» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [3VZ-E] большой расход

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. kaban84 - 20 Октября, 2013 - 17:47:01 - перейти к сообщению
Здравствуйте подскажите какой оптимальный расход для данного автомобиля? У меня 25 город, 17 трасса, я считаю что это много, подскажите что сначала надо сделать?
2. xslibris - 20 Октября, 2013 - 18:00:19 - перейти к сообщению
Более опытные люди конечно ответят мудрее меня, но сначала было бы не плохо, помимо модели и года, указать двигатель, норма аппетитов которого Вас интересует.
3. kaban84 - 20 Октября, 2013 - 18:07:18 - перейти к сообщению
двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра) европец
4. scandinav - 21 Октября, 2013 - 13:09:43 - перейти к сообщению
kaban84 Вопрос а сколько по вашему должен сжигать бензина?
20 лет машине как никак! Ниже расход машина 2013 года!
5. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 15:21:15 - перейти к сообщению
scandinav Зря ты так Слава, 3ВЗ настроенный и исправный укладывается летом в городе в 17, по трассе в 12..

но это настроенный и исправный! а возраст уже второе
6. kaban84 - 21 Октября, 2013 - 16:51:45 - перейти к сообщению
просто я про 17 литров да пусть 20 я слышал от многих, просто прошу помощи с чего начать поиски этой проблемы....
7. AVALS - 21 Октября, 2013 - 18:48:02 - перейти к сообщению
kaban84 У нас 3VZ-E обладатели кажется делятся на 2-е группы , у которых всё пучком кушает и не жалуются и те у которых жрет и к сожалению не могут победить проблему Огорчение
Где наши Veron и Орша !? у них как раз такие движки и они занимаются этим вопрсом пытаются победить расход Улыбка
8. 1-MixA-1 - 22 Октября, 2013 - 01:09:19 - перейти к сообщению
А стиль езды? до каких оборотов движку на светофоре раскручиваем? (черт возьми, я со своим 10-литровым расходом оказывается просто счастливчик...)
9. Alexxander - 22 Октября, 2013 - 03:27:16 - перейти к сообщению
kaban84 почистите форсунки, поменяйте свечи, все фильтра, дросель помойте, Улыбка Начните с этого для начала. Сделайте ком диагностику, мож какой датчик приказал долго жить! Двигатель не дымит?
10. Veron - 22 Октября, 2013 - 03:40:12 - перейти к сообщению
Я тоже боролся с расходом но максимум что добился так это уменьшил расход с 25 до 20-22 на 100, так что я уже смерился и катаюсь дальше.
Почитай тут может что поможет http://www.land-cruiser.ru/index...topic=86120?st=0
11. kaban84 - 22 Октября, 2013 - 05:06:58 - перейти к сообщению
диагностику делал, свечи поменял, фильтра тоже. Как говорят сколько я раскручиваю ну не больше 2500т оборотов.
12. Veron - 22 Октября, 2013 - 05:18:12 - перейти к сообщению
kaban84 пишет:
диагностику делал, свечи поменял, фильтра тоже. Как говорят сколько я раскручиваю ну не больше 2500т оборотов.


Попробуй заглушить ЕГР, катализаторы либо вырежи и выкинь либо замени, если ты туда не лазил то они там уже все осыпались, так же трамблер проверь, топливный фильтр замени, свечи, так же проверь вакуумные патрубки
13. Alexxander - 22 Октября, 2013 - 05:31:27 - перейти к сообщению
kaban84 форсунки нужно тоже почистить, как сказал Veron трамблёр нужно проверить, я у себя менял бегунок, если есть необходимость и крышку поменяйте. Может и подсос возвуха где есть.
14. kaban84 - 22 Октября, 2013 - 06:45:58 - перейти к сообщению
ЕГР у меня заглушен...тоесть его выкинули, вакумная система не работает то есть заглушенная и почему то обороты у меня 1100(((
15. scandinav - 22 Октября, 2013 - 07:36:28 - перейти к сообщению
сто процентный совет по уменьшению расхода.
привести двигатель машины к заводским характеристикам а не удалять все на что не хватает денег.новый клапан егр и уже расход ниже ... и мне интересно промывка форсунок какой понт?если и мыть то всю топливную систему а так можно каждую неделю мыть.

Обороты 1100 всегда? дпдз. вроде как любой внештатный подсос компенсируется клапаном холостого хода.
16. kaban84 - 22 Октября, 2013 - 07:49:47 - перейти к сообщению
обороты 1100 почти всегда за исключением когда долго в пробках стоишь падает до 1000. Еще вопрос из-за давление топлива может быть перерасход? И какое оно должно быть?
17. Domir - 22 Октября, 2013 - 19:11:45 - перейти к сообщению
У меня были проблемы с оборотами то низкие то высокие черт поймешь в общем засорился патрубок с ОХ который проходит через дросельную заслонку
18. scandinav - 23 Октября, 2013 - 04:22:08 - перейти к сообщению
а при чем тут патрубок ож на дроселе и обороты? его хоть вообще отключи обороты должны быть в соответсвии с программой работы двс. этот контур греет биметалическую пружинку так это только на случай полного отказа клапана хх. держит на горячую около 1100(с учетом всех нагрузок). и никак не мешает и не меняет его присутсвие или отсутсвие.так сказать механическая страховка хх на случай отказа электроной части хх.
19. Nikcola - 23 Октября, 2013 - 04:41:52 - перейти к сообщению
kaban84 пишет:
обороты 1100 почти всегда

От сюда и расход вываливается...вместо положенных 700..
имхо
20. kaban84 - 23 Октября, 2013 - 07:48:05 - перейти к сообщению
scandinav так надо смотреть датчик ХХ? И как его чистить или проверить?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0318]     [ Gzip Disabled ]