» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Диагноз по компрессии

Страниц (1): [1]
 

1. АртемЗвук - 29 Августа, 2013 - 03:28:33 - перейти к сообщению
Добрый день форумчане!
Вообщем решил заняться машинкой, не устраивает расход топлива и масла, а так же динамика.
Масло от замены до замены(6000) доливаю ровно два литра, немного давит масло из под клапанной крышки, да и турбинка не новая. Масло не кидает но масленный налет на патрубках возле турбы есть.
Расход топлива по городу около 18ти, езжу довольно таки спокойно, по трассе 110-120, местами редко 130км\ч около 15-16.
Так же когда работает на холостых из выхлопной наблюдается немного сизого дымка.
Машина заводиться отлично, что на горячую, что на холодную, черным не каптит.
Вчера замерил компрессию на горячую, вышло так: 1-27, 2-32, 3-29, 4-25.
Распылители проверял около пол года назад, открывались все ровно на 120-125.
Что посоветуйте делать?
В планах было: замена сальников клапанов и всех сопутствующих сальников и прокладок, замена распылителей, проверка давки тнвд, если слабо, то замена плунжера.
Насколько критична разница компрессии в цилиндрах? Стоит ли поднимать голову? Или не париться и сделать только то что планировал?
Всем спасибо!
2. АртемЗвук - 06 Сентября, 2013 - 03:49:42 - перейти к сообщению
Спасибо всем кто прочитал мою тему...
Вообщем, сегодня забираю авто с ремонта.
Заменили сальники клапанов, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, почистили впускной коллектор(на удивление был не засран), заглушили егр, прочистили радиатор(был забит на 90%, как не перегрел машину...) Отрегулировали клапана. Заменили распылители, два старых пропускали. Еще приобрел шайбы под распылители смотрите фото. У меня их оказывается вообще не было.
О результате отпишусь!
3. SCOUT - 06 Сентября, 2013 - 03:51:22 - перейти к сообщению
АртемЗвук вообще это не шаибы под форсунки, а стаканчики под шаибы, а шаибы выглядят иначе, и если поставили только стаканчики без шаиб пламегительных фаши форсунки проживут тыс 5 от силы
4. АртемЗвук - 06 Сентября, 2013 - 09:08:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АртемЗвук вообще это не шаибы под форсунки, а стаканчики под шаибы, а шаибы выглядят иначе, и если поставили только стаканчики без шаиб пламегительных фаши форсунки проживут тыс 5 от силы

Отлично, пусть будут стаканчики! Раньше их вообще не было... Были только медные шайбы. А что за шайбы пламегительные? Наверное пламегасительные?
Я так понимаю они ставятся между стаканчиком и распылителем.
Уточню у мастера на счет них.
Машину час назад забрал, стала работать намного мягче, мастер сказал, что клапана были сильно разрегулированы, три вообще зажаты были.
Динамика немного улучшилась, но почему то после трех тысяч пропадает.
Плунжер вроде справляется с новыми распылителями, т.к. запускается отлично.
Почему спад мощности после трех тысяч оборотов?
5. Maxim - 17 Сентября, 2013 - 14:21:57 - перейти к сообщению
У меня такое было когда шлаг с датчика включения турбины на коллекторе слетел. У друга, когда на этом же шланге фильтр засорился. Проверь может тоже отсоединен.
6. SCOUT - 17 Сентября, 2013 - 14:26:39 - перейти к сообщению
Maxim вы хоть выражайтесь правильно, "датчик включения турбины"

турбину включить и выключить нельзя, она работает всегда..

а датчик просто меряет давление во впускном коллекторе создаваемое турбиной
7. АртемЗвук - 21 Сентября, 2013 - 07:54:45 - перейти к сообщению
Maxim пишет:
У меня такое было когда шлаг с датчика включения турбины на коллекторе слетел. У друга, когда на этом же шланге фильтр засорился. Проверь может тоже отсоединен.

Это Мап-сенсор. Когда купил машину он слетевший был, сразу поставил!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0114]     [ Gzip Disabled ]