» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [3VZ-E] большой расход

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. scandinav - 23 Октября, 2013 - 08:08:28 - перейти к сообщению
kaban84 смотреть надо ошибки. если есть то исправлять потому как если клапан хх не сможет выставить обороты холостого хода то будет ошибка либо указывающая на его неисправность либо на дтож. если нет .-то трогали дросель? могли навертеть сам дросель или дпдз. коробка с толчком втыкается с нейтрали и на драйве пытается сразу ехать будто газ немного нажат?
22. kaban84 - 23 Октября, 2013 - 08:12:27 - перейти к сообщению
scandinav у меня механика, сегодня на холостых было и 1200 оборотов, но потом опять 1100
23. Alexxander - 23 Октября, 2013 - 08:50:33 - перейти к сообщению
scandinav привет, у меня на галанте такое, обороты бывает подкинет на 1200 и на Д уже едет как будто газ надавил малёк! что может быть? или стоит сама газует! руки не доходят, жена постоянно звонит жалуется))
24. geoleo - 24 Октября, 2013 - 10:07:48 - перейти к сообщению
Тоже интересно, т.к. как взял авто обороты были изначально в районе 900-1100, отсутствие тяги. Влияет ли обрыв центрального провода на лямб. зонде на ХХ.
25. Чумак - 25 Октября, 2013 - 18:22:14 - перейти к сообщению
Возможно кто-то со мной и не согласиться, но моё мнение одназначное!- ни для кого не секрет что 3 vze мягко говоря прожорлив, не по его, так сказать обьему. ну и жрет он у вас сейчас 25, ну и намудохаетесь вы с ним и марально и материально и физически, ну и чудом, если повезёт, скините пару литров, ну и что толку, с таким расходом 2 литра +/- сильно не ощутимо... я когда купил этого кракодила тоже сначало охудел. тоже пытался отыскать проблему, но это по большей части пустая трата времени, - ведь налицо, ДВС пашет как часики, выхлоп без замечаний, тяга тоже, ну нет явных касяков. потом почасал репу, взял калькулятор, пару подсчетов , и уаля, вопрос решен - ГБО. и теперь мне вообще побоку, хоть пусть 30 жрет, с ценой в 48 тенге... Ребята, какой это кайф, и запас хода, и цена, ну просто прелесть. да и к стати в таком расходе мяукующих есть большой большой плюс,- после сюрфа мало какая машина нас напугает расходомПодмигивание))))
за орфаграфию извеняюсь, заколибался по планшету в кнопки попадать))) да и вообще русский речь меня покинул.
26. barlorg - 21 Февраля, 2014 - 18:57:50 - перейти к сообщению
возьми промывку для карбюратора (лучше нее не че не уберет грязь), помой дросель и все сто достанешь там, смени свечи и бронепровода, и самое главное выстави зажигание, я ставлю раньше чем положенно, тяга лучше, разгон реще, расход меньше, щас 13 в -20 по трассе такойже раннер жрет, достань все форсунки замени резинки и промой их тойже жидкостью, только мыть в двоем, одному ни как, 1 форсунку на балон одивает а второй провода на акуму ставит и очень быстро 1 проводом по клейме чтобы открывалась и закрывалась, но и проверь или замени лябда зонд он основное на что влияет расход
27. Бека - 27 Марта, 2018 - 09:29:17 - перейти к сообщению
SCOUT ПРИВЕТ.машина 4runner 1990 года двигатель 3vze.не заводится на холодную.менял термореле холодного пуска датчики температуры.ни как не может завести.бензин идет насос испраавен искра есть .в чем может быть проблема.если подогреть горелкой или паяльной лампой матор то заводиться с пол оборота.и ни каких проблем.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]