Добрый день всем!
У меня проблемма..незнаю что делать!
Сурф 97г 1kz без кулера.Пару дней назад заводился при -20 с 2-го раза,постоял одну ночь прихожу и кручу стартер как потерпевший,с раза 7-го завелся еле еле,аком чуть не посадил,сначала схватывал раза три,а потом запустился после того как я стартер крутил сек 10(и еще насос пару раз прокачивал,друг помогал)Вся процедура заводки проходила при -2-х градусов на улице .На горячую заводится хорошо с 2-х обор.Если дать двигателю остыть,но не совсем что-бы он замерз то таже процедура, только немного получше заводится после маслания стартера 2 раза по 5-6 сек.Забыл написать в этот день перед стоянкой на ночь,вдруг загорелась лампочка АБС.
Сейчас пошел заводить(на улице -15) заводиться вобще отказывается,даже признаков не подает,тупо стартер крутит и все,
До этой беды,неделю назад была произведена замена-
-свечи накал.
-топливный фильтр
-воздушный фильтр
-замена масла с фильтром
В чем может быть проблема,подскажите пожалуйста кто действительно
разбирается в дизелях а именно в 1kz.
1. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 02:18:41 - перейти к сообщению
2. Splin - 22 Декабря, 2010 - 03:18:27 - перейти к сообщению
я не прифи и не спец, просто обыватель и имею аналогичную ситуацию с известной на 90% причиной -износ цпг. поставил автозавод раз в 4 часа когда ниже 0. Но эт не рекомендация, это временный обходной путь.
Думаю стоит начать с замера компрессии и проверки наличия топлива в магистралях утром - может завоздушивается, в бак уходит.
Сейчас грамотный человек придет и даст советов, мне тоже оч интересно почитать. =)
Думаю стоит начать с замера компрессии и проверки наличия топлива в магистралях утром - может завоздушивается, в бак уходит.
Сейчас грамотный человек придет и даст советов, мне тоже оч интересно почитать. =)
3. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 03:51:16 - перейти к сообщению
Спс. ждем спеца Народ на дроме пишет , что возможно свечки сгорели или напряги на них нет!!!
4. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 03:56:00 - перейти к сообщению
surf97 пишет:
раза 7-го завелся еле еле,аком чуть не посадил,сначала схватывал раза три,а потом запустился после того как я стартер крутил сек 10(и еще насос пару раз прокачивал,друг помогал)Вся процедура заводки проходила при -2-х градусов на улице .На горячую заводится хорошо с 2-х обор
surf97 пишет:
Сейчас пошел заводить(на улице -15) заводиться вобще отказывается
А с топливом все нормально? Соляра не примерзла? По мне так дуло в соляре, раз из за реского перепада температур, авто отказался заводиться. Попробуйте кипяточком отогреть ТНВД и топливотрубки для начала, после попробуйте завестись.
5. Nikcola - 22 Декабря, 2010 - 03:56:38 - перейти к сообщению
surf97 пишет:
А проверить не пробывал?
что возможно свечки сгорели или напряги на них нет!!!
6. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 04:01:22 - перейти к сообщению
Топливо покупаю на проверенной заправке,врятли зимнее замерзло. Еще пока ничего не проверял,авто стоит на улице а там минус. думаю эвик заказать да в гараж поставить,и там с обогревателем проверить
7. Splin - 22 Декабря, 2010 - 04:04:52 - перейти к сообщению
а есть такой эффект что при нажатии на педаль газа в пол в момент кручения стартером втечение 5-7 сек мотор начинает постепенно набирать обороты?
8. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 04:09:55 - перейти к сообщению
surf97 пишет:
Топливо покупаю на проверенной заправке,врятли зимнее замерзло
Топливо топливу рознь, это для тебя заправка провереная, а провереные ли поставщики соляры у самой заправки? Не на заправке же они нефть добывают.
Предлогаю скинуть шланг с фильтра на подачу в ТНВД и покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо - это не сложно
9. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 04:13:59 - перейти к сообщению
Splin пишет:
а есть такой эффект что при нажатии на педаль газа в пол в момент кручения стартером втечение 5-7 сек мотор начинает постепенно набирать обороты?
такого эффекта нет, как будто топлива вобще нет
10. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 04:17:23 - перейти к сообщению
surf97,
блин, выйди и проверь топливо после фильтра, может оно у тебя тупо в фильтре колом встало , по мне так, если до мороза все было нормально, а при минусе все встало, то я отогреваю фильтр и ТНВД, но не как не бегу мерить компрессию.
И так все же:
Если из фильтра полезит гель , то отогревай фильтр и ТНВД кипятком
блин, выйди и проверь топливо после фильтра, может оно у тебя тупо в фильтре колом встало , по мне так, если до мороза все было нормально, а при минусе все встало, то я отогреваю фильтр и ТНВД, но не как не бегу мерить компрессию.
И так все же:
Cuba пишет:
Предлогаю скинуть шланг с фильтра на подачу в ТНВД и покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо - это не сложно
Если из фильтра полезит гель , то отогревай фильтр и ТНВД кипятком
11. Nikcola - 22 Декабря, 2010 - 04:19:36 - перейти к сообщению
surf97 пишет:
такого эффекта нет, как будто топлива вобще нет
Cuba пишет:
покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо
12. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 04:21:40 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
surf97 пишет:такого эффекта нет, как будто топлива вобще нет
Cuba пишет:покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо
Cuba пишет:покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо
Я два раза не повторяю, не повторяю
13. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 04:28:21 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Я два раза не повторяю, не повторяю
Nikcola пишет:
surf97 пишет:такого эффекта нет, как будто топлива вобще нет
Cuba пишет:покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо
Cuba пишет:покачать лягухой, посмотри в каком состоянии топливо
Я два раза не повторяю, не повторяю
позже пойду проверять
14. AVALS - 22 Декабря, 2010 - 05:10:57 - перейти к сообщению
уже есть похожая,тут по этой проблеме много можно узнать интересного и полезного 1KZ-TE плохо заводится
15. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 05:13:32 - перейти к сообщению
А вот и нет, та тема про дохлый ТНВД была, а тут у чела все ОК и при минусе не хера не заводится
16. SCOUT - 22 Декабря, 2010 - 05:15:05 - перейти к сообщению
AVALS тут я правлю балом!
темы абсолютно разные!
так что, от вас только совет по тех части.
surf97 свечи когда меняли что ставили? какие свечи
делаем так! идем с контролькой или мультиметром под капот, цепляем один конец на токовую шину свечей, не промахнетесь, второй на массу, включаете зажигание , смотрите есть ли питание на шине - это раз
далее если питание есть, то вспоминаете что за свечи вкрутили!
если питания нет, то смотрите плавкие вставки в блоки предохранов под капотом 80А - 100 А., если целые то проверяете реле свечей, если реле живое! питание на нем есть а на свечах нет, проверяете компьютер мотора
темы абсолютно разные!
так что, от вас только совет по тех части.
surf97 свечи когда меняли что ставили? какие свечи
делаем так! идем с контролькой или мультиметром под капот, цепляем один конец на токовую шину свечей, не промахнетесь, второй на массу, включаете зажигание , смотрите есть ли питание на шине - это раз
далее если питание есть, то вспоминаете что за свечи вкрутили!
если питания нет, то смотрите плавкие вставки в блоки предохранов под капотом 80А - 100 А., если целые то проверяете реле свечей, если реле живое! питание на нем есть а на свечах нет, проверяете компьютер мотора
17. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 05:31:45 - перейти к сообщению
свечи поставил NKT CR-22
18. Cuba - 22 Декабря, 2010 - 05:38:33 - перейти к сообщению
SCOUT,
тебе это не чего не напоминает:
До боли знакомая маркировка
surf97, я на дубликате с такой маркировкой обжогся летом, ты их не проверял на время расгорания? Мои дубликаты разгорались за 7-мь секунд вместо положеных 3-х , + они у меня оказались короче на 5 мм примерно.
Если у тебя есть такой дубликат, то проверь его на время разгорания и длину свечи, если нет, то скрути одну с первого цилиндра (ее можно легко снять не чего при этом особо не откручивая) и проверь на акумуляторе.
ПыСы: я тоже ставил себе дубликат, но как практика показала, кроме ориджинала все ГОМНО, лучше Б\У оригинал, чем новый дубликат - это про свечи
(Добавление)
И не забудь проверить соляру в фильтре на наличие ГЕЛЯ
тебе это не чего не напоминает:
surf97 пишет:
CR-22
До боли знакомая маркировка
surf97, я на дубликате с такой маркировкой обжогся летом, ты их не проверял на время расгорания? Мои дубликаты разгорались за 7-мь секунд вместо положеных 3-х , + они у меня оказались короче на 5 мм примерно.
Если у тебя есть такой дубликат, то проверь его на время разгорания и длину свечи, если нет, то скрути одну с первого цилиндра (ее можно легко снять не чего при этом особо не откручивая) и проверь на акумуляторе.
ПыСы: я тоже ставил себе дубликат, но как практика показала, кроме ориджинала все ГОМНО, лучше Б\У оригинал, чем новый дубликат - это про свечи
(Добавление)
И не забудь проверить соляру в фильтре на наличие ГЕЛЯ
19. SCOUT - 22 Декабря, 2010 - 05:42:44 - перейти к сообщению
surf97 а вот теперь идем в тойота магазин за оригиналом! все дубликаты для кзте в помойку! если будет снижена компрессия то плохие свечи не помогут завести мотор.
если компрессия идеальная, то кзт успешно и без свечей заведется.
если хочешь убедиться в моей правоте, выкрути свечи, повесь на аккум и считай секунды пока она разгорится до красна, а потом все тоже проделаешь с оригинальными свечами, а еще у оригинал заужины кончики! это сделано не просто так, а для правильности вспышки первой порции распыла!
Toxic Володь, а так красиво
если компрессия идеальная, то кзт успешно и без свечей заведется.
если хочешь убедиться в моей правоте, выкрути свечи, повесь на аккум и считай секунды пока она разгорится до красна, а потом все тоже проделаешь с оригинальными свечами, а еще у оригинал заужины кончики! это сделано не просто так, а для правильности вспышки первой порции распыла!
Toxic Володь, а так красиво
20. surf97 - 22 Декабря, 2010 - 05:58:46 - перейти к сообщению
Спасибо большое за советы,буду проверять