» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец
 

261. Mik516 - 13 Апреля, 2015 - 03:20:11 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf У моего сюрфа со стороны водителя на правом крыле. У меня было так; когда спил начал глючить его отрубал комп, и эта блокирока идет через реле стартера. Ну, то есть ключ в "start", крутит и схватывает, ключ в нормальном полож, тут же глохнет. Когда мотор схватил\завелся выдергиваеш реле стартера, ключ в нормальном положении мотор работает. Но там ещё что то есть, какие-то блокировки, одна через коробку, если коробку пробуеш переключать из "Р", мотор глохнет. Я не стал дальше лезть, дальше разбираться, просто поменял спил.
262. Chen - 13 Апреля, 2015 - 04:15:14 - перейти к сообщению
Mik516 сигнал стартера идет на Комп через селектор передачь акпп, только в режимах Р и N. Вот он и работает пока с замка приходит + в режиме стартер! По идеи если в гнезде реле стартера на управляющий провод подать + и отдельным проводом заести Мотор, то он будет работать в любом положении селектора. Я думаю так можно будет доехать домой. Ну а потом поменять
263. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 04:15:21 - перейти к сообщению
Mik516 вы бы не писали такой мути глушит через реле стартера.. Когда спил глючит глушит через реле спила . реле стартера тут вообще как собаке 5 нога. На селекторе стоит блокировка старта только по принципу чтобы запустить можно было на парке или нейтрали. Но питание спила не как не затрагивает.. Только пин sta с компа тупо проходит через селектор на реле стартера. Будет что то не так стартер и двинется. Да и на 130 нет защиты компа от спила, будет гореть дыметь будет ехать дальше. Только с 1996 года поставили защиту.
264. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 04:19:32 - перейти к сообщению
Chen Диманя это все нужно только на разрешение работы стартера, все остальные цепи работают в штатном режиме. Это защита от дурака чтобы на передаче не завёл и все.
265. Chen - 13 Апреля, 2015 - 04:25:06 - перейти к сообщению
SCOUT Федя как отказывается не только! Пока есть + на sta этот гад работает! Лечится только заменой спила!
266. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 04:36:32 - перейти к сообщению
Chen Дим у меня машинка приезжала, там кто то всю проводку так перелопатил что мама не горюй.. так вот у него стартер крутился в любом положение селектора, и мотор тут же заводился, хоть ты на Д хоть ты на П... вообще было на все плевать.. в итоге нашел что на селекторе тупо 2 провода замкнули.

потом была 130 у которой спил выгорел в прямом смысле слова, приехал с черным расплавленной верхушкой, трабла изза гранулирования 2 разных составов ДТ.. по дороге пару раз глох, тот останавливался давал чутка остынуть заводил и дальше ехал..

а вот на 185 при попадание бензы в дт как только спил начинался греться и послышатся сопротивление комп глушил мотор, и на спиле сразу пропадало питание по линии +12, тупо реле было отключено компом..

а так делов то со спилом, снял открыл есть задиры плохо ходит стакан - поменял, а вот если нет задиров не факт что со спилом может быть чтото... хотя если сеточку под клапаном выгнет в особой форме тоже будет так
267. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 04:46:30 - перейти к сообщению
вот эта цепь защиты от старта на передаче..
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0...8f6dd290548.jpeg она только запрещает стартеру крутится... а у товарища он крутится ..

мне как приходилось заводить машинку без реле стартера то есть без использования замка, тупо подавая питание на втягивающие не используя пина STA и NSW, вообще обходя все системы защит от дурака, заводится с полтыка и не думает, как 130 так и 185 и 95 прадос..
268. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 05:05:30 - перейти к сообщению
отдельно цепь NSW проверить просто на пине NSW (22 пин в колодке на 22 пина)просто померить питание
269. Mik516 - 13 Апреля, 2015 - 05:53:52 - перейти к сообщению
Спорить и мериться размером не собираюсь. У меня было с машиной именно так как написал выше, это факт. Если поможет ок.
Старый спил разбирал, задиров не видел, стаканчик и игла ходили вроде нормально. Пытался реанимировать как написанно у «Дизельмастера», в солярке два часа туда-сюда, ни к чему не привело, после ставил на место, машина вела себя так же. В итоге купил новый спил в Алмаате, поставил, всё.
270. Chen - 13 Апреля, 2015 - 06:35:03 - перейти к сообщению
SCOUT Ну а вот по идее зачем сигнал стартера пускать через комп? Пустил его отдельной связкой и делов! Как мне объяснил оч хороший электрик, вот этот сигнал и нужен для легкой заводки мотора, но после того как пропадает + на sta, комп считывает неправильную индукцию клапана и отрубает его дабы не запалиться! Он мне кстати и починил первый с таким симптомом 185, ткнул пальцем и сказал меняй! Хотя я так же завел его отдельным проводом и в положении ключа стартера мотор отлично работал.
271. Dmitriy Surf - 13 Апреля, 2015 - 07:55:20 - перейти к сообщению
SCOUTMik 516 выше подсказал, что такая же билибирда была...попробовать..Chen нифига я не растягиваю удовольствие...вчера невышло дождь лил целый день, да и тнвд с рабочим СПИДом только сегодня привезут...тут в другом же прикол, крутит и заводит же со стартером...сопротивление 2 ом, сигнал питания и управления с мозгов на спилл есть..заводит же со стартером..совсем дохлый спилл со стартером разве заводил бы...вот сниму и посмотрим, может вообще просто почистить надо все...вообщем только завтра туда залезть получится...что бы не попробовать как Мик516 делал, для успокоения души...а то мне этот полтергейст уже надоел, понять тоже хочется что за беда такая))
272. Mik516 - 13 Апреля, 2015 - 09:15:22 - перейти к сообщению
Chen Согласен, думаю так же, в то время тоже пытался связать внешние цепи с потрохами компа, что бы разобраться как работает, потом плюнул.
Но вообше мысли такие: спил – быстродействующий соленоид, индуктивность, многовитковая катушка со своим правильным гистерезисом. Подаётся на него, если я правильно помню по легиону: закрытый клапан - плюс; открытый клапан не просто минус, а частотный сигнал который имеет разное время при разных оборотах. Так вот мысль такая, если у клапана уходит гистерезис\индуктивность от нормы (например короткозамкнутые витки) комп это видит и обрубает. Давно возился в деталях не помню. Сам не автомастер и даже не автоэлектрик, когда-то был не плохим электриком; электронщиком. Начал ковыряться, что бы понять проблему, когда понял, что спил 100%, бросил.
273. Choobee - 13 Апреля, 2015 - 10:06:17 - перейти к сообщению
такая же фигня была, пока стартером крутишь заводиться и даже газует, но валит черный дым, думали может где масса на компе отвалилась, в итоге поменяли спил на новый, завелся с пол тыра и все. Улыбка
274. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 13:42:03 - перейти к сообщению
Chen Дима в денсо указано зачем пин STA нужен в системе ЭФИ..

при кручение компьютер подает повышенную порцию топлива и подключает свечи в момент кручения.. все по алгоритму , но не как ни чего не отключает..

вот смотри таблицу ЭФИ в базисе
http://i57.fastpic.ru/big/2015/0...0ef4a38d3fd.jpeg

для базисного старта нужен датчик оборотов тнвд и датчик дросселя (но и этот датчик нужен только для того чтобы мотор держался в рамках х.х.)
275. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 13:47:45 - перейти к сообщению
далее на таблице указано по системно кто и для чего



и стартер служит запасной системой которая дублируется с системой датчика ОЖ
276. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 14:03:03 - перейти к сообщению
вот еще. о STA

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0...e011a323ee0.jpeg

Управления реле свечей предпускового подогрева реле.
Когда ключ зажигания включен, этот служит сигналом включения реле свечей накаливания для осуществления предварительного нагрева только для отрезка времени , который определяется по температуре охлаждающей воды . Когда подключается стартер, реле свечей накаливания отключается на период работы стартера.
После запуска двигателя и отключения стартера, снова включается реле свечей и наступает окончательная стадия нагрева свечей накала.

пин СТА служит точкой отключения реле свечей и точкой включения окончательной стадии работы системы предпускового прогрева.
277. Dmitriy Surf - 13 Апреля, 2015 - 14:07:04 - перейти к сообщению
SCOUT наконец то привезли тнвд, завтра займусь...такой вопросик...тнвд рабочий, но лежал на полочке ждал когда я спилл буду снимать видимо, подскажи ты говорил сто если спилл лежал просто так то типа можно его выкинуть...так вот он с тнвд лежал...есть какой то подвох тут и в чем? Я на ночь глядя еще раз раз все перечитаю что тут можно найти о монтаже, демонтаже и регулировке спилла..надеюсь завтра завести зверя...
278. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 14:11:27 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf если в тнвд может и пронесет, если конечно в тнвд нет влаги или воды..

он проверяется мгновенно..

снимешь, подашь питание на клапан с акб, и дунешь в него в нижнюю центральную дырочку ртом.. если клапан будет закрыт и не будет дуться он нормальный, если будет продуваться с питанием, клапан нужно разбирать притирать и промывать
279. Chen - 13 Апреля, 2015 - 14:36:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Chen Дима в денсо указано зачем пин STA нужен в системе ЭФИ..

при кручение компьютер подает повышенную порцию топлива и подключает свечи в момент кручения.. все по алгоритму , но не как ни чего не отключает..

вот смотри таблицу ЭФИ в базисе

Ну значит sta и NSV обширную информация компу дает!
280. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 16:12:03 - перейти к сообщению
Chen Дим NSW это neutral switch это запрещает запуск на всех положения кроме П и Н.

а STA реально нужен только алгоритма для работы свечей.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0334]     [ Gzip Disabled ]