» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » ТЛС 200 турбодизель "не тянет" после ремонта!

Страниц (1): [1]
 

1. Баур - 23 Августа, 2013 - 16:24:29 - перейти к сообщению
ТЛС 200, 2008 года, 4,5 дизель битурбо, европеец. Начал проворачиваться бендикс. Отправил на ремонт, чтобы добраться до этого стартера, нужно было разобрать полдвижка. Сделали собрали, теперь возникла проблема. Машина "не тянет", то есть мощности нет вообще, с места трогается еле еле, из трубы синий дым при разгоне. Мастера говорят, нужно стирать ошибки посредством компдиагностики, якобы после этого попрёт как раньше. Кто подскажет, не сталкивался ли с таким?
2. SCOUT - 23 Августа, 2013 - 20:08:24 - перейти к сообщению
100% руки из жопы кто собирал мотор. Ошибки в памяти не как не мешают работе.
3. Баур - 26 Августа, 2013 - 19:48:52 - перейти к сообщению
В общем проблема продолжается увы.
Сегодня еле еле нашли сканер на дизели. ВО ВСЁМ Атырау, он только в одном месте! И то, я бы сказал...
В общем подключили, через OBD II, ошибок ноль. Единственно кондёр выдал две ошибки: датчик солнечного света пассажира и водителя.

А вот что насторожило меня. Датчик дросселя показывает при газе в пол, открытие заслонок на холостом ходу 70% - должно ли так быть? Не 100%? Недоокрывает чтоли? И атмосферный датчик(который на коллекторе стоит) по моему если я правильно расслышал показывает 100 ровно, электрик говорит что он должен показывать 101. А так более никаких по скану проблем...давление в магистрали в норме свыше 30000.

Движок у меня кстати, 1VD.

Мля в чём проблема то? Ещё думал на некорректный распыл форсунки, только опять таки стенда нет в Атырау(((((( Как распыл проверить...
Есть ли тут ребята из Уральска? Может кто знает есть ли в ваших краях стенд?
4. UN7GKR - 27 Августа, 2013 - 06:05:35 - перейти к сообщению
100% мастера рукожопые. Такой мотор не может плохо тянуть.
В Уральске у нас есть Весник http://surf-club-kz.org/forum/pr...ow&member=21
5. Баур - 05 Июля, 2015 - 19:34:20 - перейти к сообщению
Подниму тему вверх. За прошедшее время с 200-кой ничего не изменилось. Как была проблема так и осталась, никто не смог сделать. В жопу её...

Теперь возникла одинаковая проблема с другой машиной. Вот я куею...Имею древний Прадик 78, 95 года, 1 КЗ..имею его в хвост и гриву, даже под капот не заглядываю...а поди ж ты...работает как часы...не нарадуюсь... А тут свежий Прадик...и столько проблем..

Просто скопирую то что написал на другой форум:

Авто Прадо 150, 2013 года, 3 литровый турбодизель 1 KD FTV, типтроник. Пробег 74 000 км.

В последнее время авто что называется, не тянет. Стремительный кикдаун исчез. Давящий на уши гул слышится когда сидишь сзади. На трассе при превышении скорости более 100 км/ч, загорается 4LO, CHECK ENGINE, антизанос и всё это дело мигает. Если в это время едешь допустим 130-150, если не нажимать на тормоз и не скидывать газ, то машина так и едет легко и экономичный режим горит. Но стоит притормозить, как видимо автомат переключается на ступень ниже, обороты поднимаются. Просканерил, код P0299 Суперчарджер,АндерБуст/ Низкое давление турбины

Кстати, при торможении ощущается нехилое биение(проверю конечно тормозные диски на биение, но блин это же не приора какая, чтобы диски коробились). У меня ощущение, как будто это АБС сошла с ума и прихватывает. В городском режиме тоже, при торможении машина дергается так, как будто её кто сзади придерживает.


На это получен ответ, от пользователя Эскимос:

Система турбонаддува - низкое давление наддува
Возможные причины и неисправности:
- Электромагнитный клапан системы изменения положения направляющих лопаток турбокомпрессора.
- Повреждение вакуумных линий от электромагнитного клапана до привода изменения положения направляющих лопаток турбокомпрессора.
- Турбокомпрессор (привод изменения положения направляющих лопаток).
Условия появления ошибки:
При работе двигателя (частота вращения коленчатого вала выше 1750 об/мин) действительное давление наддува намного ниже требуемого.
Версия: Скорее всего от эксплуатации авто на "качественном" топливе. Сажей забились лопатки геометрии турбины....
Разбираться кароч нужно.



Понятно, что в Атырау, починить нереально и в связи с этим вопрос мужики... Кто из дизелистов электронщиков есть из клуба в Астрахани, либо в Самаре? Может у кого то контакты надежные?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0299]     [ Gzip Disabled ]