» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не заводится дизель

Страниц (19): В начало « ... 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 »
 

341. almas.qwertyu - 13 Августа, 2015 - 09:11:32 - перейти к сообщению
Здравье всем форумчанам давно небыл здесь хотя уже года 3 мы с сюрфикам катаемься по жизни что то мой товарищ захворал не хочеть оживляться, предистория: ехали мы сним с охоты за сурками и он началь глохнуть на ходу, ну думаю спил помер бросив на спил провод понял что спил жив и соляра идеть. Взяв его в галстук и потащили на уазике егерей до дома, показал электрику он в шоке вся проводка сгорела вплоть до эбу. Два дня он менял проводку а эбу я к телемастерам отвез на ремонт там оказалось транзистор сгорел. Все поставили ошибок нет но вот проблема при кручений стартером с тнвд в трубкок толька в одну попадает соляра а в остальных 0, в чем причина не поймем, кто можеть поможеть моему другу советам?
342. almas.qwertyu - 13 Августа, 2015 - 10:43:39 - перейти к сообщению
Не ужели нет мыслей по моей проблеме
343. SCOUT - 13 Августа, 2015 - 15:07:09 - перейти к сообщению
almas.qwertyu а при чем тут ошибки? Кончился комп мотора и все...
344. almas.qwertyu - 13 Августа, 2015 - 17:00:47 - перейти к сообщению
Телемастер говорит норма комп в одну форсунку поступает соляра
345. SCOUT - 13 Августа, 2015 - 17:17:17 - перейти к сообщению
almas.qwertyu пускай твои телемастер катится , дозатор один! плужер один! то что брызгает с одного штуцера, это только означает что дозатор не работает

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227
346. almas.qwertyu - 13 Августа, 2015 - 17:39:34 - перейти к сообщению
Все проверил все в норме как тобой написано все в норме все сигналы и сопротивелия подаються на клапан подаються 12 и 10 в
347. almas.qwertyu - 13 Августа, 2015 - 17:45:58 - перейти к сообщению
Уже незнаю что делать скоро сезон открываеться а машина стойть на якоре и сурфов в нашей округе нет и спил купить не где в магазин сходишь они даже незнают о чем речь идеть благо для охоты имею еще две машины они не идут в сравнения с сурфиком ленд об 2.5 слабоват а патрол с об 4.2 бензин писнец далеко ехать полный капец заправке
348. almas.qwertyu - 14 Августа, 2015 - 02:30:22 - перейти к сообщению
SCOUT добрый день есть просьба к Вам не могли вы посмотреть и отремонтировать тнвд так как в наших краях электронку не кто неделаеть и сурфов нет чтобы комп провеить, если возможна то я сниму и привезу в алмата и контакты ваши пожалуйста а то алмату незнаю бываю там в год пару раз
349. Crash - 19 Августа, 2015 - 16:34:18 - перейти к сообщению
Доброго времени суток!

Случилась недавно беда. С утра завел, прогрел пару минут - поехал. Ничего не предвещало беды, проехал метров 500 - машина заглохла, загорелся чек. Причем заглох сразу, не брыкаясь и не тарахтя. Крутанул разок стартером - крутился очень легко, буд-то в холостую. Я подумал ГРМ порвался, звук при кручении стартером такой же был. Ну собственно полез смотреть ГРМ, приоткрыл кожух, покртуил коленвал - ГРМ оказался целым. Покрутил стартером, крутится так же буд-то в холостую со странным звуком. На след день решил проверить брызжет ли соляра с форсунок: открутил 2 трубки - солярка брызжет. Потом подумал (поздно конечно, с это и надо было начинать, наверное) сделать самодиагностику - замкнул контакты - ошибок нет, вспомнил, что скидывал клеммы, думаю ну дай попробую завести, авось ошибка появится, а движка взяла да завелась, колбасило, конечно, чуток подымила и норм. Заглушил, завел - абсолютно нормально. Вот теперь не знаю что это было? Аппаратуру осенью ремонтировал, но в тоже время были проблемы с зоводом зимой - грешил как раз таки на нее. Еще момент - когда ехал в горы машина начинала греться, останавливался пару раз пока подостынет и ехал дальше, в принципе не перегревал, чуток только поднималась температура. Добрался до места. Через часов 5 настало время уезжать - завел, задымила сильно, тяги нет совсем, с трудом развернулся и покатился вниз, пока доехал до города - все нормализовалось.
Подскажите что будет рациональней делать дальше. Снимать аппаратуру - везти на диагностику, или собрать все и ездить пока ситуация снова не появится, и как только проявится сделать самодиагностику сразу?

Заранее извиняюсь если было подобное в теме.
350. серик - 20 Ноября, 2015 - 07:26:33 - перейти к сообщению
Всем привет! Помогите решить проблему, на ходу сюрф пытался несколько раз заглохнуть, при этом с пассажирской стороны под панелью что то щелкало, после 5 км пути машина заглохла, и не запускается,да и еще при включенном зажигании не горят свечи накала и чек.выручайте мужики!!!! Огорчение
351. SCOUT - 20 Ноября, 2015 - 07:48:45 - перейти к сообщению
серик комп поменяй
352. серик - 20 Ноября, 2015 - 09:49:12 - перейти к сообщению
Свой компьютер поставил на др сюрф все работает, ставлю компьютер к себе, с другого сюрфа но безрезультатно
353. SCOUT - 21 Ноября, 2015 - 03:16:54 - перейти к сообщению
серик тогда открой первую стоюраницу и прочти.
354. hecntv-surf 185 1kz - 29 Ноября, 2015 - 08:09:18 - перейти к сообщению
у меня проблема ток нету магнитный клапана проблема такой и еще не горит чек енджин панела прибороб
355. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 08:12:38 - перейти к сообщению
hecntv-surf 185 1kz пишет:
у меня проблема ток нету магнитный клапана проблема такой и еще не горит чек енджин панела прибороб


комп мотора сгорел
356. hecntv-surf 185 1kz - 29 Ноября, 2015 - 08:32:18 - перейти к сообщению
Scout поставил другого компа тока нету новый магнитный клапан поставил аппаратура новый проверил компа электрик сказал у моего компа блокировка зачем такой не понятно
357. SCOUT - 29 Ноября, 2015 - 08:33:59 - перейти к сообщению
hecntv-surf 185 1kz профиль заполни вначале, а уже потом пиши.
358. hecntv-surf 185 1kz - 29 Ноября, 2015 - 08:34:53 - перейти к сообщению
поставил другого компа нету напряжение 2 провода клапана
359. morychok - 29 Ноября, 2015 - 10:12:35 - перейти к сообщению
hecntv-surf 185 1kz пишет:
поставил другого компа нету напряжение 2 провода клапана

Проверь преды и массы!
360. KostanayValentin - 29 Ноября, 2015 - 12:56:37 - перейти к сообщению
Добрый день!
Такая проблема: владею Toyota Granvia движок 1 KZTE, все началось пару дней назад, при переключении скорости в любое положение кроме "P" и "N" обороты падали до 600 и движок не реагировал на педаль газа, в итоге приходилось перед включением "D" педалью подымать обороты до 1000 и потом только включать и ехать в итоге я вчера не доехал домой с командировки машина находку заглохла и отказалась больше заводится, ганял стартером пока АКБ не посадил без безрезультатно! Самодиагностика ошибок не показывает, лампочки чек и овердрайф мигают быстро не переставая.
1,5 месяца назад меняли плунжерную пару и клапан дозатор, у машины был очень плохой стар.
Помогите пожалуйста что может быть это мой первый дизель!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.034]     [ Gzip Disabled ]