1. Митя - 13 Января, 2011 - 07:21:44 - перейти к сообщению
Кто знает ГРМ приблизительно при каком пробеге поменять желательно?
2. SCOUT - 13 Января, 2011 - 07:23:32 - перейти к сообщению
70-80 тыс не ошибешься, а так каждый 100 тыс
3. жаке - 13 Января, 2011 - 08:09:22 - перейти к сообщению
Митя пишет:
Кто знает ГРМ приблизительно при каком пробеге поменять желательно?
с прошлой замены ремня я проехал 150 тыщ. вскрыл,посмотрел-он как новый,пока менять не буду. они по 200 тыщ. ходят-только надо следить за ним
4. SCOUT - 13 Января, 2011 - 08:16:51 - перейти к сообщению
жаке ремень стоит 3 копеики, головка и поршневая кучу бабла, решение что ему легче сделать за каждым
5. olegator - 27 Января, 2011 - 04:26:25 - перейти к сообщению
жаке пишет:
с прошлой замены ремня я проехал 150 тыщ. вскрыл,посмотрел-он как новый,пока менять не буду. они по 200 тыщ. ходят-только надо следить за ним
Митя пишет:
Кто знает ГРМ приблизительно при каком пробеге поменять желательно?
с прошлой замены ремня я проехал 150 тыщ. вскрыл,посмотрел-он как новый,пока менять не буду. они по 200 тыщ. ходят-только надо следить за ним
Я тош думал хороший кода в шелку под защиту заглядывал! В связи с поломкой помпы пришлось всё разбирать, ну дак там и разглядел, что с вполне хорошего ремня с снаружи, повисли 2 зуба в нутри и слава богу повисли так что при работе они в свои ячейки ложились! Оторвись они в другом направлении оборвало бы всё к е... Так что помпе своей старой я даш благодарен немного!
6. olegator - 27 Января, 2011 - 04:32:51 - перейти к сообщению
olegator пишет:
ремень стоит 3 копеики, головка и поршневая кучу бабла,
На счёт цены согласен!
На мой 2LT самый дорогой 6000 с чемто помоему а на 1KZ и того диш. Единственное чё советую натяжитель тоже поменять!
7. olegator - 27 Января, 2011 - 04:36:56 - перейти к сообщению
И ещё добавлю! Проще чем на 1KZ ГРМ ни где не меняется!
8. Cerber - 27 Января, 2011 - 04:43:04 - перейти к сообщению
Митя пишет:
а вообще у тебя индикатор загорится на панели, что надо менять ГРМ, меняй вместе с натяжным роликом, т.к. за 100000 он то же в негодность приходит, хотя и видел оригинальный, на нём до следующей замены кататься будут =) (в смысле 100000 уже отездили, до 300 собираются кататься, но новый лежит в машине, т.к. на момент замены купили и его)
Кто знает ГРМ приблизительно при каком пробеге поменять желательно?
9. Алекс - 27 Января, 2011 - 04:47:20 - перейти к сообщению
жаке пишет:
Ну вы блин даёте!(с)с прошлой замены ремня я проехал 150 тыщ. вскрыл,посмотрел-он как новый,пока менять не буду. они по 200 тыщ. ходят-только надо следить за ним
SCOUT пишет:
ремень стоит 3 копеики, головка и поршневая кучу бабла,
Ремень 4100, ремонт после обрыва примерно 220000+много дней без машины.
10. Cerber - 27 Января, 2011 - 04:54:33 - перейти к сообщению
Алекс я меняю от лампочки до лампочки, так что всё остальное мне по барабану
11. Nikcola - 27 Января, 2011 - 05:02:39 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Думаю в моем случае, мне немного полегче. У мну цепь стоит. Проф.осмотр после 300 тыщ рекомендед бай Тойота...и кажись мне ничего не должно обрывать цепью
Ремень 4100, ремонт после обрыва примерно 220000+много дней без машины.
12. Choobee - 27 Января, 2011 - 05:35:53 - перейти к сообщению
цепь обрывается одна на мульен и то на автотазе, просто вытягивается что не есть гуд, смешение фаз. я менял на бензинках не до ходя до 100к. ну его нафик.
13. SCOUT - 27 Января, 2011 - 05:48:54 - перейти к сообщению
Цепь растягивается и начинает шуметь, звук как от дизеля, может наблюдаться потеря мощности.
14. Choobee - 27 Января, 2011 - 06:14:29 - перейти к сообщению
растяжение компенсируется натяжителем, если он не исправен то начинает бить цепь и разбивает все в хлам там, успокоители и все такое. а вот смешение фаз газораспределение негативно влияет на смесеобразования и в целом на движок. короче менять ее надо раз 300к. желательно раз в 100к вымерять по меткам.
15. Nikcola - 27 Января, 2011 - 06:22:34 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Дык, про тоже...до трехсот исчо далеко (по спидометру) короче менять ее надо раз 300к. желательно раз в 100к вымерять по меткам.
SCOUT пишет:
Приеду к тебе после обеда...
Цепь растягивается и начинает шуметь, звук как от дизеля, может наблюдаться потеря мощности