» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): В начало « ... 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
 

421. SCOUT - 12 Марта, 2016 - 17:33:33 - перейти к сообщению
morychok через 2 дня выскочит скажит не починил
422. morychok - 12 Марта, 2016 - 17:34:48 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
старый весь потрескался и где клема в датчик заходит висел на двух жилках,

А это не только в этом месте у тебя, оно скоро везде так будет!
Желательно заменить подкапотный жгут на более свежий, а то так и будешь кусками ремонтировать!
423. morychok - 12 Марта, 2016 - 17:39:14 - перейти к сообщению
morychok пишет:
baha-2 пишет:
короче не заводится до сих пор, диагностика показала ошибку 52 датчик детонации, без него может не забодится, и стрелять как будто ранее зажигание?

Может ты фишку забыл одеть на датчик или провод обломался!?))

Вот пост где я тебе твою проблему уже заочно решил, а ты еще неделю танцевал с бубном!
424. baha-2 - 12 Марта, 2016 - 17:47:45 - перейти к сообщению
делал так нифига хоть застучись, это так делает широкополосный датчик с двумя контактами и ставится на новые авто у нас резонансный одноконтактный старого оброзца и реагирует он тока на определенные частоты хоть стучи понему молотком не реагирует он ни на сопротивления ни на вольтаж не выдает нифига
425. baha-2 - 12 Марта, 2016 - 18:02:50 - перейти к сообщению
Датчики детонации выявляют факт повышения интенсивности вибраций двигателя, возникающих при детонации воздушно-топливной смеси, и выдают на модуль управления соответствующую информацию, позволяющую ЕСМ своевременно произвести подавляющее детонацию уменьшение угла опережения зажигания.

Цитата:
Для проверки исправности состояния датчика детонации отсоедините от него электропроводку и измерьте сопротивление между контактной клеммой разъема и массой корпуса сборки, проводимость должна отсутствовать (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Неисправный датчик замените.


http://toyota-lc100.5go.ru/html/8_5.htm
мож каму и поможет
426. morychok - 12 Марта, 2016 - 18:03:28 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
делал так нифига хоть застучись, это так делает широкополосный датчик с двумя контактами и ставится на новые авто у нас резонансный одноконтактный старого оброзца и реагирует он тока на определенные частоты хоть стучи понему молотком не реагирует он ни на сопротивления ни на вольтаж не выдает нифига

Hyundai и Тойота("старые"Подмигивание-1МОм…5МОм(?!).
Ты тестером такое сопротивление не проверишь!
Здесь почитай https://www.drive2.ru/l/6814376/
Датчик детонации должен иметь определенное сопротивление, по которому блок управления ДВС делает вывод о состоянии цепи этого датчика. Либо цепь разорвана, либо замкнута на коротко.
427. baha-2 - 12 Марта, 2016 - 18:13:43 - перейти к сообщению
да читал про этот пост прежде чем лезть к датчику

во это написано че за фигня там, что реагируют на определенную частоту там, то есть при снятом состоянии его на сопротивление и постукивание не проверишь - это типо надо ударать по нему чтоб именно звук был с этой частотой?

Цитата:
Резонансные датчики настроены на определенную частоту звука детонации мотора, и у каждого мотора он разный и зависит от диаметра поршня. Частота эта рассчитывается по формуле:

f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус поршня.
Т.е. допустим для диаметр поршня 84мм:
f=900/(3.14*42) = 6,302кГц.
При переходе допустим на ремонтный размер 85мм получаем:
f=900/(3.14*42,5) = 6,278кГц.
428. morychok - 12 Марта, 2016 - 18:16:47 - перейти к сообщению
baha-2 Да не парься, тебе в мануале указали как проверить его самым простым способом, а все остальное инженерные расчеты!
Просто такое сопротивление ты простой цешкой не замеришь!
429. Igoryek - 13 Марта, 2016 - 15:17:01 - перейти к сообщению
И смешно, но больше хочется плакать, газы в расширителе вновь. Ждёт меня моя любимая работа по замене прокладок на любимом моторе. Нахмурился
430. baha-2 - 13 Марта, 2016 - 18:49:21 - перейти к сообщению
А бензонасос давление держит в рампе, обычно при пробивании прокладок все бензонасосы умирают незнаю почему
431. SCOUT - 13 Марта, 2016 - 18:51:29 - перейти к сообщению
baha-2 че за бредятина? насос качает а держит обратный клапан и или редукционный клапан.

и при чем тут прокладка и насос, а че при прокладке не колодки сразу кончаются
432. SCOUT - 13 Марта, 2016 - 18:52:42 - перейти к сообщению
Igoryek с чего такие желания снять бошки снова? может тупо мотор греется а не бошки парят
433. baha-2 - 13 Марта, 2016 - 18:57:21 - перейти к сообщению
Мда сочувствую я свой двиг уже раз 10 разбирал
Уже все запомнил. Единственно на головках тока резьбы срываются на выпускных коллекторах новые наризаешь постоянно.
Бери прокладки оригинал, у них в водяных рубашках отверстия маленькие дырочки, возле 6 целиндра, что лучше держит если там слабое место, вот и вся разница от дубликата, тока дорогие зараза.
434. SCOUT - 13 Марта, 2016 - 19:00:14 - перейти к сообщению
baha-2 и резьбы рвеш там по дуре, на всех тойотах выпускные шпильки закручиваются вначале в бошки а потом затягивается гаика, а не шпильку с гаикой вместе закручивать надо, и на все есть диноключ
435. baha-2 - 13 Марта, 2016 - 19:01:37 - перейти к сообщению
Незнаю но ты просто проверь насос на давление выше 3 очков (это у нас болячка) у Орши спрашивал также было, у Fill спрашивал тоже также было и уменя также было на 3vze
436. Igoryek - 14 Марта, 2016 - 02:26:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
с чего такие желания снять бошки снова? может тупо мотор греется а не бошки парят
газит постоянно, ож потихоньку уходит, ну и выхлоп парит, а вчера ещё подтраивать начал после того как заведёш.
437. SCOUT - 14 Марта, 2016 - 02:51:22 - перейти к сообщению
Igoryek да уж это пиндец а не мотор какой то.
438. baha-2 - 15 Марта, 2016 - 03:33:59 - перейти к сообщению
Че там Игорек рассказывай че разбираешь снова или ездешь?

Тема закрыта! Продолжение в теме "двигатель 3VZE - 2 ".
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]