» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. Toxic - 20 Декабря, 2013 - 13:48:08 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Не заводится дизель ".
2. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 13:48:23 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе
3. Ivan86 - 20 Декабря, 2013 - 17:15:43 - перейти к сообщению
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать? аппаратура чистая проверяли что еще может быть?
4. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 17:36:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе

Scout , а как это конкретнее прозвонить (сам транзик) и есть ли вообще опыт замены этого транзистора ... Завтра тогда план таков снять компа и добраться до проверки транзистора ( есть у меня один знакомый Петрович кто сможет проверить транзик, только есть где тема как до него добраться? )...перед этим хотелось бы убедиться что это не провод в косе, значит думаю взять др. провод и соединить его на фишку компа. подсажите клемму на компе откуда выход на питание...? А вообще все произошла после буранов и думаю может снега попало немного туда, потом потаяло и наделало делов...вот еще на всяк случай может разомкнуть-сомкнуть все какие клеммы-соединения...
5. Toxic - 20 Декабря, 2013 - 17:46:19 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf предохранители все целые?
6. viccrow - 20 Декабря, 2013 - 17:48:33 - перейти к сообщению
Ivan86 пишет:
Добрый день, я тут новенький и сразу с проблемой! По дороге машина заглохла, с форсунок топливо не идет! Загрузил на эвакуатор отвез на СТО! Поменяли SPILL VALVE машина поехала! Проехал где то 30 км и опять та же петрушка! Опять эвакуатр только теперь домой! Проверял тестером как описано на первой странице, напряжение есть на двух проводах (11,94 на одном и 9,56 на другом), начал грешить на то что ставили датчик БУ! Поехал на КарСити купил новый SPILL VALVE поставили, заодно поставили новый фильтр! Машина завелась было все супер проехал около 100 км и опять тоже самое! Нет подачи топлива на форсунки! Скажите где копать? аппаратура чистая проверяли что еще может быть?
Видимо проводка, датчики числа оборотов.
7. viccrow - 20 Декабря, 2013 - 17:56:00 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
SCOUT пишет:
Dmitriy Surf если на клапан приходит только +12 а на втором нет ничего, сгорел силовой транзистор в компе

Scout , а как это конкретнее прозвонить (сам транзик) и есть ли вообще опыт замены этого транзистора ... Завтра тогда план таков снять компа и добраться до проверки транзистора ( есть у меня один знакомый Петрович кто сможет проверить транзик, только есть где тема как до него добраться? )...перед этим хотелось бы убедиться что это не провод в косе, значит думаю взять др. провод и соединить его на фишку компа. подсажите клемму на компе откуда выход на питание...? А вообще все произошла после буранов и думаю может снега попало немного туда, потом потаяло и наделало делов...вот еще на всяк случай может разомкнуть-сомкнуть все какие клеммы-соединения...
Да , просто прозвонить тестером, от клеммы датчика до компа
8. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 18:13:46 - перейти к сообщению
Ivan86 значит плохо проверяли, сетки значит рваные в тнвд.
9. SCOUT - 20 Декабря, 2013 - 18:19:59 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf на 26 пиновой фишке, 11 пин., если заглянуть в глюбь фишки будет номерация 1 ... 13 14 ... 26
10. vangonza - 20 Декабря, 2013 - 18:45:36 - перейти к сообщению
SCOUT Доброго времени суток!у вас появилось время???очень нужен ваш совет а еще лучше опытная диагностика.вас много кто хвалит вот и я бы хотел к вам записаться!!!!
11. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 18:53:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Dmitriy Surf на 26 пиновой фишке, 11 пин., если заглянуть в глюбь фишки будет номерация 1 ... 13 14 ... 26
вот спс попробую считать с 11 фишки ( + масса) сколь вольт дает ну или прокинуть провод напрямую.. Фьюзы тоже вроде все целые, которые проверял... завтра их все перепроверю.. ну получается что если на 11 клемме компа и массе нет 10 вольт то надо идти внутрь в комп по 11 клемме и так добраться до транзистора который нужно менять...? Так и не понял меняется ли сам силовой транзик в принципе или это утопия и пахнет заменой всего компа.. И вот еще вопрос по свечам накала где предохран их стоит вообще...эти то тоже пропали одновременно с работой ТНВД.
12. Dmitriy Surf - 20 Декабря, 2013 - 19:23:53 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Dmitriy Surf предохранители все целые?
если нет секретного мест еще где а только под капотом и справа снизу в салоне то вроде все целые...проверю вторично завтра еще раз и подосканальнее.
13. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 03:13:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 значит плохо проверяли, сетки значит рваные в тнвд.
Все сетки целые, все идеальное! Не может быть такого что бы в какой то момент на датчик давалось больше напряжения? просто реально не знаю где еще копать!
14. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 03:48:47 - перейти к сообщению
Ivan86 если питание с компа есть проблема в клапане, если клапан меняли а тнвд продолжает его вырубать делаите выводы сами.

ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?
15. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:02:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 если питание с компа есть проблема в клапане, если клапан меняли а тнвд продолжает его вырубать делаите выводы сами.

ТНВД вскрывали полностью? как вы узнали что там нет грязи?

ТНВД вскрыли полностью все чисто все сеточки чистые!
16. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:06:39 - перейти к сообщению
Ivan86 был бы 185 можно было бы предложить срабатывает защита и отрубает спил, но на 130 ее нет...

доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время

в 26 пиновой фишке 11 пин
17. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:09:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 был бы 185 можно было бы предложить срабатывает защита и отрубает спил, но на 130 ее нет...

доберись до компа и проверь фишки на признак подгара, была одна 95 также страдала, оказалось что контакт идущий на управление спилом подгорел изза плохого контакта и дурковал в самое не нужное время

в 26 пиновой фишке 11 пин


Спасибо буду проверять о результатах обязательно отпишусь!
18. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:11:10 - перейти к сообщению
Ivan86 главное что бы все не пришло к тому что в тнвд сетка под спилом драная.. просто тут все просто, если сейчас есть питание а нет топлива то это клапан загрязнен, по идее если с клапаном все ок. если подать на него с акума на прямую без компа питание, мотор должен завестись и заглохнуть с черным дымом, если с аккума такое не происходит в клапане грязь
19. Ivan86 - 21 Декабря, 2013 - 04:15:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ivan86 главное что бы все не пришло к тому что в тнвд сетка под спилом драная..


когда менял датчик сам смотрел ее два раза она как новенькая целенькая, и плюс еще отдавал что бы проверили там тоже все отлично было!
20. SCOUT - 21 Декабря, 2013 - 04:18:04 - перейти к сообщению
Ivan86 сетку спила просто так не выявить, она разборная и внутри она состоит из 4 сеток разного калибра, сама мелкая чаще все страдает но она стоит между всеми, и ее без вскрытия не выявить
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1183]     [ Gzip Disabled ]