня завели а стук не исчез. Лучше всего стук слышно в районе стыка коробки и двигла. Ребят помогите не знаю что делать куда копать.
1. formoza - 30 Июля, 2013 - 09:38:16 - перейти к сообщению
2. Alexxander - 30 Июля, 2013 - 09:45:05 - перейти к сообщению
formoza меняй цепь ну и там комплект к ней! на холодную не стучит как начинает прогвеваться появляеться стук! да и заполни профиль, откуда кто что!
3. formoza - 31 Июля, 2013 - 10:18:05 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
formoza меняй цепь ну и там комплект к ней! на холодную не стучит как начинает прогвеваться появляеться стук! да и заполни профиль, откуда кто что!
Цепи и все что кней прилагается все новое стоит.
4. Cometis - 31 Июля, 2013 - 13:29:07 - перейти к сообщению
formoza пишет:
Имхо там копать нужно. Как варианты распредвал, износ постели распредвала, первичный вал... Думаецо более диагностировать нужно. Как себе стук ведет. Равномерно, на холостых, при повышении оборотов, при переключении передачи, когда громче/тише и т.д. т.п..
Лучше всего стук слышно в районе стыка коробки и двигла.
5. formoza - 01 Августа, 2013 - 08:41:00 - перейти к сообщению
Стук появляется после прогрева до 40-45 градусов. При повышении оборотов учащается даже кажется что исчезает.
6. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 14:06:48 - перейти к сообщению
formoza или клапан или поршень
7. formoza - 02 Августа, 2013 - 06:19:06 - перейти к сообщению
точно не поршень яж точил блок клапана смотрели тоже норм.
8. SCOUT - 02 Августа, 2013 - 07:36:45 - перейти к сообщению
formoza вот и спасибо передашь расточникам
9. formoza - 07 Августа, 2013 - 06:58:05 - перейти к сообщению
Ну что больше ни у кого нет мыслей???
10. Nikcola - 07 Августа, 2013 - 07:43:55 - перейти к сообщению
formoza, А ты бы проверил предположения SCOUTа, он то *овна не посоветует
11. formoza - 08 Августа, 2013 - 05:32:40 - перейти к сообщению
расточку проверили все в норме, сегодня еще как вариант будем втулки в шатунах смотреть, стук отчетливо слышен в районе 4-го цилиндра
12. formoza - 26 Августа, 2013 - 05:50:38 - перейти к сообщению
Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом 3rz. Решил отписаться поподробней, может кому-то и поможет мое повествование.
Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.
Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.
13. marales - 24 Марта, 2016 - 17:33:12 - перейти к сообщению
Всем привет! Почитал тему, симптомы те же, появились после замены цепи, подскажите кто знает хороших мотористов кто хорошо знает этот двигатель?? Может причина другая у меня...
14. Вано СССР - 24 Мая, 2016 - 04:47:40 - перейти к сообщению
formoza пишет:
Вот это секас Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом 3rz. Решил отписаться поподробней, может кому-то и поможет мое повествование.
Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.
Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.
уже можно было привозной воткнуть за пару дней......