» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » двигатель 3VZE

Страниц (22): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
 

161. Igoryek - 14 Ноября, 2015 - 14:28:46 - перейти к сообщению
И опять же вопрос знатокам по моей проблеме:
антифриз попал в масло понятно что надо слить масло, но и надо наверно промыть как то двиг? Или мож просто залить свежее, покатать пару сот км и поменять опять на новое?
спасибо.
162. ВасяБатарейкин - 14 Ноября, 2015 - 16:25:48 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
И опять же вопрос знатокам по моей проблеме:
антифриз попал в масло понятно что надо слить масло, но и надо наверно промыть как то двиг? Или мож просто залить свежее, покатать пару сот км и поменять опять на новое?
спасибо.
Залей масло и покатайся- посмотри на заливную пробку и щуп если соплей не будет то катайся до следующей замены,ну а если будут-то опять ищи где о.ж. с маслом смешивается!и шпильки укороти,скорей всего прошлый хозяин уже не раз головы шлифовал!я как укоротил забыл про эту проблему!и лучше возьми динамометрический ключ им и тяни.
163. SCOUT - 14 Ноября, 2015 - 16:34:24 - перейти к сообщению
ВасяБатарейкин а разве в этом моторе не болтами головки затянуты? о каких шпильках идет речь?

а если болты то какой смысл что то укорачивать, в блоке мм 5 запаса резьбы, или это не так...

Igoryek закрути один болт в тело блока померь расстояние от шаибы до блока, затем толщину головки в отверстиях головки мерни

на счет масла, сливай старое, заливай новое и катаися
164. Igoryek - 14 Ноября, 2015 - 17:06:41 - перейти к сообщению
На счёт болтов завтра промерю-по ночам уже задолбался там лазить но думаю запаса там должно хватать, кстати местный моторист поведал свою теорию о затяжки головки не крест на крест от середины и далее, а поквадрату (КАК бы объяснить то) ... но у него есть ключ денаметрический , если др. ключ не найду то пусть он протягивает, ездят же после него как то тарантайки.
на счёт о.ж. в дроселе перелопатил чутка форумов есть разные версии, остановился на одной , после отпишусь(если не отпишусь значит зжог её на х@р и купил другую Радость )
завтра куплю масло, антифриз, отдам головки на притирку клапанов ( стоимость работы прикольная- притереть один клапан 1000тенге и дешевле нет) головки ровные хоть фрезеровать не надо, остальное уже в наличии.
спасибо за советы всем.
165. Igoryek - 14 Ноября, 2015 - 17:12:15 - перейти к сообщению
SCOUT если не трудно тыкните ссылкой на момент затяжки головки.
где то не так давно встречалась темка а где не помню
спасибо
166. SCOUT - 14 Ноября, 2015 - 18:04:29 - перейти к сообщению
Igoryek сам затяни, там делов то..

http://www.toyoteros.com.ar/manu...or_22RE_3VZE.pdf

354 стр,



первый проход 44 Нм
потом на всех болтах рисуешь метки белую точку со стороны салона

второй проход тупо доварачиваешь на 90 градусов с той же очередность как в мануале

и потом третий проход еще на 90 градусов, чтобы точка встала в сторону радиатора.

и все
167. ВасяБатарейкин - 15 Ноября, 2015 - 03:48:22 - перейти к сообщению
SCOUT болты шпильки какая разница,только лучше укоротить.я укоротил!два года катаюсь и про проблему о.ж. в горшках и картере забыл как страшный сон!и не известно сколько раз головы шлифовал старый хозяин!на истину не претендую,но все же так мне посоветовал мастер который головы опресовывал!
168. SCOUT - 15 Ноября, 2015 - 03:59:39 - перейти к сообщению
ВасяБатарейкин вот Игорь замерит и там будет видно, сомневаюсь что головки кто то сточил на 5 мм. Точят за раз 0.15-0.20 мм. Сточив 1 мм придется и прокладку ставить толще. Это не компресор это двс и камера сгорания расчитана производителем.
169. SCOUT - 15 Ноября, 2015 - 04:06:39 - перейти к сообщению
Знаю на 100% этот мотор очень требователен к поавильному методу затяжки гбц. И если почитать мануал по этому моторому то и затянуть не проблема. А если слушь псевдо мастеров с их супер надежными методами, результат наблюдаем .

Сколько собрал моторов (более 100) только один начал пузырить. Но там хозяин сам привез прокладку дубль, типа оригинала нет в городе. Через неделю поиехал на замену прокладки . и все сразу поекратилось.
170. Igoryek - 15 Ноября, 2015 - 05:06:37 - перейти к сообщению
На болтах есть запас, на всех по разному но хватает с лихвой.
SCOUT спасибо за мануал затяжки, а то времени нет искать, а поиск результатов не дал.
171. Хомяк - 15 Ноября, 2015 - 05:50:39 - перейти к сообщению
...Не лучший метод я предложу для промывки, но меня поправят. Залей солярку под самую заливную горловину и оставь на сутки, потом сольёшь и не сильно дорогое масло километров на 150-200 с недорогим фильтром. Ну а потом при хорошем раскладе, заливай хорошее масло и хороший фильтр. Почему так. У тебя на стенках блока сейчас маслянно-тосольная слизь, если зальёшь свежее масло, эта слизь попадёт в него и может ввести в заблуждение.
P.S. И ещё, что то слишком много ржавчины в каналах О.Ж. Не задумывался???
172. Igoryek - 15 Ноября, 2015 - 09:01:14 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
И ещё, что то слишком много ржавчины в каналах О.Ж. Не задумывался???

В начале писал что приходилось одно время доливать воду, о чём конечно теперь жалею.
173. ВасяБатарейкин - 15 Ноября, 2015 - 09:05:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ВасяБатарейкин вот Игорь замерит и там будет видно, сомневаюсь что головки кто то сточил на 5 мм. Точят за раз 0.15-0.20 мм. Сточив 1 мм придется и прокладку ставить толще. Это не компресор это двс и камера сгорания расчитана производителем.

У этого ДВС болезнь "пробитие" прокладки под головой, да и производитель не вегда прав оказывается,у меня болты укороченые два года проблем нет,до этого раз в полгода прокладку менял.и если бы производитель видел что наши мастера делают с их детищами!
174. ВасяБатарейкин - 15 Ноября, 2015 - 09:09:27 - перейти к сообщению
Igoryekпо поводу о.ж. в дроселе может у тебя через впускной нагнало!или ам канал о.ж. в дроселе лопнул!
175. Igoryek - 15 Ноября, 2015 - 09:19:04 - перейти к сообщению
ВасяБатарейкин не вижу смысла укорачивать болты(на моём двиге)
на вашем если были длинные то мож как вариант вытянутые , да И то вряд ли.
ВасяБатарейкин пишет:
по поводу о.ж. в дроселе может у тебя через впускной нагнало!или ам канал о.ж. в дроселе лопнул!

есть несколько версий , остановился на одной , после отпишусь.
176. SCOUT - 15 Ноября, 2015 - 09:20:22 - перейти к сообщению
ВасяБатарейкин ездейте на здоровье с короткими болтами.. смысла в этой операции не вижу вообще, да и у этого мотора почему то прокладки летят только после кривых рук, жадных кошельков, и нововедений типа "во всем виноваты болты"

одни закручивают не так, другие ставят дешман китаиский, а 3 с умным видом толкают теории "вот в моей молодости, моторы были огого"
177. Igoryek - 15 Ноября, 2015 - 09:25:08 - перейти к сообщению
Притер клапана, теперь возникла проблема с зазорами , пятаков то тут нет! сейчас обедаю и иду накину распредвалы и замерю сам ети зазоры (купил универсальные щупы). Кто знает зазоры- буду благодарен, третий местный моторист сказал минимум 0.25 и то во впускном.
178. SCOUT - 15 Ноября, 2015 - 11:06:03 - перейти к сообщению
Igoryek мануал открой, скорее всего впуск 0.25 +/-0.05 выпуск 0.30 +/-0.05
179. Igoryek - 15 Ноября, 2015 - 11:57:44 - перейти к сообщению
Замерил зазоры в среднем 0.15 выходит. Само мало 0.10 пара штук , и пара штук 0.25 само много.
завтро повезу специалисту опять . Без пятоков будет вытаскивать клапана и кончики их притирать до нужных 0.25 и более, думаю точно там не получится.
знал бы про эти мля зазоры, лучше бы в Ату съездил, ну да чего теперь дальше колхозить буду
180. SCOUT - 15 Ноября, 2015 - 12:27:12 - перейти к сообщению
Igoryek и можешь выкинуть комплект клапанов, после такой операции. И вместе с клапанами и клмплект стаканчиков
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0168]     [ Gzip Disabled ]