» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » промывка ТНВД

Страниц (1): [1]
 

1. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 12:23:47 - перейти к сообщению
Приветствую Вас. Я
тут нарвался на один эксперимент или экскремент судить Вам , и хочу у видеть ваше мнения.

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

____

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

...

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку"Подмигивание
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.!!!.
2. VesNik - 21 Октября, 2013 - 13:01:59 - перейти к сообщению
Все скопировано с ленкурузе ру или Дизельмастер... не понятна цель...
3. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 13:18:44 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Все скопировано с ленкурузе ру или Дизельмастер... не понятна цель...
Я просто хотел услышать мнение экспертов. Стоит так делать или все таки воздержатся.
4. Cuba - 21 Октября, 2013 - 13:25:18 - перейти к сообщению
VesNik

Коляка, ты же у нас эксперт, так отвечай Радость
5. VesNik - 21 Октября, 2013 - 13:30:03 - перейти к сообщению
Aleksasha пишет:
Я просто хотел услышать мнение экспертов. Стоит так делать или все таки воздержатся.


а ну тогда так уставшему Тнвд это не поможет...
новый можно мыть раз в 30000 40000 тыщ. хотя скоко вскрывал насосов на нашей саляре грязи на сетках очень мало.. да и читые насосы внутри отложений нет.
сам мыл эфект вроде был... вроде небыл... Радость
6. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 13:34:35 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Aleksasha пишет:
Я просто хотел услышать мнение экспертов. Стоит так делать или все таки воздержатся.


а ну тогда так уставшему Тнвд это не поможет...
новый можно мыть раз в 30000 40000 тыщ. хотя скоко вскрывал насосов на нашей саляре грязи на сетках очень мало.. да и читые насосы внутри отложений нет.
сам мыл эфект вроде был... вроде небыл... Радость


Все благодарю за ответ. но попытка не пытка, попробую.
7. VesNik - 21 Октября, 2013 - 13:37:00 - перейти к сообщению
Aleksasha пишет:
Все благодарю за ответ. но попытка не пытка, попробую.


на айгуле продается на рынке с основного входа помоему второй или третий контейнер... с права...
8. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 13:44:37 - перейти к сообщению
спасибо. завтра помчусь.
9. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 15:22:39 - перейти к сообщению
не поленитесь прочтите http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=189
10. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 15:58:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не поленитесь прочтите http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=189


Спасибо за инфу. "Я не волшебник, я только учусь" недавно приобрел Surf вот и пишу всякую чушь(неабесуть ). А на распылители давно грешил, промывка показалась проще(движок вроде 3,0 л., а тянет )
11. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 16:00:39 - перейти к сообщению
Aleksasha а что там промывать, отсутствие давления, не как не вымыть..
форсунки начинают подливать только по причине того что падает давление открытия.
12. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 16:28:46 - перейти к сообщению
Вы рекомендуете поменять форсунки? Тогда регулировку давления открытия форсунок нужно выставлять под мой ТВНД или как указано в Вашей статье 144-148 бар?
13. SCOUT - 21 Октября, 2013 - 16:32:37 - перейти к сообщению
Aleksasha а при чем тут ваше тнвд, есть заводские параметры работы распылителей, которые наиболее эфективно работают на 150 бар, а не на давление что сможет ваше тнвд выдать.

если ваше тнвд не может, значит нужно его ремонтировать
14. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 16:38:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Aleksasha а при чем тут ваше тнвд, есть заводские параметры работы распылителей, которые наиболее эфективно работают на 150 бар, а не на давление что сможет ваше тнвд выдать.

если ваше тнвд не может, значит нужно его ремонтировать



все предельно ясно. Спасибо за ЛикБез
15. Aleksasha - 21 Октября, 2013 - 16:42:14 - перейти к сообщению
а если мой ТНВД нужно ремонтировать с чего нужно начинать?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0171]     [ Gzip Disabled ]