1. Трандафил - 26 Сентября, 2013 - 00:16:09 - перейти к сообщению
Доброго времени суток! Разбило место под шпонку на коленвалу, можно ли как-то восстановить его не снимая сам коленвал? Либо как-нибудь сделать новое посадочное место под шпонку? Снятие и замена нового коленвала пока не получается. Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь предложения? Заранее спасибо.
2. Ахилес - 26 Сентября, 2013 - 02:53:32 - перейти к сообщению
Глянь есть отчет Федора по данному вопросу. http://www.idrive.kz/clubs/toyot..._kolenvala_1kzte
3. SCOUT - 26 Сентября, 2013 - 03:47:02 - перейти к сообщению
тут 2 варианта, или снять колено заварить место шпонки и проити фрезой заново..
или просто взять новую шпонку, наити точное посадочное место где она была, и аккуратно обварить полуавтоматом, дальше все обработать или дремелем или напильником
далее конечно другой шкив, и хорошая затяжка, шкив был не затянуть от этого и разбило посадку
или просто взять новую шпонку, наити точное посадочное место где она была, и аккуратно обварить полуавтоматом, дальше все обработать или дремелем или напильником
далее конечно другой шкив, и хорошая затяжка, шкив был не затянуть от этого и разбило посадку
4. Трандафил - 29 Сентября, 2013 - 04:40:57 - перейти к сообщению
Всё, сделал! Пришлось правда затратить 2500 на новый шкив, 1600 на гравер и 150 рублей на набор насадок. Проточил новое место под шпонку гравером(ушло где-то час с перерывами на остывание гравера), старое место залепил холодной сваркой, выточил новую шпонку, аккуратненько ее забил, болт посадил на фиксатор резьбы!
Самое главное, коленвал не снимал! Все делал на месте!
Самое главное, коленвал не снимал! Все делал на месте!
5. Трандафил - 29 Сентября, 2013 - 04:41:39 - перейти к сообщению
Хотел выложить фотоотчет, но что-то не получается файлы уменьшить