» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » 1KZ УОПТ

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. vladyak61 - 26 Января, 2014 - 14:22:28 - перейти к сообщению
Доброго всем времени суток! Двигатель 1KZ. Подскажите пожалуйста начальное УОПТ на холостых ни где не могу найти. Заранее благодарен!
2. SCOUT - 26 Января, 2014 - 14:23:21 - перейти к сообщению
какой тнвд? 1КЗТЕ или 1КЗТ
3. vladyak61 - 27 Января, 2014 - 01:52:03 - перейти к сообщению
surf 1996г наверное 1kzt
4. Севка - 27 Января, 2014 - 03:08:28 - перейти к сообщению
vladyak61, На 1996 году должен стоять кз-те.
5. SCOUT - 27 Января, 2014 - 04:32:28 - перейти к сообщению
vladyak61 вот для начала табличку под капотом прочтите, а потом такие вопросы задавайте..

если это 1КЗТЕ то там нет не каких настроек угла, тнвд ставится на метку а дальше все комп выставляет.
на 1КЗТ уже производится настройка угла
6. vladyak61 - 27 Января, 2014 - 12:29:27 - перейти к сообщению
Извините за невежество! просто сколько смотрел скайнером опережение на холостых у всех разное от 3 до 18 градусов даже у 1KZTE его можно менять порылся в нете не могу ни где найти у 1HZ 11 например значит думаю у 1KZTE должен быть близок к этому значению или я не прав?
7. SCOUT - 27 Января, 2014 - 13:36:56 - перейти к сообщению
vladyak61 для чего его мерять еще и сканером?, тнвд 1КЗТЕ есть одно положение +\- 1 мм считается не верным.
тнвд ставится по метке блока и тнвд, и все, дальше угол выставляет компьютер сам.
с 1НЗ там вообще механический насос там угол выставлять нужно про спец прибору, на 1КЗТЕ эта процедура упразнена.
8. vladyak61 - 27 Января, 2014 - 16:27:13 - перейти к сообщению
Что бы было понятно! Недавно делали surf 1996 на холостых двигатель звенит и детанирует угол 58 градусов. расслоился шланг подачи топлива а контрактная аппаратура оказалась без приемной сетки. разобрали аппаратуру удалили грязь поставили по метке как была- угол стал 26 градусов а у меня на surfе 3 гадуса дак вот и всал вопрос.
9. SCOUT - 27 Января, 2014 - 16:31:09 - перейти к сообщению
vladyak61 все неисправности с опережением связаны с неисправным клапаном опережения..
про стобоскопу 1КЗТЕ где то 11 градусов на х.х, но как сказал выше все будет зависеть от исправности клапана опережения и компа
сканер может показывать другую картину
10. SCOUT - 27 Января, 2014 - 16:34:15 - перейти к сообщению
а в остальном 1КЗТе это не тот мотор где нужно знать данный параметр, его все равно не изменить, если отклонить тнвд от метки сразу комп будет фиксировать ошибку опережения
11. vladyak61 - 28 Января, 2014 - 02:54:17 - перейти к сообщению
Спасибо огромное! я согласен что это параметр программный когда осциллографом сравниваешь фазы датчика положения колен вала и датчика аппаратуры то 3 градуса и 53 отличаются по фазе на два зуба шестерни аппаратуры. с этим сюрфом мы провозились достаточно долго веселая была история меняли все в плодь до компа там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры все остальное было целое. еще раз благодарю за информацию!
12. viccrow - 28 Января, 2014 - 04:49:19 - перейти к сообщению
vladyak61 пишет:
там грязь подклинивала возврат датчика положения аппаратуры
А можно по русски , теперь изложить всю суть.
13. SCOUT - 28 Января, 2014 - 04:54:08 - перейти к сообщению
viccrow скорее всего сор попадал в поршень и клинил , или того проще клапан опережения не работал и все
14. viccrow - 28 Января, 2014 - 05:01:25 - перейти к сообщению
SCOUTТак более доступно. А то я же не француз.
15. vladyak61 - 28 Января, 2014 - 08:28:52 - перейти к сообщению
Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.
16. vladyak61 - 28 Января, 2014 - 08:30:14 - перейти к сообщению
я извиняюсь что долго не отвечаю! интернет на работе временно не работает поэтому приходится дома.
17. Лёлик - 28 Января, 2014 - 09:29:52 - перейти к сообщению
vladyak61 пишет:
Нет клапана мы меняли даже несколько а когда разобрали аппаратуру датчик не возвращался под действием пружины видимо частички грязи попали и подклинивал возврат.

Попробуй в след. раз запятые ставить, а ещё лучше точки. А то три раза перечитал, пока понял.
18. SCOUT - 28 Января, 2014 - 11:18:13 - перейти к сообщению
vladyak61 могу только сказать что вы изъясняетесь не верно, датчик сам по себе не куда не ходит, он сидит на коретке которая приводится в движение поршнем опережения! и если в поршень что то попадает поршень гибнет с корпусом разом.. и когда тнвд приходит на ремонт с таким диагнозом, тнвд идет на слом
19. vladyak61 - 28 Января, 2014 - 11:33:20 - перейти к сообщению
извини брат в казахстане живу русский совсем забыл Радость
20. vladyak61 - 28 Января, 2014 - 11:37:55 - перейти к сообщению
Возможно я не прав, но датчик с трудом возвращался рукой после промывки-двигался самостоятельно. я вообщем бензиновыми системами занимаюсь, дизеля редко. родственник уговорил.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0307]     [ Gzip Disabled ]