Вообщем, что было сделано:
Заменены распылители.
Почищен впускной коллектор (был не сильно грязный).
Заглушен ЕГР.
Вакуумные шлангчики стояли как попало, привел все в порядок по схеме.
Отрегулированы клапана
Фильтра (топливный, воздушный) новые
Заводиться отлично, работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!
На патрубках турбины, небольшой масленый налет, но масло не кидает.
Были подозрения на МАП-сенсор, сегодня снимал с другого сурфа, изменений никаких.
Сурф уже третий, знаю как он должен ехать...
Ради интереса замерил разгон до ста, получилось около 22-23сек.
Делал стояночный тест, газ с тормозом на D, набирает около 1900-2000об.мин
Чек не горит...
Единственное на что грешу, это ДПДЗ, смотрели на компе, диагност сказал что на холостых много открыта на 8%. Нужно регулировать, возможно что и не рабочий ДПДЗ. Записался к нему на след. неделю.
После трех тысяч оборотов, очень медленно набирает обороты!
Куда смотреть?
1. АртемЗвук - 10 Сентября, 2013 - 18:37:58 - перейти к сообщению
2. Zhornic - 11 Сентября, 2013 - 02:15:53 - перейти к сообщению
Какой ещё МАП-сенсор на казете!? При чём здесь ДПДЗ? Эти двигатели толком не диагностируются на стендах. Все эти чеки - 90% либо обрыв либо кз проводки.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
3. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 03:26:00 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Какой ещё МАП-сенсор на казете!? При чём здесь ДПДЗ? Эти двигатели толком не диагностируются на стендах. Все эти чеки - 90% либо обрыв либо кз проводки.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
Компрессию меряй вначале! Если компрессия в норме - топливную смотри. Проверь метку на ТНВД - мож чуток пораньше поставить придётся.
Тебе показать где на 1кз мап стоит?
Спору нет, мало что продиагностируешь на стенде, но датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно и компьютер это может считать.
Газ в пол нажимаешь дроссель открывается во всю, а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50 к примеру, комп льет меньше топлива, отсюда может и плохая динамика...
Компрессия была разная , после замены сальников клапанов и регулировки зазоров, компрессия более менее выровнялась. Перестал дымить на холостых.
Топливная... Куда смотреть? Распылители новые, открываются на 158, был бы слабый плунжер заводилась бы плохо с новыми распылами.
По поводу метки. Когда на сканере смотрели, диагност сказал зажигание в норме!
4. AVALS - 11 Сентября, 2013 - 03:30:59 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!

Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?
5. ONYX - 11 Сентября, 2013 - 04:03:37 - перейти к сообщению
А может турбина не работает?
6. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:05:46 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?
АртемЗвук пишет:
Вот тут тоже не верно может быть , у меня не дымил не комптил , сюрф был ептель экологически чистый не дыминки , как на батарейках работает ровно, не дымит, не коптит, все четко!

Но ехал тупо тупо , в итоге замена спила . В общем заглянуть надо в аппаратуру что там творится , может сеточки забиты какой. Так же были варианты что и тряпка у народа в гофре оказывалась воздушной , кстати попробуй на месте газануть посмотре в под капотом , патрубок не сжимается воздушный на колене после воздухана?
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
7. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:06:34 - перейти к сообщению
ONYX пишет:
А может турбина не работает?
Турбу слыхать!
8. Cuba - 11 Сентября, 2013 - 04:12:46 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же
9. SCOUT - 11 Сентября, 2013 - 04:12:56 - перейти к сообщению
АртемЗвук начну по полочкам, 90% что распылители не настроены на 158 потому как 158 даже новый тнвд прокачивает с трудом, а уж бу и вовсе не прокачает, вывод == форсунки не настроены
дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии
дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии
10. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:17:00 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же
АртемЗвук пишет:
Читаю темы за спил. У кого какие последствия, наверное это он у меня умирает...
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
Его можно как нибудь проверить? А то штука не дешевая
Не как ты его не проверишь. У меня зимой тяга начала угасать, да настолько, что при плотном подъезде к бардюру, не мог на него заехать. Поменяли спил, ситуация изменилась сразу же
С бордюром такая же ситуация!!!
11. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:18:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АртемЗвук начну по полочкам, 90% что распылители не настроены на 158 потому как 158 даже новый тнвд прокачивает с трудом, а уж бу и вовсе не прокачает, вывод == форсунки не настроены
дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии
дальше тяга в прямую зависит от состояния тнвд, и если мотор не тянет в 99% виновато тнвд, которое изношено поломано или не настроено... и только в редких случаях тяги нет из за отсутствия МАПа или компрессии
Форсунки при мне настраивали на 158!
На мап грешил, т.к. когда купил машину, сразу загонял менять ремни и ролики. Оказалось на МАПе был отломан штырек, шлангчик просто висел. Мастер предложил за 5000тг приобрести у него б\у мап. Вот и начал грешить на недобросовестность мастера, типо скорее нерабочий.
12. Cuba - 11 Сентября, 2013 - 04:23:32 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
С бордюром такая же ситуация!!!
Артем,
забыл написать, что до этого ТНВД Scout полностью перебирал, заменено почти все
13. SCOUT - 11 Сентября, 2013 - 04:25:35 - перейти к сообщению
АртемЗвук ну я это понимаю, а вот в манометре вы уверены? просто знаю что если я ставлю 150 то многие бу тнвд не могут прокачать нормально, на новый тнвд ставлю 155..
а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...
а так конечно меняйте спил
а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...
а так конечно меняйте спил
14. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:33:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
АртемЗвук ну я это понимаю, а вот в манометре вы уверены? просто знаю что если я ставлю 150 то многие бу тнвд не могут прокачать нормально, на новый тнвд ставлю 155..
а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...
а так конечно меняйте спил
а бу сразу сдуваются и приходится ремонтировать тнвд и тогда все становится на свои места и тянет супер и все остальное...
а так конечно меняйте спил
С погрешностью монометра согласен!
15. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 04:42:40 - перейти к сообщению
Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?
16. Koreandr - 11 Сентября, 2013 - 08:43:32 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?
Даже не думай. ) Я донастраивался как-то.. Двиг пошел в разнос.
17. AVALS - 11 Сентября, 2013 - 10:57:51 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
Вкрутил и поехал без каких либо настроек) ну почти поехал , там бывают кое какие нюансы кажется до какого момента его закрутить а главное потом усердно крутить стартером чтобы прокачать завоздушенность , в общем это тебе вопрос к SCOUT-у , он знает эти тонкости Нашел спил в магазине. Вечером сделаю спец ключ, пойду менять. После замены нужно его как нибудь регулировать?

18. Сюрфовод - 11 Сентября, 2013 - 16:31:24 - перейти к сообщению
АртемЗвук пишет:
а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50
А физически заслонка точно открывается на 100%? А то был случай, чувак коврики новые положил, и под педалью газа загнулся коврик и не давал нажать газ до конца. Когда разобрались, уржались, а так истерика была у владельца.
19. АртемЗвук - 11 Сентября, 2013 - 17:10:09 - перейти к сообщению
Сюрфовод пишет:
А физически заслонка точно открывается на 100%? А то был случай, чувак коврики новые положил, и под педалью газа загнулся коврик и не давал нажать газ до конца. Когда разобрались, уржались, а так истерика была у владельца.
АртемЗвук пишет:
а дпдз показывает компу что дроссель открыт процентов на 50
А физически заслонка точно открывается на 100%? А то был случай, чувак коврики новые положил, и под педалью газа загнулся коврик и не давал нажать газ до конца. Когда разобрались, уржались, а так истерика была у владельца.
Точно

20. АртемЗвук - 16 Сентября, 2013 - 04:07:19 - перейти к сообщению
Заменил Спил, динамика улучшилась, но ожидал больше. Обнаружил оборванный провод с вакуумного датчика. На днях восстановлю провод. Посмотрю изменения...