1. Михалыч1987 - 02 Декабря, 2013 - 23:21:53 - перейти к сообщению
Друзья подскажите почему двигатель 2LT плохо запускается на горячую?
2. Searms - 02 Декабря, 2013 - 23:29:03 - перейти к сообщению
Возможно проблема в температурном датчике.
3. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 02:44:21 - перейти к сообщению
Михалыч1987 тнвд под замену
Searms читаите внимательно, на горячую
Searms читаите внимательно, на горячую
4. Cometis - 03 Декабря, 2013 - 03:00:12 - перейти к сообщению
Извиняюсь за оффтоп. Сосед взял себе пыжа коротыша. Говорит двигатель перебрал. Вчера приехал во двор все нормально, через пол часа заводиться - чих-пых, крутит-вертит стартером, и ничего.
Федя, тоже да ТНВД под замену?
Федя, тоже да ТНВД под замену?
5. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 03:02:41 - перейти к сообщению
Cometis если сами перебирали могли и в моторе чего накосячить, а так если постоя (от 15 минут до 2х часов) плохо заводится или топливо стекло в бак или тнвд начало траурные процедуры
6. SCOUT - 03 Декабря, 2013 - 03:07:49 - перейти к сообщению
Михалыч1987 укажите правильную информацию о авто.
1) LN130 производился до мая 93 года, далее были только KZN130
2) 2L-T это дизель с механическим управлением, на японцов ставили редко чаще 2L-TE дизель с электронным управлением
3) вопросы связанные с мотором могут оказаться не корректными!
1) LN130 производился до мая 93 года, далее были только KZN130
2) 2L-T это дизель с механическим управлением, на японцов ставили редко чаще 2L-TE дизель с электронным управлением
3) вопросы связанные с мотором могут оказаться не корректными!