» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » [2L-TE] глохнет на холостых

Страниц (1): [1]
 

1. Трандафил - 04 Марта, 2014 - 21:45:32 - перейти к сообщению
Доброго времени суток! Если тут уже есть такая тема, то просьба эту не удалять хотя бы до выходных. Ситуация такая, стали падать обороты на холостых! А при включенной скорости и глохнет иногда. При повышении оборотов работает ровно, разгон и динамика тоже нормальная! С щупа ничего не дымит и не стреляет. Диагностик один сказал что это ТНВД, а точнее клапан опережения либо сеточка засорилась! Так вот вопрос, так ли это? И если это так то можно как-нибудь проверить этот клапан, не снимая сам ТНВД (ТНВД электронный). Откуда он берет свое питания, а то может где-то проводок отвалился? Ну и насчет сеточки! Я так понял она находится сверху же? Точнее выкрутить можно ее сверху, при этом тоже не снимая насос? Кто-нибудь сталкивался с этим?
2. Трандафил - 10 Марта, 2014 - 21:00:20 - перейти к сообщению
Короче мучался-мучался и решил снимать ТНВД! Теперь другой вопрос, возможно его как-то отремонтировать или сразу искать контрактный? Сразу скажу, у нас в городе электронные не делают!
3. viccrow - 11 Марта, 2014 - 02:30:26 - перейти к сообщению
Трандафил пишет:
у нас в городе электронные не делают!

У вас их ведрами продавать должны.
4. Лёлик - 11 Марта, 2014 - 03:50:51 - перейти к сообщению
А на холостых все цилиндры работают? А если просто обороты подкрутить? Но это однозначно не сетка, (помоему её у нас вообще нет на входе если не ошибаюсь, она на выходе внутри болта). А ещё у меня сильные сомнения в квалификации специалистов таких крупных мегаполисов как Арсеньев, Спасск, Дальнегорск и т.д. Более-менее нормальные организации которые могут поставить диагноз только во Владике. У тестя в связи с этим постоянно геморрой. Живет в Спасске- ни запчастей, ни ремонтников. Постоянно мне мозг беременит своим металлоломом.
5. Трандафил - 11 Марта, 2014 - 20:58:54 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
А на холостых все цилиндры работают? А если просто обороты подкрутить? Но это однозначно не сетка, (помоему её у нас вообще нет на входе если не ошибаюсь, она на выходе внутри болта). А ещё у меня сильные сомнения в квалификации специалистов таких крупных мегаполисов как Арсеньев, Спасск, Дальнегорск и т.д. Более-менее нормальные организации которые могут поставить диагноз только во Владике. У тестя в связи с этим постоянно геморрой. Живет в Спасске- ни запчастей, ни ремонтников. Постоянно мне мозг беременит своим металлоломом.

Да вроде бы все работают, ну это так ремонтник сказал! Он сказал что либо сетка, либо клапан опережения! Что проблема топливная, а не электронная (так бы чек горел). Чуть газу поддаёшь и он начинает работать ровно! На счет спецов в нашем граде ты прав, но других нет! Сейчас сниму, посмотрю - если грязный, то промою и попробую. А если чистый - то поеду наверное во Влад за контрактным, заодно и этот проверю!
6. SCOUT - 12 Марта, 2014 - 03:52:16 - перейти к сообщению
Трандафил дебил твои мастер, причем тут клапан опережения, или сетка. Тут проблема или в проводке или в клапане дозаторе.
7. SCOUT - 12 Марта, 2014 - 04:08:33 - перейти к сообщению
если все происходит только на холодную, и обороты низкие и машину трясет а на горячую все ок, замеряй компрессию..
8. Трандафил - 12 Марта, 2014 - 04:55:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если все происходит только на холодную, и обороты низкие и машину трясет а на горячую все ок, замеряй компрессию..
И на горячую, и на холодную одинаково! Работает так, как будто ему топлива не хватает! Дергается, обороты где-то меньше 600! При включении скорости (особенно задней) бывает глохнет, иногда хватает оборотов не заглохнуть! Тяга отличная, чуть газку даешь и он работает ровно!
9. Трандафил - 12 Марта, 2014 - 04:56:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Трандафил дебил твои мастер, причем тут клапан опережения, или сетка. Тут проблема или в проводке или в клапане дозаторе.
А как его можно проверить?
10. SCOUT - 12 Марта, 2014 - 05:02:52 - перейти к сообщению
Трандафил не как его нельзя проверить, он работает на давление в 300 бар.

проверить можно только заменив его на новый, и все..
больше вариантов нет.

но при таком износе тнвд я бы менял тнвд в целом, сейчас поменяешь клапан завтра окажется что и плунжеру хана и всему остальному...
11. Трандафил - 23 Марта, 2014 - 23:12:49 - перейти к сообщению
Заменил вчера тнвд на контракт и всё заработало! Всё же дело было в тнвд!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]