» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Двигатель

Страниц (1): [1]
 

1. Vitos - 18 Сентября, 2013 - 19:46:24 - перейти к сообщению
Приобрел с аукциона Surf 130kzn 1kz-te 1995, топливный бак был почти пустым. Заправился и через пару суток понизилось давление в двигателе, вынул щуп-2 уровня. По запаху солярка. Слил, заменил масло-проехал, к вечеру опять тоже самое. Потом при движении движок затрясся, заглушил. Притащили на базу.Простоял сутки, т.к. был на работе. Заменил топливный фильтр и масло, завел все в норме, не дымит не ест масло-тянет хорошо, давление в норме. Так прошло полтора месяца. Лазал везде-прет как танк! Потом пришлось заправиться 10 литрами у друга. Поездил пока не заправился на заправке. И когда уже оставалось пол бака, снова увеличился уровень и запах солярки.Все слил-оказалось на 4 литра больше положенных шести без замены масл.фильтра.Залил свежее масло ZIC 10W40- докатываю оставшиеся пол бака-пока все нормально. Вопрос: может такое быть из-за качества топлива ?
2. SCOUT - 19 Сентября, 2013 - 02:46:29 - перейти к сообщению
проблема в тнвд, сожрало втулки тнвд, причины 2 или был ремонт мотора и не правильно приклеили лобовину или сальник тнвд по каким то причинам пробит.
3. Vitos - 19 Сентября, 2013 - 20:30:38 - перейти к сообщению
А сальник этот находится на приводном валу ?
4. SCOUT - 20 Сентября, 2013 - 04:06:06 - перейти к сообщению
да на валу тнвд
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0093]     [ Gzip Disabled ]