Доброе времени суток всем форумчанам!
У меня такое дело, гдето месяца 2 назад поменял плунжер, в начале машина побежала нормально, через 2 дня полета начала тупить, не было времени ковырятся с ней нужно было уезжать в комондировку, так и бросил, машина простояла месяца полтора, наконец руки до нее дошли, зарядил аккумы, пытаюсь завести не хочет вообше, у знакомого дизелиста был проверочный клапон дозатор, который работал только на холодную и как согреется заклинивал, поставили ее на мою аппаратуру, ура машина зевелась, думаю все проблема нашлась и покупаю новый спилл у Алекса, ставим и машина поехала, но тяга была не ахти, проехал буквально 4 дня машина стала тупить, на пятый день полета ели доехал до работы не хотела набирать обороты, нашел схожую проблему на форуме где всему был причиной топливный фильтр, снял свой фильтр то что вытекло с него ужаснула бы любого, с фильтра вытекла не соляра а прям нефть с виду напоминало до ужаса отработанное масло вся черная как кола, и прикол в том что фильтр я менял буквально до замены плунжерной пары она еще 500 км не отъездила, решаю замена фильтра и чистка бака, снял бак эта кортина тоже ужаснула бы многих, с бака наскребал 1,5 кг мусора-10 литров черной соляры-1,5 метра шланга которая пролежала там бог знает сколко, ставлю чистый бак на место и новый фильтр, прокочал завел машину вроде нормально, но не тутто было проехал 3 дня история повтаряется, снова не набирает обороты свыше 1200, думаю аппаратура уже хапнула той черной гадости, снимаю везу на чистку, итак вчера мне прочистили аппаратуру с полным разбором, сегодня поставил прокачал завел... а движек также не набирает обороты, я в тупике, друг советует поменять лягушку купил новую в сборе с фильтром и пробкой с низу от хюндай старекс, они почти одинаковые, разницы не дала никакую, короче на данный момент нажимаю на педаль обороты поднимаются немножечко до 1000 об/мин и тутже впадает в ступор вся дрожжит качаю лягушкой обороты нормализуются, не множко поработает и снова впадает в кому пока не покачаю, у меня сейчас такое желание облить ее бензином и сжечь к чертям, у кого какие мнения? Я в тупике.
1. 4х4 - 14 Января, 2014 - 16:05:46 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 14 Января, 2014 - 16:16:27 - перейти к сообщению
4х4 дунь в бак, со шланга перед фильтром, скорее всего сетка в баке забита
3. 4х4 - 14 Января, 2014 - 16:24:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
4х4 дунь в бак, со шланга перед фильтром, скорее всего сетка в баке забита
Я снимал всасывоющую трубку в баке когда снял бак, та самая цилиндро образная сетка которая одевается на конец трубки, я прочистил весь бак в том числе эту сетку.
А можетли быть что забилась магестраль идущая к фильтру или обратки?
4. mexanik - 14 Января, 2014 - 16:37:14 - перейти к сообщению
была такая фигння попробуй крышку бака открыть и проехатца
5. 4х4 - 14 Января, 2014 - 16:39:36 - перейти к сообщению
[SCOUT]
А может ли плунжерная пара и клапан дозатор за 200 км пробега притти в негодное состояние из за мусора или воды? Ребята которые чистили мою аппаратуру сказали что плунжер уже немного матовый и не знают на сколко его хватит.
А может ли плунжерная пара и клапан дозатор за 200 км пробега притти в негодное состояние из за мусора или воды? Ребята которые чистили мою аппаратуру сказали что плунжер уже немного матовый и не знают на сколко его хватит.
6. SCOUT - 14 Января, 2014 - 16:45:00 - перейти к сообщению
4х4 можешь от меня и передать что они долбичи матовые..
если плунжер сдохнет то хрен заведешь машину..
а у тебя проблема с тягой..
тебе бы магистрали продуть, или запитай машину из бутылки..
2 литровую бутыль под капот , после фильтра шланг в бутылку и прокатится..
все будет ясно, трабла с баком и магистралями или с тнвд..
если плунжер сдохнет то хрен заведешь машину..
а у тебя проблема с тягой..
тебе бы магистрали продуть, или запитай машину из бутылки..
2 литровую бутыль под капот , после фильтра шланг в бутылку и прокатится..
все будет ясно, трабла с баком и магистралями или с тнвд..
7. viccrow - 14 Января, 2014 - 16:53:15 - перейти к сообщению
4х4На подсос воздуха проверял? Шланги в каком состоянии?
8. 4х4 - 14 Января, 2014 - 17:00:26 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
4х4На подсос воздуха проверял? Шланги в каком состоянии?
Дельный совет, нужно проверить, ато шланги в плачевном состояний, спасибо завтра попробую.
9. viccrow - 14 Января, 2014 - 17:02:44 - перейти к сообщению
Стоит обратить внимание на внутреннею часть шланга.( на трещины)
10. SCOUT - 14 Января, 2014 - 18:46:13 - перейти к сообщению
есть сомнения что бы шланги так влияли, если идет пена горит чек и машина дергается...
а если просто не тянет, и чек не горит, нужно проверять давление насоса, возможно регулятор давления поимал соринку и не работает
а если просто не тянет, и чек не горит, нужно проверять давление насоса, возможно регулятор давления поимал соринку и не работает
11. 4х4 - 17 Января, 2014 - 03:55:55 - перейти к сообщению
Всем привет! как всегда Дядь Фёдор попадает в точку, вчера я пробовал завести машину с баклажки, но вообще отказалась заводится, решил что клапан сдох, повтыкал шланги на свои места и подумал выдернуть шланг который идет с бака к фильтру, дул дул не дуется, я дул все дальше и больше, и вдруг напор пошел и в баке начал булькать воздух, снова накачал всю систему, завел машину, газую с заслонки и бац ревет цука, дал немного поработать и давай газовать, держу обороты около 2500 и вдруг движек снова начал задыхаться, и прибавил обороты, немного почихал и перестал, решил прокатится, ставлю на скорость с низов она подтраевает и тупит, потом как наберет оборот тяга нормализуется и машина летит. заводится отлично что на холодную что на горячую, вот только с места она тупит, потом будто кикдаун включается, но движек при этом не напрягается а тянет нормально. может я не попал с зажиганием как думаете дядь Федя??
12. SCOUT - 17 Января, 2014 - 03:59:22 - перейти к сообщению
4х4 все таки прокатись на бутылке, исключив бак из системы..
на счет провала в начале это может и износ корпуса тнвд, но тогда и заводится должен чутка в догонку.
зажигание на 1КЗ выставляется по метке тнвд и больше не как
на счет провала в начале это может и износ корпуса тнвд, но тогда и заводится должен чутка в догонку.
зажигание на 1КЗ выставляется по метке тнвд и больше не как
13. SCOUT - 17 Января, 2014 - 04:02:19 - перейти к сообщению
4х4 и еще одну наводочку могу дать, замерь давление в тнвд..
на холостом должно быть 3.8-4.2 на 2000 об 8 бар...
давление зависит от насоса внутри тнвд и регулятора давления
на холостом должно быть 3.8-4.2 на 2000 об 8 бар...
давление зависит от насоса внутри тнвд и регулятора давления
14. 4х4 - 30 Января, 2014 - 18:28:52 - перейти к сообщению
Всем привет, уезжал я комондировку не когда было заниматься машиной, вот приехал на днях сразу стал рытся под капотом, так как аппаратуру снимал и ставил сам, там как пологается новичку были не дотянутые болты и гайки, затянул все, завел машину покаптила с дерганием секунд 15 и обороты выравнилась, прокатнулся все нормально, с низов обороты набирает отлично, пока она теплая заводится отлично дерганий нету, если дать остыть дымление и дергание снова появляются максимум на 30 секунд и перестает, и заводится чуть-чуть в догонку (чук-чук-чук-дррррррррррр) как то так, не проверенные остались только форсунки как думаете дядь Федь может из за них глюк на холодном?