» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 »
 

281. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 16:28:48 - перейти к сообщению
Chen а вот схема из 120 с КЗТЕ под названием



где все завязано на NSW, и оно только работает на блокировку стартера в разных положениях.. и самое точно такая схема реализована в моторе 1КДФТВ, а это СРД и там нет спила.. так что братцы как не крути, это все не в ту степь, спил подклинивает возможно, но систем которые бы ограничивали его работу нет в этом компе..

повторюсь на 185 в комп внедрили контроль работы спила, и если он греется и в нем повышается сопротивление комп его отключает, и пока сопротивление не снизится пока не остынет клапан, комп отрезает цепи питания.. а тут совсем другая песня...

у него может быть тупо минимальная порция топлива попадать и он вроде схватывает на стартере, а как стартер пропадает так и топлива не хватает чтобы удержать обороты..
282. Chen - 13 Апреля, 2015 - 16:41:33 - перейти к сообщению
SCOUT Вот вредный! Радость Яж говорю работает как положено! Ключ держишь и без проблем газуешь как при исправном моторе! И на 130! Ни чего не трогаешь выкручиваешь спил ставишь другой, и все работает отлично! Подмигивание
283. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 16:44:17 - перейти к сообщению
Chen Диманя про спил это понятно, но все остальное - домыслы.. в литературе денсо не слова, да и в других источниках нет ничего иного..
а косяк скорее всего со спилом...
284. Chen - 13 Апреля, 2015 - 16:49:24 - перейти к сообщению
Ну так понятно что с ним косяк. Почему он работает когда на NSW и STA питание есть?
285. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 16:52:35 - перейти к сообщению
Chen он работает только с поддержкой стартера!! пока стартер крутит коленвал ему хватает топлива еще заводится, а как только стартер прекращает крутить мотор, ему тупо не хватает топлива удержать даже холостые..

вот если бы Дмитрий попробовал подать питание без компа плюс и минус с акб напрямки, мотор должен взвыть и потом работать внештаке, только когда будешь подавать питание....

кзт вообще на стартере может заводится даже если во впуск прыснуть масла или карба))) ему и салярка не нужна. только вот как только стартер бросаешь он глохнет
286. Chen - 13 Апреля, 2015 - 16:56:04 - перейти к сообщению
Еще раз! Ха-ха Ключ держишь в положение стартер, отдельным проводом напрямую заводишь, стартер обесточиваешь и он работает без стартера! Только ключ держешь в положение стартер.
287. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 17:00:37 - перейти к сообщению
Chen например у 95 есть пред под капотом, STA если его вынуть мотор заводится на порядок лучше, то есть порция идет больше, заветное слово в режиме СТА порция больше .. Дим если так уцепились за сказку... как ее проверить? на исправной машине, какой пин отрезать чтобы по вашей версии он заглох без провода ста?

на 185 есть тоже такой пред, только если его вынуть то машина не заводится..

до 97 года если вынуть пред !!!! стартер не работает..

а после 97 если выдернуть пред, заводится с клубом дыма, а если засунуть обратно заводится без дымка
288. Mik516 - 13 Апреля, 2015 - 17:13:11 - перейти к сообщению
За то время пока машина у меня стояла, заводил раз 8, с отключением реле стартера. после завода работала минут по 20 иногда больше, без проблем газовал(резко газовать боялся). Первые разы даже прогревочные обороты с кнопки включались, потом перестали включаться. Когда купил и поменял спил сразу норма, ни в какие цепи не вмешивался, не изменял. Длилась вся эта бодяга около двух месяцев, почему другой вопрос.
289. Chen - 13 Апреля, 2015 - 17:13:31 - перейти к сообщению
Федь ну как сказка, сам на двух авто с таким симптомом спил менял. Первый 130, как дурак во круг него скакал. Пока питание на STA есть он работает, только питание пропадает сразу глохнет! Приволок электрика на говорю еб..сь! Объяснил ситуацию , он пять минут потыкал цешкой ткнул пальцем на спил и свалил!
Вот он мне и расказал про индукцию, про защиту в компе! А он парень талантливый То что электрики раллийной сборной отказались делать, мол не реально он запустил перепаял ком и запустил машину с кпп на ролике!
290. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 17:19:53 - перейти к сообщению
Chen Дим а после замены спила все работает?
291. Chen - 13 Апреля, 2015 - 17:21:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Chen Дим а после замены спила все работает?
Все! На втором 185 с такими же симптомами тоже уже сам поменял и поехал!
292. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 17:29:29 - перейти к сообщению
Chen ну а при чем тут цепи? почему так почему этак.. клапан довольно сложное устройство, и в какой части он глючит не все подвластно объяснению.. но могу сказать что любой спил если он не задран сильно, после перебора работает как до снятия..

я же показывал как я их выкидываю, у них куча замарочек.. одни не едут, другие дымят без причины, 3 заводятся через раз
293. Chen - 13 Апреля, 2015 - 19:34:34 - перейти к сообщению
Ну самое главное у обсуждаемой поломки есть определенные симптомы, и мы знаем теперь как ее починить! Улыбка Каждому конечно эти знания достались по разному! Ха-ха А то бывает как у врачей, что болит знаем а как лечить придумаем! Вот и у меня бывает порой так, вылезет проблема в конце конечно понимаешь что очень простая, но поиски бывают очень сложные и у всех разные! Радость
У нас так клиент на Volvo центре в 90х годах машину начинил на 800 тысяч! Методом исключения, гады делали! Так и забрали, потом мы доделывали. Поменяли они ему: диск корзину сцепления, маховик, главный, рабочий, трубку, ПЕДАЛЬ сцепления, ну потом мотор починили. А нужно было синхроны в кпп поменять! Радость
Вот видишь сколь у Тебя этих головастиков набралось, а вот с такими симптомами еще не попадались! Подмигивание
294. SCOUT - 13 Апреля, 2015 - 19:45:06 - перейти к сообщению
Chen это одна партия, уже партий 5 выкинул)))
295. Chen - 13 Апреля, 2015 - 19:57:23 - перейти к сообщению
Зря Федя выкинул! Можно уже было занавесу в дверной проем из них сделать! И клиентов через нее проводил бы для очищения и благополучия!!! Ха-ха
296. viccrow - 14 Апреля, 2015 - 02:24:21 - перейти к сообщению
Chen
Мля Дима правду говоришь, только это не объяснимо КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ. Клапан работает в импульсном режиме, и при подаче на него 12В ДВС должен дурковать, это по идее. Было такое на акпп джатко установленой на бмв, сука месяц ковыряли и электрики и сам без успешно. Сканер ругается на солиноид , при снятии и проверке их на работоспособность результат был положителен, но комп в свою очередь определял поломку и ставил в аварию. Подключаешь сканер пока включено зажигание ,очищаешь память ЭБУ и катаешся до тех пор пока зажигание не выключишь . Поиски были долгими по причине убогости ЭБУ АКПП джатко, который не мог прочесть какой именно солиноид глюкнул. Радость
297. viccrow - 14 Апреля, 2015 - 02:45:55 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
только это не объяснимо КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Это для механика сложно понять, для электронщика все выглядит попроще.
298. Choobee - 14 Апреля, 2015 - 03:10:37 - перейти к сообщению
в том то и дело что работает когда крутишь стартером, обороты набирает, реагирует на педаль акселератора, и это не стартер помогает, так как оборотов стартера не хватит, венец маховика больше чем бендикс стартера и когда газуешь срабатывает обгонная муфта в бендексе, так что стартер не помогает набирать обороты. а как только выключаешь стартер сразу глохнет.
299. Dmitriy Surf - 14 Апреля, 2015 - 17:23:40 - перейти к сообщению
Вечер добрый соклубники. Вообщем завел я зверя всетаки сегодня и как и предпологалось дело оказалось в спилл валве, впорочем в этом уже не было никакого сомнения у всех кто учавствовал в обсуждении да и у меня самого. Теперь по порядку..ждал соседа обточить ключ, дай думаю попробую его по другому, короче говоря спилл довольно нормально откручивается стандартным ключем-крокодилом из большого форсовского набора. Стал я проверять его как Федор говорил накинув на АКБ, щелкает и не продувается когда питание подаешь, глянул сеточка прям не особо просвечивается, чистил и замачивал в карбике, продувал..смотрю недостаточно,оттаранил сеточку в сервис на ультрасоник для прочистки, после чего она стала выглядеть намного лучше. Собрал все и о чудо, вообще даже со стартером перестал заводиться.... Выдернул спилл , сдернул с другого тнвд, поставил и завелась как милая...) То что это какой то полтергейст и так ясно, так как 2 Ома показывал, при питании с АКБ щелкал и перекрывал продув. Получается этот гад ведет себя как живой, а на самом деле дохлый... Думаю старый может развальцевать разобрать и посмотреть что там такое...может загрязнение или еще что...бэушный рабочий мне друг сосватал за десятку, новый 35 тут стоит денсо оригинал. Вот бы разобраться может как запасной будет... А вообще вот бы кто то освоил их реанимацию, а то крайне не дешевые они. Господа всем спасибо за участие и помощ! Я как понял что случай вроде как и обычный, да не совсем... Будет еще один пример в копилку траблов для форума, надеюсь когданибудь поможет кому то сэкономить время
300. Dmitriy Surf - 14 Апреля, 2015 - 17:29:15 - перейти к сообщению
А непонятка как он со стартером заводится , отпустишь глох...так и осталась непоняткой...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0183]     [ Gzip Disabled ]