1. Toxic - 20 Декабря, 2013 - 13:48:08 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Не заводится дизель ".
2. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 13:48:23 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе
3. Ivan86 - 20 Декабря, 2013 - 17:15:43 - перейти к сообщению
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать? аппаратура чистая проверяли что еще может быть?
4. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 17:36:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе
Scout , а как это конкретнее прозвонить (сам транзик) и есть ли вообще опыт замены этого транзистора ... Завтра тогда план таков снять компа и добраться до проверки транзистора ( есть у меня один знакомый Петрович кто сможет проверить транзик, только есть где тема как до него добраться? )...перед этим хотелось бы убедиться что это не провод в косе, значит думаю взять др. провод и соединить его на фишку компа. подсажите клемму на компе откуда выход на питание...? А вообще все произошла после буранов и думаю может снега попало немного туда, потом потаяло и наделало делов...вот еще на всяк случай может разомкнуть-сомкнуть все какие клеммы-соединения...
5. Toxic - 20 Декабря, 2013 - 17:46:19 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf предохранители все целые?
6. viccrow - 20 Декабря, 2013 - 17:48:33 - перейти к сообщению
Ivan86 пишет:
Видимо проводка, датчики числа оборотов.
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать? аппаратура чистая проверяли что еще может быть?
7. viccrow - 20 Декабря, 2013 - 17:56:00 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
Scout , а как это конкретнее прозвонить (сам транзик) и есть ли вообще опыт замены этого транзистора ... Завтра тогда план таков снять компа и добраться до проверки транзистора ( есть у меня один знакомый Петрович кто сможет проверить транзик, только есть где тема как до него добраться? )...перед этим хотелось бы убедиться что это не провод в косе, значит думаю взять др. провод и соединить его на фишку компа. подсажите клемму на компе откуда выход на питание...? А вообще все произошла после буранов и думаю может снега попало немного туда, потом потаяло и наделало делов...вот еще на всяк случай может разомкнуть-сомкнуть все какие клеммы-соединения...
Да , просто прозвонить тестером, от клеммы датчика до компа
SCOUT пишет:
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе
Scout , а как это конкретнее прозвонить (сам транзик) и есть ли вообще опыт замены этого транзистора ... Завтра тогда план таков снять компа и добраться до проверки транзистора ( есть у меня один знакомый Петрович кто сможет проверить транзик, только есть где тема как до него добраться? )...перед этим хотелось бы убедиться что это не провод в косе, значит думаю взять др. провод и соединить его на фишку компа. подсажите клемму на компе откуда выход на питание...? А вообще все произошла после буранов и думаю может снега попало немного туда, потом потаяло и наделало делов...вот еще на всяк случай может разомкнуть-сомкнуть все какие клеммы-соединения...
8. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 18:13:46 - перейти к сообщению
Ivan86 значит плохо проверяли, сетки значит рваные в тнвд.
9. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 18:19:59 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf на 26 пиновой фишке, 11 пин., если заглянуть в глюбь фишки будет номерация 1 ... 13 14 ... 26
10. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 18:45:36 - перейти к сообщению
SCOUT Доброго времени суток!у вас появилось время???очень нужен ваш совет а еще лучше опытная диагностика.вас много кто хвалит вот и я бы хотел к вам записаться!!!!
11. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 18:53:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вот спс попробую считать с 11 фишки ( + масса) сколь вольт дает ну или прокинуть провод напрямую.. Фьюзы тоже вроде все целые, которые проверял... завтра их все перепроверю.. ну получается что если на 11 клемме компа и массе нет 10 вольт то надо идти внутрь в комп по 11 клемме и так добраться до транзистора который нужно менять...? Так и не понял меняется ли сам силовой транзик в принципе или это утопия и пахнет заменой всего компа.. И вот еще вопрос по свечам накала где предохран их стоит вообще...эти то тоже пропали одновременно с работой ТНВД.
Dmitriy Surf на 26 пиновой фишке, 11 пин., если заглянуть в глюбь фишки будет номерация 1 ... 13 14 ... 26
12. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 19:23:53 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
если нет секретного мест еще где а только под капотом и справа снизу в салоне то вроде все целые...проверю вторично завтра еще раз и подосканальнее.
Dmitriy Surf предохранители все целые?
13. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 03:13:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Все сетки целые, все идеальное! Не может быть такого что бы в какой то момент на датчик давалось больше напряжения? просто реально не знаю где еще копать!
Ivan86 значит плохо проверяли, сетки значит рваные в тнвд.
14. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 03:48:47 - перейти к сообщению
Ivan86 если питание с компа есть проблема в клапане, если клапан меняли а тнвд продолжает его вырубать делаите выводы сами.
ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?
ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?
15. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:02:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 если питание с компа есть проблема в клапане, если клапан меняли а тнвд продолжает его вырубать делаите выводы сами.
ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?
ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?
ТНВД вскрыли полностью все чисто все сеточки чистые!
16. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:06:39 - перейти к сообщению
Ivan86 был бы 185 можно было бы предложить срабатывает защита и отрубает спил, но на 130 ее нет...
доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время
в 26 пиновой фишке 11 пин
доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время
в 26 пиновой фишке 11 пин
17. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:09:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 был бы 185 можно было бы предложить срабатывает защита и отрубает спил, но на 130 ее нет...
доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время
в 26 пиновой фишке 11 пин
доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время
в 26 пиновой фишке 11 пин
Спасибо буду проверять о результатах обязательно отпишусь!
18. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:11:10 - перейти к сообщению
Ivan86 главное что бы все не пришло к тому что в тнвд сетка под спилом драная.. просто тут все просто, если сейчас есть питание а нет топлива то это клапан загрязнен, по идее если с клапаном все ок. если подать на него с акума на прямую без компа питание, мотор должен завестись и заглохнуть с черным дымом, если с аккума такое не происходит в клапане грязь
19. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:15:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 главное что бы все не пришло к тому что в тнвд сетка под спилом драная..
когда менял датчик сам смотрел ее два раза она как новенькая целенькая, и плюс еще отдавал что бы проверили там тоже все отлично было!
20. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:18:04 - перейти к сообщению
Ivan86 сетку спила просто так не выявить, она разборная и внутри она состоит из 4 сеток разного калибра, сама мелкая чаще все страдает но она стоит между всеми, и ее без вскрытия не выявить