» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » BLOW oFF на 1KZ-te

Страниц (1): [1]
 

1. Воин - 14 Ноября, 2013 - 07:47:08 - перейти к сообщению
Задался вопросом можно ли поставить?
Кто ставил? Если да то как и что...?
Да и вообще нужен ли он нам? Закатив глазки
2. Cuba - 14 Ноября, 2013 - 07:58:47 - перейти к сообщению
Воин пишет:
Да и вообще нужен ли он нам?


Нет, толку нет, только раздражение Радость
3. scandinav - 14 Ноября, 2013 - 08:04:14 - перейти к сообщению
что там стравливать та? там и так давление не больше 0.8 в пике. больше родной байпас все равно не даст а убирать байпас постоянная нагрузка на турбину блоу будет стравливать лишнее а турбина все равно будет качать. развалится.
4. Воин - 14 Ноября, 2013 - 08:09:58 - перейти к сообщению
Хм у мну в пике давит 1,0 ну не в этом дело...
просто нужен ли он нам аль нет тем более если авто на автомате...?
5. SCOUT - 14 Ноября, 2013 - 08:32:02 - перейти к сообщению
Воин не забываем о том что наша заслонка открыта всегда, и разницы по давлению с отпусканием газульки не будет, в отличии от заслонок бензиновых моторов, в то что будет под капотом разбрызгивать маслом с звуком это занятие для прыщавых
6. SCOUT - 14 Ноября, 2013 - 08:35:20 - перейти к сообщению
Воин причем тут автомат, сначала нужно задать вопрос нужен ли он дизелю, на который с завода не установили эту светящуюся писалку..

установка на дизеле вообще не нужна, так как система не предполагает настолько больших перепадов давления какие бывают у турбобензинок, где обороты могут свалится с 6000 на 700, и куда девать давление между турбиной и дросселем?

у нас же дроссель малый открыт всегда и давление между турбиной рано давлению в головке
7. Воин - 14 Ноября, 2013 - 08:36:27 - перейти к сообщению
Вот правильный, грамотный и нужный ответ!
SCOUT - Респект! Улыбка
8. SCOUT - 14 Ноября, 2013 - 08:37:29 - перейти к сообщению
ставил БУСТконтролер, кроме засратого крыла маслом, пользы не заметил, комп все лишнее срезает а та прибавка давления в 0.1 никакого большой прироста не дает
9. SCOUT - 14 Ноября, 2013 - 08:43:50 - перейти к сообщению
Воин Просто сам одно время хотел, а потом покатался на бензе понял что смысла нет..
на бензе газуешь 0,8-1,0 отпускаешь газ отрицательное 0,8, то есть дросель как стена для разогнанного воздуха, и тут без него могут быть проблемы с крыльчаткой турбины, на калде 215 он с завода стоит, на селике, на марковах.. там везде огромные перепады..

а у нас что, валишь в пол стоит 0.8 отпустил стало 0, причем 0 что на турбине что на клапанах в гбц..это конечно тоже результат но это все турбина низкого давления.. которыми комплектуются все дизеля, оборотов мало, давление успевает и на низких получить, а у бензинок же все иначе на 2000 об не получить давление в 0.8
10. Banderos - 12 Декабря, 2013 - 03:43:39 - перейти к сообщению
Scout тогда каким образом работает у него BlowOff http://www.youtube.com/watch?v=BR3rJ5XKgMw
Я озадачился этой глупой затеей, но пока толку нет. Клапан стоит, толку нет.
11. SCOUT - 12 Декабря, 2013 - 04:21:15 - перейти к сообщению
Banderos а где он на видео работает? звука нет, пшик и от снято воздухана такой будет. под капотом будет все в масле а пользы не какой.
при том что там нулевик он и так будет пшикать.

прежде чем теребить, изучи задачу данного деваиса, изучи куда ты его ставить собрался а потом озадачившийся.

любой бензиновый мотор особенно форсированые и полноценными турбинами которые производят кучу воздуха страдают тем что при сбросе оборотов, турбина с эфетивностью для работы на 5 тыс и выше оборотов создает слишком много воздуха чем мотор может поглотить при снижение оборотов, вот тут и создается турбопробка от которой страдает турбина.

у нас обороты чаще до 3000 об, давление в среднем 0.7, и при сбросе падает также стремительно как падают обороты, турбопробки нет, зачем она нам? пшикнуть нормально не сможет, потому как система дроселя не позволит этого сделать

у нас нет такой разницы давления между турбиной и во впускном коллекторе чтобы создавать для него работу
12. SCOUT - 12 Декабря, 2013 - 04:27:48 - перейти к сообщению
если бы вначале почитать и посмотреть картинки, то можно увидеть что на 1КЗТЕ на х.х на приборе буста нет отрицательного давления! а вот у любой турбо бензинки оно есть, и то стоит клапан только там где турбина с большой эфективностью, так на 3SGTE это 2.0 с турбиной от 4.2 ТД на х.х буст каже -0.8, если отваливаешь то 1.1 разницу замечаешь?

от 1.1 до -0.8 вот это проблема для турбины,
а теперь наша картина обороты 0.7 х.х 0, даже если накачать до 0.9 это пик для нашего компа все равно при х.х будет 0, отсюда вывод турбопробки нет изза турбины низкого давления
13. Banderos - 12 Декабря, 2013 - 11:32:50 - перейти к сообщению
Scout вот тут его очень хорошо слышно! http://www.youtube.com/watch?v=QI8DTkwFNKI и тут http://www.youtube.com/watch?v=nl8Pva35TrY
14. SCOUT - 12 Декабря, 2013 - 12:53:20 - перейти к сообщению
Banderos а тут что 1КЗ? там 2КД там система совсем иная. да и турбина более накачивающая.
скажи тебе только ради пшика, то забудь, наши турбины столько масла извергают что 10 пшиков и у тебя под капотом все будет залито маслом, а если его делать как турбобензинов в стоке, чтобы шипел в воздухан, то звука не будет вообще.
15. UN7GKR - 15 Декабря, 2013 - 16:44:01 - перейти к сообщению
Дизелю эта приблуда точно не нужна Однако Это как 5-е колесо у телеги.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzip Disabled ]