1. Иван-болоян - 26 Января, 2014 - 16:53:23 - перейти к сообщению
После заемны ДВС на контрактный Пробивал высоковольтный провод на вторую свечу при проверки уровня масла пару раз долбануло) , так вот посли его заемны, взял со старого движка пробои прекротились, но начило тарахтеть радио. Что можит быть теперь?
2. SCOUT - 26 Января, 2014 - 16:58:41 - перейти к сообщению
Помехи присутствуют ВСЕГДА при работе системы зажигания .Только их уровень зависит от зазора в свечах, целостности ВВ проводов, исправности фильтра сетевых помех (на магнитоле)...
3. Иван-болоян - 26 Января, 2014 - 19:44:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Помехи присутствуют ВСЕГДА при работе системы зажигания .Только их уровень зависит от зазора в свечах, целостности ВВ проводов, исправности фильтра сетевых помех (на магнитоле)...
Но да замены провода таких помех небыло даже при пробитом проводе. Есть мысля что наконечник не до конца надет или крышка пробивает но обороты на холостых ровные, вот при нагрузке Вроде бы как вибрация от30 до 40. Если высоковольтные провода разные может ли быть это причиной?
4. Иван-болоян - 27 Января, 2014 - 06:20:44 - перейти к сообщению
Сегодня заехал перекинул старые(родные) провода на место,с начало вроде бы треск был,но потом прошел при больших оборотах движка, в майфуне . Значит разность сечение или хер его знает ну ,что то влияет. На совпадение не похоже.