Помогите пожалуйста советом, история ниже -
ГБЦ (бошка - китай из Автотрейда, комплектующие брал у Алекса) мне собирал знакомый моего друга, устанавливал он же, после установки пару дней не мог завести, потом завёл, позвонил мне, мол всё готово, забирай, я приехал, сел за руль, нажал на газ, сюрфик еле тронулся с места, будто в нем тонн 20 а двигатель не 3, а 1,8, обороты при этом поднимались нормально, я оставил машину еще на два дня, товарисч так ничего и не нашел, зато появилась куча отмазок от внезапно умершей поршневой, до эпически заглючившей сигналки! Я машину забрал, поставил дома, дождался зарплаты, созвонился с SCOUT и вчера погнал сюрфа к нему на посмотреть, от дома отъехал на километр максимум, ехал совсем не бысто, километров 30 в час, обороты поднимал не выше полутора тысяч, по обочине, как вдруг из-под капота послышался металический стук, я остановился, стук пропал, залез под капот, ничего необычного, постоял минуту, только тронулся, стук появился снова, только я отпустил педаль газа, хлопок, двиг глохнет... Остановился, открыл копот и приехали.... защита ремня ГРМ вдребезги, на ремне съело процентов 30 зубцов, ролик висит на остатках защиты, болт на который он крепится сломало пополам.
На сегодня наметил повторное вскрытие двигателя, на что стоит обратить внимание с целью предлога для перелома обеих рук "мастеру", при том что он встал в позу - я 20 лет ремонтирую дизеля и не мог ничего сделать не так?
1. xslibris - 14 Сентября, 2013 - 04:54:23 - перейти к сообщению
2. Chen - 14 Сентября, 2013 - 05:10:13 - перейти к сообщению
Интересно почему ему за 20 лет их еще не переломали? Корявая зборка!
3. SCOUT - 14 Сентября, 2013 - 05:36:02 - перейти к сообщению
обрыв ремня тянет за собой много проблем..
если натяжитель был откручен проблемы 2 или не закрутили правильно или перетянули и вырвали резьбу все приведет к обрыву ремня и убиству мотора...
20 не 20 а косяк моториста
если натяжитель был откручен проблемы 2 или не закрутили правильно или перетянули и вырвали резьбу все приведет к обрыву ремня и убиству мотора...
20 не 20 а косяк моториста
4. Choobee - 14 Сентября, 2013 - 12:12:48 - перейти к сообщению
КЗ по моему само просто менять бошку, в букваре все есть, ремень ГРМ менять просто песня, как так МАСТЕРА умудряются ломоть его?
5. SCOUT - 14 Сентября, 2013 - 13:18:35 - перейти к сообщению
Choobee "мануал а что это аааа?" могут не удивляися
6. Алекс - 14 Сентября, 2013 - 15:41:26 - перейти к сообщению
ПИПЕЦ...
сдаётся мне ролик и небыл прикручен.

сдаётся мне ролик и небыл прикручен.
7. Севка - 14 Сентября, 2013 - 15:53:34 - перейти к сообщению
Мастер Жопорукий рукожоп! Так ему и передай!
8. Cometis - 16 Сентября, 2013 - 05:11:11 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
+1. У меня на микротойоте тоже ремень как-то сам порвался: ролик заклинил.
сдаётся мне ролик и небыл прикручен.
9. xslibris - 30 Сентября, 2013 - 09:07:10 - перейти к сообщению
Вчера забрал таки свой транспорт из "бережных" рук мастера, повторный "ремонт", вроде, принёс положительные результаты, машина заводится и даже способна разгоняться, конечно не очень резво, но лучше так, чем то, что было в первый раз, по крайней мере смогу нормально доехать до SCOUT
.
Правда с последнего вмешательства этого "золотого" человека в неустановленное направление ушли автозавод и турботаймер, аккумулятор теперь держит заряд не более суток, сайлентблоки, прежде спокойно отрабатывающие кульджинское направление, теперь как-будто бы не существуют, видимо душевно покатались, тестируя ремонт
Сейчас машина стоит дома, на днях приобрету новый аккумулятор и буду ремонтироваться дальше)))

Правда с последнего вмешательства этого "золотого" человека в неустановленное направление ушли автозавод и турботаймер, аккумулятор теперь держит заряд не более суток, сайлентблоки, прежде спокойно отрабатывающие кульджинское направление, теперь как-будто бы не существуют, видимо душевно покатались, тестируя ремонт

Сейчас машина стоит дома, на днях приобрету новый аккумулятор и буду ремонтироваться дальше)))