Всем доброго времени суток!
4 runner 1994 г/в Двигатель 3VZ-E проблема приезде дергает когда интервал оборотов от1300 до 2300. Ошибок нет. такое впечатление как будто не хватает топлива, чем больше нажимаешь "гашетку" машина тупо не едет начинаются рывки, отпускаешь до определенного момента рывок в перед. Постепенно газуешь машина разгоняется но очень медленно. Было пару раз стреляла но хлопок идет в воздушный фильтр. На холостых работает чисто, но иногда бывает плавают обороты.
фильтр топлива, В/В провода, крышка трамблера, бегунок заменил.
фильтр в бензобаке чистый. Снимал топливный бак вытащил насос сетка чистая но до меня там полазил криворукий, топливный насос закреплен на медную трубку которая выведена через люк и пропаяна оловом, все это отвалилось и он там болтался как г........но в проруби, штатный разъем отключен и насос запитан с панели. Все устранил, кроме схемы питания насоса, так как фишку штатную отрезали и провода на скрутке. Кто, что может подскажите, где искать засаду. да еще на холодную верней в прохладное время очень тяжело заводится приходится разов 4-5 крутануть, но позывы завестись с первого раза есть.
1. Георг - 27 Ноября, 2013 - 10:16:44 - перейти к сообщению
2. Георг - 27 Ноября, 2013 - 10:27:52 - перейти к сообщению
Дополнение к посту. По вакуумной системе:
1. на датчике который установлен в нижней части насосе ГУРа была отломана соединительная трубка - все исправлено.
2. Датчик установленный со стороны кузова в ГБЦ больше похожий на датчик температуры но к нему должны подходить две трубки их нет выхода обломаны по схеме шланги должны проходить через него и в дроссельную заслонку. Кто знает что это за датчик и за что он отвечает?
1. на датчике который установлен в нижней части насосе ГУРа была отломана соединительная трубка - все исправлено.
2. Датчик установленный со стороны кузова в ГБЦ больше похожий на датчик температуры но к нему должны подходить две трубки их нет выхода обломаны по схеме шланги должны проходить через него и в дроссельную заслонку. Кто знает что это за датчик и за что он отвечает?
3. Чумак - 27 Ноября, 2013 - 16:23:16 - перейти к сообщению
у меня была очень похожая проблема в интервале 1900 - 2300, в тот момент когда плавно разгоняешь, либо держишь одну скорость. но если начинает дергать, педаль приотпускаешь и сразу нажимаешь резче, так чтобы до трёх тыс. обороты поднялись, и машина начинает ехать. короче поменял свечи, толку небыло. слегка помыл дросель, хотя его надо ещё мыть и мыть, просто снимать пока лень, зажигание по раньше выставил, вроде прошло пока, или почти прошло
Советую тоже обратить внимание на дросель.
4. Георг - 28 Ноября, 2013 - 03:25:08 - перейти к сообщению
Спасибо за ответ сегодня попробую, еще ребята сегодня принесли новый бензонасос попробую заменить может там засада. Одним словом будем искать.
5. temir - 28 Ноября, 2013 - 06:34:13 - перейти к сообщению
А толку разводить кучу тем???
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!
6. Чумак - 29 Ноября, 2013 - 07:45:37 - перейти к сообщению
temir пишет:
А толку разводить кучу тем???
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!
Я конечно могу и ошибаться в своих рассуждениях по данному поводу, но тут что то топливной дискриминацией попахивать начинает
1.Вроде форум не конкретизирован под тематики дизелей...
2. Бензинки, также как и дизеля, имеют разные болезни. А по Вашему, сударь, все нужно свалить в одну кашу, потому что мало кто ездит на бензине...???
3. Если есть похожая тема, укажите человеку ссылку.
А то и так то информации, мало, а вы еще и ее пытаетесь пресечь.
7. Чумак - 29 Ноября, 2013 - 07:47:17 - перейти к сообщению
Георг пишет:
Спасибо за ответ сегодня попробую, еще ребята сегодня принесли новый бензонасос попробую заменить может там засада. Одним словом будем искать.
Ну ты отпишись потом, что получилось то
8. temir - 29 Ноября, 2013 - 10:56:40 - перейти к сообщению
Да я к тому что в одной темке проще откопать, атак затеряется просто.
Да и темки не большие, всего несколько стр по бензинке.
Никакой дискриминаций, сам на дизелях никогда не ездил
По сабжу, в паралельной теме ответил, прочисти форсунки хотя бы сольвелентом не разбирая! Ты всю топливную перебрал, но оставил главное что забивается. Но лучше снять и прочистить как положено весь впуск.
Да и производительность бензонасоса проще проверить. По крайней мере это намного проще чем менять бензонасос! Манометр на трубку клапана давления и будет видно работает или нет!
По клапану который возле датчиков темп, ищи новый, бу, либо забей. Его работа тебе вообще ничего не даст.
По крайней мере сверх дорого ничего мной не предложено.
Все сказанное имхо, хозяин барин, делайте что хотите.
По двигу 3мяу, хоть и слабый но всеядный двигатель. 80-го бенза ему хватает за глаза.
Но и полтергейстов там своих хватает
Так на нем и не смог победить завоздушивание системы охлаждения двигателя.
Дерзайте.
Да и темки не большие, всего несколько стр по бензинке.
Никакой дискриминаций, сам на дизелях никогда не ездил
По сабжу, в паралельной теме ответил, прочисти форсунки хотя бы сольвелентом не разбирая! Ты всю топливную перебрал, но оставил главное что забивается. Но лучше снять и прочистить как положено весь впуск.
Да и производительность бензонасоса проще проверить. По крайней мере это намного проще чем менять бензонасос! Манометр на трубку клапана давления и будет видно работает или нет!
По клапану который возле датчиков темп, ищи новый, бу, либо забей. Его работа тебе вообще ничего не даст.
По крайней мере сверх дорого ничего мной не предложено.
Все сказанное имхо, хозяин барин, делайте что хотите.
По двигу 3мяу, хоть и слабый но всеядный двигатель. 80-го бенза ему хватает за глаза.
Но и полтергейстов там своих хватает
Дерзайте.
9. serks62 - 01 Декабря, 2013 - 12:09:34 - перейти к сообщению
Георг
Температурный датчик с двумя сосками можеш закоратить . Он при нагреве
двигателя дополнительно дает воздух на заслонку. А заслонку дадо снять и хорошенько помыть в нем находится механический клапан холостово хода.
http://s36-temporary-files.radik...8/1244511189.png
Температурный датчик с двумя сосками можеш закоратить . Он при нагреве
двигателя дополнительно дает воздух на заслонку. А заслонку дадо снять и хорошенько помыть в нем находится механический клапан холостово хода.
http://s36-temporary-files.radik...8/1244511189.png
10. viccrow - 03 Декабря, 2013 - 18:20:51 - перейти к сообщению
Чумак пишет:
+1 поддержу
но тут что то топливной дискриминацией попахивать начинает
11. Cuba - 03 Декабря, 2013 - 19:23:10 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
+1 поддержу
Просто 3VZ на форуме можно пересчитать по пальцам и у каждого свои не решенные проблемы
12. viccrow - 04 Декабря, 2013 - 18:22:08 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Просто 3VZ на форуме можно пересчитать по пальцам и у каждого свои не решенные проблемы
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.
viccrow пишет:
+1 поддержу
Просто 3VZ на форуме можно пересчитать по пальцам и у каждого свои не решенные проблемы
13. Cuba - 04 Декабря, 2013 - 18:58:13 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.
Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1?
14. viccrow - 04 Декабря, 2013 - 19:04:22 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1?
+1 к тому что не адекватное давление топлива
viccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.
Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1?
15. Чумак - 06 Декабря, 2013 - 11:29:48 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Cuba пишет:
Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1?
+1 к тому что не адекватное давление топливаviccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.
Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1?
я конечно не понял, "+1" означает что вы против дискриминации или за нее
вроде он и простой, но все же двигатель, а для некоторых это уже сложность...
А раз в форуме принято друг другу помогать и подсказывать(если ошибаюсь то поправьте
а то получается как в анекдоте - " ...я больше всего ненавижу расистов и негров"
16. viccrow - 06 Декабря, 2013 - 15:06:02 - перейти к сообщению
Больше всего не нравится , когда человеку по полочкам разложишь все расскажешь. Понял? да понял. Через две минуты, а это куда?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?
17. Чумак - 06 Декабря, 2013 - 15:55:30 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Больше всего не нравится , когда человеку по полочкам разложишь все расскажешь. Понял? да понял. Через две минуты, а это куда?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?
мммда... ну если кто то попросит подсказать, как дефиктовать, то почему и не подсказать, в чем вопрос если ты знаешь?
просто знаю я некоторых механиков, : надуется, сделает важный вид, и типо такой умный, хрен что спросишь у него, все короткими заключениями отвечает, и ещё так типо ты дэбил оказывается нихрена не петришь. только вот глубже капнешь и он прокалывается...
и я думаю т.к. это всё-таки форум, нужно проще относиться к вопросам, сомневаюсь что тут кто-то кого-то проверяет на вшивость.
в общем я начал эту дискуссию давайте я её и закончю, не будим пачкать тему автору, каждый останется при своём мнении.
18. viccrow - 06 Декабря, 2013 - 16:20:37 - перейти к сообщению
Чумак пишет:
Таки и мнение у нас одинаковые. Потому и был этот +1
каждый останется при своём мнении.
19. Георг - 19 Декабря, 2013 - 05:18:16 - перейти к сообщению
Всем привет давненько не заходил и столько высказываний только не по теме.
Проблема разрешилась добавлением в топливный бак очистителя разбавленного с бензином в соотношении 1 флакон на 60 литров. Вначале был ужас от всего происходящего с ДВС, после часа работы двигателя все встало в норму, работает как часы не дергается обороты холостого хода ровные в пределах 900 усилилась приемистость машина стала очень резвой дерганье пропало. Пробовал сбрасывать скорость на 4 передаче до 30 км. и резко набирать скорость все происходит быстро плавно без рывков и провалов. Единственная проблема осталась не показывает уровень топливного бака, верней иногда стоишь он показывает, только тронешься стрелка ложится в к нулевой отметки.
Проблема разрешилась добавлением в топливный бак очистителя разбавленного с бензином в соотношении 1 флакон на 60 литров. Вначале был ужас от всего происходящего с ДВС, после часа работы двигателя все встало в норму, работает как часы не дергается обороты холостого хода ровные в пределах 900 усилилась приемистость машина стала очень резвой дерганье пропало. Пробовал сбрасывать скорость на 4 передаче до 30 км. и резко набирать скорость все происходит быстро плавно без рывков и провалов. Единственная проблема осталась не показывает уровень топливного бака, верней иногда стоишь он показывает, только тронешься стрелка ложится в к нулевой отметки.
20. temir - 23 Декабря, 2013 - 02:52:41 - перейти к сообщению
Георг
Вот и прочистил то что недочистил в топливной системе! Тока с концентраций этой штуки осторожнее, прожжет нафиг клапана и прокладку ГБЦ запросто!
Вот и прочистил то что недочистил в топливной системе! Тока с концентраций этой штуки осторожнее, прожжет нафиг клапана и прокладку ГБЦ запросто!