» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. geoleo - 28 Октября, 2013 - 10:09:55 - перейти к сообщению
Не нашел общей обобщенной темы по этому двигателю, вероятно т.к. он редко встречается на Сюрфах.
Одним словом начинаю с ним бороться. Взял авто с отсутствием тяги (словно авто держат - педаль в пол максимум до 90 км/час разогнать удается), высокими ХХ, горящим ЧЕК. При всем этом заводился с пол оборота, работает ровно. Предыдущий хозяин замерил компрессию перед продажей - везде стабильно 11-12, перебрал ГБЦ, заменил ремень ГРМ. Мной заменены в первую очередь свечи, провода Митсума, крышка трамблера Денсо. На днях придет лямбда зонд.
Проблема усугубилась вчера. Выехали в степь - пол дня в грязи, арыках и т.д. полет нормальный. Остановились перекусить, заглушил двигатель, через 20 минут заводить - не могу завести. Смутило то , что двигатель крутиться настолько легко словно нет компрессии в цилиндрах, думали обрыв ГРМ - но нет все на месте, искра есть, свечи чистенькие-беленькие. Отогнали на галстуке на сервис, ждет своей очереди. Куда смотреть, куда более понятнее если бы траблы начались во время движения, а так ни каких предпосылок не было Глазки в кучку .
2. Чумак - 28 Октября, 2013 - 18:08:24 - перейти к сообщению
мда... срановато дело, ... при таком букете аж на сложно что то предпалагать...
наверное щас никто ничего нескажет, а вот если ты что нибудь раскажешь после диагностики, будит интересно...
3. geoleo - 29 Октября, 2013 - 08:46:39 - перейти к сообщению
Отпишусь обязательно. Сейчас собираю в кучу все мануалы и эл. схемы по раннеру с 3VZE. Не плохой мануал но на английском языке, много полезного по 3VZE http://manualov.net/Toyota/Toyota17.iso (сохранял образ по данной ссылке, далее делал запись в "неро" ). Замерили ради эксперимента компрессию во 2 цилиндре - 2-3 "очка" Однако . Подозрение на прокладку ГБЦ.
4. temir - 29 Октября, 2013 - 09:41:01 - перейти к сообщению
Насчет темы http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=83
Еще есть пара где то, если поискать.

если бы прокладка - то сифонило бы наружу либо в систему охлаждения.
больше ему деваться некуда там.

Что ошибка показывает?
Начни с этого. а так тупо менять - это как минимум не бюджетно.

Не завелся - как вариант бензонасос . Либо что то в трамблере. Либо перескочил ремень.

Больше там ничего нет вроде. Куева туча датчиков на темп ОЖ, к примеру датчик холодного пуска влияет на заводку, но при долгом масланий один фиг заведется.

Подробности нужны.
5. geoleo - 30 Октября, 2013 - 03:55:21 - перейти к сообщению
temir, искра есть - трамблер отпадает, так же замечен сомнительный звук со стороны левой ГБЦ. Бензонасос не проверяли, на днях в первую очередь с этого и начнем. Субъективно слушали звук через горловину - не слышно как работает. Не подскажешь как на прямую замкнуть его реле?
6. temir - 30 Октября, 2013 - 08:42:10 - перейти к сообщению
хз как с реле запускать.

Сними с топливной магистрали шланг и маслай двигателем. Бенз польется - значит работает, по идее должен завестись. искра, бенз-даешь, больше там нечему ломаться. Самое простое снять шланг с регулятора давления.

Либо отсоедини реле стартера и и ключ зажигание на заводку.
7. geoleo - 15 Ноября, 2013 - 14:26:21 - перейти к сообщению
В общем дошли руки до машинки, удалось установить :
1. Отсутствие компрессии в нескольких цилиндрах (2 "очка" )
2. При проворачивании стартером идет шум воздуха во впускной коллектор из цилиндров
3. Ключом с удлинителем в 60 см двигатель не возможно провернуть Однако
Предполагают что двигатель клинанул, но блин симптомов не было. Ездил до последней минуты, заглушил сам, перегрев не наблюдался.
Назревает вопрос где можно приобрести контрактник и его предположительная стоимость?
8. Domir - 16 Ноября, 2013 - 09:41:29 - перейти к сообщению
Да уж печально ((( не завидую ! Как понять контрактный двигатель?
9. serks62 - 16 Ноября, 2013 - 20:19:17 - перейти к сообщению
Сперва реле которые включяют питание на бензонасос их два
Первое под капотом включяется когда поварачиваеш ключ а второе под тарпедой
на него питание приходит с первого реле . Второе делает удержание и подает питание на бензонасос и комп. Недавно сам столкнулся со вторым реле , но у меня заводилась и глохла потому что второе реле не подавала питание
10. geoleo - 18 Ноября, 2013 - 11:01:54 - перейти к сообщению
На сервисе было предложено заменить двигатель, ремонт 70 тыс. + запчасти = контрактный мотор из Японии. Но интересно разобраться с причиной, поэтому авто сегодня забрал и начну разбирать двигатель сам .
11. temir - 18 Ноября, 2013 - 12:56:37 - перейти к сообщению
1200 кажись был контрактник в прошлом году без навесного.
12. geoleo - 18 Ноября, 2013 - 15:44:07 - перейти к сообщению
На сегодняшний день 1500 у.е без навесного и 1800 с навесным.
13. Domir - 18 Ноября, 2013 - 18:52:57 - перейти к сообщению
А не лучьше воткнуть двиглу 5 VZ-FE ? Я с Chen ом разговаривал он говорит переделок минимум АКПП остается. Мочей по более будет .
14. SCOUT - 18 Ноября, 2013 - 19:54:44 - перейти к сообщению
Domir Вы цены на 5ВЗ видели? они стоят как 2 3ВЗ
15. Domir - 20 Ноября, 2013 - 06:23:24 - перейти к сообщению
Ну в пределах 1700 2000 бакинских нет?
16. geoleo - 20 Ноября, 2013 - 15:16:11 - перейти к сообщению
Загнал машинку в теплый бокс ( благо шеф дал добро), за сегодня снял все навесное, впускной коллектор, крышки клапанов, ремень ГРМ. При проворачивании колен вала прослеживается подклинивание словно залипает вкладыш, клинит в разных его положениях. Разборка проблем не составила, трудно лишь добраться к болтам крепления стартера, но думаю завтрашнее запланированное снятие ГБЦ решит её.
17. Domir - 20 Ноября, 2013 - 17:44:16 - перейти к сообщению
Удачного вскрытия ГБЦ!!! Оч интересно что там.
18. Чумак - 20 Ноября, 2013 - 17:48:04 - перейти к сообщению
маладэс что отписываешь , интересно что за неприятное чудо произошло с твоим двиглом.
19. geoleo - 21 Ноября, 2013 - 14:04:41 - перейти к сообщению
На сегодняшний день сняты две ГБЦ. Поршневая стоит ремонтного размера 0,5 мм. Состояние головок нормальное не считая нагара, в целом и сам блок двигателя довольно грязный, предыдущие мастера собирали его "на коленках". Завтра планирую демонтировать блок и снять падон двигателя. Вырисовывается на 90 % залипший вкладыш. Фото выложу позднее. Нашел интересный по деньгам ремкомплект двигателя http://www.ebay.com/itm/Engine-Re-Ring-Kit-Toyota-3-0L-3VZE-Full-Gasket-Set-Bearings-Piston-Rings-New-/140659767437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20bff9b88d&vxp=mtr.
20. geoleo - 22 Ноября, 2013 - 13:16:15 - перейти к сообщению
Сегодня снят блок.
При разборке использовались в основном головки 10,12,14,17. Две трещотки большая и маленькая, удлинители, карданчик. Одним словом Форсовского набора вполне хватает. В принципе двигатель очень простой, все интуитивно понятно, мануалом пользовался для определения порядка откручивания болтов грышек распредвалов и ГБЦ.
Ниже краткий фото обзор.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0323]     [ Gzip Disabled ]